Отчёт. Замена колпачков

Показано с 1 по 10 из 13

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    MSK MITINO
    Сообщений
    534

    По умолчанию Отчёт. Замена колпачков

    Движок кушает масло, было решено поменять маслосъемные и сделать раскоксовку колец, если не поможет потом поменяю кольца..
    Двиг D14A4
    Кушает литр на 2 тысячи, с учетом подтекающего заднего сальника коленвала. Кажется мне, что сдохли маслосъемные, масло пошло в циллиндры, закоксовались кольца из-за эитого. Раскоксовка покажет.

    Изучил мануалы и отчеты в конфе и в инете, однако полного отчета по замене маслосъемных не нашел.
    Спасибо princ_vulcan за некоторые разъяснения.

    Итак.
    Заказываем маслосъемные по 8 штук на впуск и выпуск.
    12210-PZ1-004 или 12210-PZ1-003
    12211-PZ1-004 или 12211-PZ1-003
    Еще можно заказать сухарей, так как они очень любят теряться, либо надо быть очень аккуратным.
    14781-PJ7-003

    Еще (по желанию) было бы не плохо поменять сальник распредвала и трамблера, прокладку клапанной крышки, уплотнители свечных колодцев. Это если текут, если не текут можно не трогать.

    В автозапчастях покупаем рассухариватель, подходит от семерки, да и от других вазов вполне. Я свой подгибал молотком чтобы удобнее было.

    Так же пригодиться съемник маслосъемных колпачков, хотя можно обойтись и без него, но лучше чтобы был, цена вопроса 100р, тоже от ваза.

    Берем пивка и едем в гараж.

    1. Лицезреем пациента.
    2. Отсоединяем ВВ провода, отключаем все патрубки от клапанной крышки. Снимаем клапанную крышку - 5 болтов, Снимаем кожух ремня ГРМ - 2 болта.
    3. Лицезреем ремень ГРМ, он же привод распредвала
    4. Поддомкрачиваем одно колесо, втыкаем пятую передачу, крутим колесо чтобы выставлять поршня в ВМТ. (Тогда клапана будут упираться в поршень и не провалятся в цилиндр (когда мы их рассухарим).
    5. Снимаем сборку коромысел. 10 болтов внутри головки блока и 4 болта снаружи.
    6. 7. Рассухариваем-меняем маслосъемные-обратно засухариваем поочередно все клапана ) Причем перед работой с каждым циллиндром нужно выставить поршня в верхнее положение, чтобы клапана не провалились в камеру сгарания. Для этого крутим колесо (на пятой передаче) и выставляем метку UP на шестерне ГРМ поочередно в положения 0, 90, 180, 270 градусов
    0 - 1 цилиндр
    90 - 3 цилиндр
    180 - 4 цилиндр
    270 - 2 цилиндр
    Картинка есть в отчете Отчет Регулировка зазора клапанов от Паха.
    Для рассухаривателя вкручиваем болт от сборки коромысел в удобное(ближайшее) место от рассухариваемого клапана.
    Сжимаем рассухаривателем пружину и вынимаем сухари. Настоятельно советую заткнуть все дырки в головке тряпками, а то я два часа гемороился вытаскивая оттуда сухарь магнитом.
    8. Любуемся на пружину, верхнюю тарелку и сухари.
    9. 10. 11. Старый маслосъемник. Снимаем его. Посадочное место.
    12. Ставим новый колпачек, предварительно окунув его в масло. Ставится вполне легко руками. Далее ставим пружину, тарелку, сжимаем пружину рассухаривателем и ставим сухари. Тоже самое делаем для остальных 3 клапанов цилиндра. Внимательнее с маслосъемными на впуск и выпуск - они РАЗНЫЕ. Далее крутим колесо - выставояем местку в следующее положение и меняем колпочки на следующем цилиндре. И так до конца.
    Так же можно поменять (если купили) сальник распредвала и дроселя - я их менять не стал - они у меня нормальные.
    13. 14. Перебираем и протираем сборку коромысел. Устанавливаем ее на место. Аккуратно ставьте ее пошатывая по очереди все коромысла и распредвал. Затягиваем.
    15. Ставим стурую (или новую) прокладку клапанной крышки.
    16. Я еще капнул герметика прокладкоформирователя в 4 места, тк он там был старый какой-то - не знаею нужно это делать или нет.
    17. Регулируем клапана. Это описано в отчете Отчет Регулировка зазора клапанов от Паха.
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=16784
    18. Ставим крышку и затягиваем болты. Сильно не тянем, а то болты можно и сломать.

    Здесь я еще навсякий случай покрутил несколько оборотов колесо, чтобы удостовериться что ничего не клинет.
    Заводимся и радуемся ))
    У меня подскочили холостые до 1800 сначала, двиг поработал минут 15 и всё нормализовалось, я так понял мозги перестроились.
    Двиг стал работать явно ровнее, поприятнее звук, насчет масла пока не знаю, на след неделе сделаю раскоксовку - там отпишу..

    Фсё
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN2060.jpg 
Просмотров:	1626 
Размер:	89.9 Кб 
ID:	38756   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN2061.jpg 
Просмотров:	1351 
Размер:	95.1 Кб 
ID:	38757   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN2062.jpg 
Просмотров:	1204 
Размер:	94.1 Кб 
ID:	38758   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN2063.jpg 
Просмотров:	1096 
Размер:	91.4 Кб 
ID:	38759  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN2066.jpg 
Просмотров:	1443 
Размер:	97.7 Кб 
ID:	38761   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN2067.jpg 
Просмотров:	1349 
Размер:	96.7 Кб 
ID:	38766   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN2071.jpg 
Просмотров:	1398 
Размер:	88.8 Кб 
ID:	38767   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN2072.jpg 
Просмотров:	1158 
Размер:	96.8 Кб 
ID:	38768  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN2073.jpg 
Просмотров:	1546 
Размер:	94.8 Кб 
ID:	38769   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN2074.jpg 
Просмотров:	1556 
Размер:	95.4 Кб 
ID:	38770  
    Последний раз редактировалось draqon; 17.04.2010 в 22:19.

Похожие темы

  1. замена маслосъемных колпачков
    от Гоша в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.01.2017, 16:12
  2. Замена колец и колпачков на D15B.
    от Nokian374 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.07.2015, 12:47
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.02.2015, 18:28
  4. Отчет. Замена маслосъемных колпачков + переборка головки
    от princ_vulcan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 19:50
  5. Отчёт о Хонде CR-V
    от Thunder в разделе Урал-Поволжье
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •