Я понял тебя..ну откручу гляну какое состояние у них,если все нормально,то пожалуй так и сделаю как ты сказал в багажник их))
Я понял тебя..ну откручу гляну какое состояние у них,если все нормально,то пожалуй так и сделаю как ты сказал в багажник их))
Подскажите а есть ли смысл брать Denso VK20G вместо SKJ20DR-M11S или IK20G?
Экзист мне на выбор предложил
Bosch 0 242 240 675
Bosch 0 242 240 675
NGK 5266
Denso 3432
Denso SKJ20DR-M11S Свеча зажигания "Extended Iridium"
Denso SKJ20DRM11S#4
Beru 0 002 340 918
Артикулы с улучшенными характеристиками
Denso IK20G Свеча зажигания "IRIDIUM POWER"
Denso VK20G Свеча зажигания "Iridium Tough"
Последний раз редактировалось brenfire; 20.04.2013 в 17:24. Причина: ошибка
Хороший вопрос я лично эксперементами не занимался ставлю родные NGK
Недавно решил проверить свечи на своем турке пробег 20000 км (стоят Denso) и обнаружил следы пропуска газов на изоляторе на всех 4-х свечах (см. рисунок). Полез на форум и по картинкам прослеживается закономерность что такое со свечами Denso происходит.
Может кто сталкивался с такой фитчей со свечами? Если менять то все таки лучше ставить NGK или Denso?
ИМХО: NGK больше доверие внушает по личному опыту на предыдущих авто.
зря Вы так думаете про свечи дензо. это не прорыв газовесли бы такое поисходило, эфект был бы куда более сильным. В подтверждение своих слов советую прочитать: http://www.toyota-club.net/files/05-..._rem_plugs.htm , познавателено и безапеляционно так же и тут: http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_seri...ournal/258725/ .
Позволю себе процитировать: "Коронный разряд — это явление, часто наблюдаемое вокруг изолятора свечи. Воздух, окружающий свечу, становится сильно ионизированным, что ослабляет изоляционные свойства. Возникает частичный электрический разряд, который создает слабо голубое свечение вокруг свечи. Материал наконечника свечи со временем отвердевает, что ослабляет плотность крепления наконечника к изолятору, и увеличивает вероятность разрядного напряжения. При плохой посадке от разрядного напряжения остаётся след. След от коронного разряда, светло-жёлтый, жёлтый. Так как коронный разряд — явление НОРМАЛЬНОЕ, следы он может оставить только в случае, когда наконечник старый, треснутый и т.д. То есть неплотно облегает изолятор свечи. Из-за этого плохой наконечник даёт коронному разряду "место разгуляться". Когда наконечники хорошие, след от разряда тоже есть, если приглядеться. Просто он очень маленький (по высоте) и БЕЛОГО цвета, оттенка практически как у изолятора."
Последний раз редактировалось KeyJerom; 08.05.2013 в 23:05.
Спасибо за ликбез!
всегда рад помочь! для этого и создан этот форум, как я понимаю....
добрый день подскажите по поводу свечик может из за них появится провал на педаль жмеш тупняк сначало а потом подрывается и снизких оборотов както неедит
Зависит на каких оборотах переключаешься. Если до 3 тыс, то так и будет. Машину нужно разгонять до 4 как минимум, потом переключаться... и не стесняться давать движку "просраться", он у нас оборотистый. Если разговор про провал между 2,5-3тыс. оборотах, то это у всех так... обсуждалось где-то...