Замена свечей зажигания на 4D

Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 192
  1. #121
    Участник
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Я понял тебя..ну откручу гляну какое состояние у них,если все нормально,то пожалуй так и сделаю как ты сказал в багажник их))


  2. #122
    Участник
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Подскажите а есть ли смысл брать Denso VK20G вместо SKJ20DR-M11S или IK20G?

    Экзист мне на выбор предложил
    Bosch 0 242 240 675
    Bosch 0 242 240 675
    NGK 5266
    Denso 3432
    Denso SKJ20DR-M11S Свеча зажигания "Extended Iridium"
    Denso SKJ20DRM11S#4
    Beru 0 002 340 918
    Артикулы с улучшенными характеристиками
    Denso IK20G Свеча зажигания "IRIDIUM POWER"
    Denso VK20G Свеча зажигания "Iridium Tough"
    Последний раз редактировалось brenfire; 20.04.2013 в 17:24. Причина: ошибка

  3. #123
    Член Клуба
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Хороший вопрос я лично эксперементами не занимался ставлю родные NGK

  4. #124
    Новичок
    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    2

    По умолчанию Denso vs NGK

    Недавно решил проверить свечи на своем турке пробег 20000 км (стоят Denso) и обнаружил следы пропуска газов на изоляторе на всех 4-х свечах (см. рисунок). Полез на форум и по картинкам прослеживается закономерность что такое со свечами Denso происходит.
    Может кто сталкивался с такой фитчей со свечами? Если менять то все таки лучше ставить NGK или Denso?
    ИМХО: NGK больше доверие внушает по личному опыту на предыдущих авто.
    Миниатюры Миниатюры Замена свечей зажигания на 4D-image.jpg  

  5. #125
    Участник
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valentin011 Посмотреть сообщение
    Недавно решил проверить свечи на своем турке пробег 20000 км (стоят Denso) и обнаружил следы пропуска газов на изоляторе на всех 4-х свечах (см. рисунок). Полез на форум и по картинкам прослеживается закономерность что такое со свечами Denso происходит.
    Может кто сталкивался с такой фитчей со свечами? Если менять то все таки лучше ставить NGK или Denso?
    ИМХО: NGK больше доверие внушает по личному опыту на предыдущих авто.
    зря Вы так думаете про свечи дензо. это не прорыв газов если бы такое поисходило, эфект был бы куда более сильным. В подтверждение своих слов советую прочитать: http://www.toyota-club.net/files/05-..._rem_plugs.htm , познавателено и безапеляционно так же и тут: http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_seri...ournal/258725/ .
    Позволю себе процитировать: "Коронный разряд — это явление, часто наблюдаемое вокруг изолятора свечи. Воздух, окружающий свечу, становится сильно ионизированным, что ослабляет изоляционные свойства. Возникает частичный электрический разряд, который создает слабо голубое свечение вокруг свечи. Материал наконечника свечи со временем отвердевает, что ослабляет плотность крепления наконечника к изолятору, и увеличивает вероятность разрядного напряжения. При плохой посадке от разрядного напряжения остаётся след. След от коронного разряда, светло-жёлтый, жёлтый. Так как коронный разряд — явление НОРМАЛЬНОЕ, следы он может оставить только в случае, когда наконечник старый, треснутый и т.д. То есть неплотно облегает изолятор свечи. Из-за этого плохой наконечник даёт коронному разряду "место разгуляться". Когда наконечники хорошие, след от разряда тоже есть, если приглядеться. Просто он очень маленький (по высоте) и БЕЛОГО цвета, оттенка практически как у изолятора."
    Последний раз редактировалось KeyJerom; 08.05.2013 в 23:05.

  6. #126
    Новичок
    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Спасибо за ликбез!

  7. #127
    Участник
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    всегда рад помочь! для этого и создан этот форум, как я понимаю....

  8. #128
    Новичок
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    ярцево
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    добрый день подскажите по поводу свечик может из за них появится провал на педаль жмеш тупняк сначало а потом подрывается и снизких оборотов както неедит

  9. #129
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Зависит на каких оборотах переключаешься. Если до 3 тыс, то так и будет. Машину нужно разгонять до 4 как минимум, потом переключаться... и не стесняться давать движку "просраться", он у нас оборотистый. Если разговор про провал между 2,5-3тыс. оборотах, то это у всех так... обсуждалось где-то...

  10. #130
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от киряш Посмотреть сообщение
    добрый день подскажите по поводу свечик может из за них появится провал на педаль жмеш тупняк сначало а потом подрывается и снизких оборотов както неедит
    Это нормально, привыкай. У меня так-же r18 с низов не едет. Это особенно чувствуется в жару.

Похожие темы

  1. Замена свечей,и вот!
    от CherryMAN в разделе VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 20:27
  2. Замена стандартного ключа зажигания!
    от MR.Leon в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 11:44
  3. Замена стандартного ключа зажигания на складной
    от Alex millenium в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 13:47
  4. замена зажигания
    от Dre в разделе IV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 23:19
  5. замена свечей (самостоятельная)
    от Bandit_r в разделе Архив
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 13:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •