Like Tree3Likes

Отчет. Регулировка клапанов на 4D (R18A1)

Страница 11 из 37 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 367
  1. #101
    Участник
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Воронеж Отрожка
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    boris36,
    Можно узнать , автомат или механика?
    Вообще по статистике хотелось узнать у кого выработка больше у механики или автомата?
    маханика масло 0w20 honda


  2. #102
    Участник
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    регулировал клапаны, в движке было не так чисто, как на фотках у топикстартера, почему так? налет, как в бочке унитаза!!)

  3. #103
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    У меня все чисто,у Невского тоже чистенько!
    Налет из за херового масла может быть и из за затянутых интервалах замены..

  4. #104
    Участник
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    У меня все чисто,у Невского тоже чистенько!
    Налет из за херового масла может быть и из за затянутых интервалах замены..
    наверное, с этим уже ничего не сделать, пленка тонкая но стойкая

    еще, как лучше пользоваться щупами...?)) непонятно про легкое сопротивление) может есть какой-то народное средство)

  5. #105
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    CAVALIER,

    Не легкое сопротивление а нормальное,чтобы с усилием(без пердячего пара) проходило .При легком сопротивлении зазор будет больше..проверено..
    Это надо показывать,так каждый может понять по своему..

  6. #106
    Участник
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    CAVALIER,

    Не легкое сопротивление а нормальное,чтобы с усилием(без пердячего пара) проходило .При легком сопротивлении зазор будет больше..проверено..
    Это надо показывать,так каждый может понять по своему..
    Я до упора зажимал щуп, слегка отпускал и сразу закручивал контргайку, потом проверял щупом на 0,05 больше, что бы он не пролезал

    Как сильно нужно закручивать контргайку, что бы не перетянуть? ход большой, можно крутить и крутить

  7. #107
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Реально крутой отчет. Автор от души постарался. В свободное время попробую тоже сделать, но пробег 70 тыс,наверное пока рановато.

  8. #108
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Powerful,
    А до этого зазоры регулировались?
    Цитата Сообщение от CAVALIER Посмотреть сообщение
    Как сильно нужно закручивать контргайку, что бы не перетянуть?
    До упора пальцем толкаешь-тянешь=)Просто до упора )

  9. #109
    Участник
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    Powerful,
    А до этого зазоры регулировались?

    До упора пальцем толкаешь-тянешь=)Просто до упора )
    как до упора?) гайка должна полностью упереться?

  10. #110
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    CAVALIER,
    Да крутишь пока крутится,естественно в пределах разумного..
    Когда гайку откручиваешь ведь с усилием таким приличным отходит,вот с таким же усилием и затягиваещь..

    ---------- Сообщение добавлено 08.10.2012 в 20:40 ----------

    Регулировочные болты с хорошей стали сделаны,не то что в других частях кузова=)

Похожие темы

  1. Регулировка клапанов
    от Jocker в разделе Эксплуатация
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 09:37
  2. Регулировка клапанов
    от tmu в разделе Англосивик
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:29
  3. Регулировка клапанов на 4D сколько по времени?
    от Dik700 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 14:11
  4. Регулировка клапанов при ТО.
    от TheTERMINATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 15:27
  5. Регулировка клапанов
    от во-ван в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 10:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •