регулировал клапаны, в движке было не так чисто, как на фотках у топикстартера, почему так? налет, как в бочке унитаза!!)
У меня все чисто,у Невского тоже чистенько!
Налет из за херового масла может быть и из за затянутых интервалах замены..
CAVALIER,
Не легкое сопротивление а нормальное,чтобы с усилием(без пердячего пара) проходило .При легком сопротивлении зазор будет больше..проверено..
Это надо показывать,так каждый может понять по своему..
Реально крутой отчет. Автор от души постарался. В свободное время попробую тоже сделать, но пробег 70 тыс,наверное пока рановато.
CAVALIER,
Да крутишь пока крутится,естественно в пределах разумного..
Когда гайку откручиваешь ведь с усилием таким приличным отходит,вот с таким же усилием и затягиваещь..
---------- Сообщение добавлено 08.10.2012 в 20:40 ----------
Регулировочные болты с хорошей стали сделаны,не то что в других частях кузова=)