Like Tree3Likes

Отчет. Регулировка клапанов на 4D (R18A1)

Страница 21 из 37 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 367
  1. #201
    Участник
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Тоже на выходных собираюсь регулировать.Ребят, кто из Питера, может поделитесь динамометрическим ключиком на пару дней? Буду признателен очень


  2. #202
    Участник
    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Всем привет!Подскажите друзья по таким вопросам.У меня 4Д автомат.пробег 97 т.км.
    Не так давно у официалов на Лиговском дела регулировку клапанов и замену топливного(погружного) фильтра.Так вот после проделанных работ заметил такие вещи:
    - как увеличение расхода на 1 литр примерно так как зимой был расход 12-13 литров при прогревании авто,сейчас,когда толком не прогреваю расход остался примерно таким же.
    -второе в пробке как потихоньку отпускаю тормоз машина начинает подергиваться.
    -третье,такое ощущение что обороты стали не совсем корректно работать.
    Подскажите стоит ли самому сделать регулировку(руки прямые).Нормальный ли расход на автомате?По каду расход 10-10,5 литров.
    Правильно ли ведет себя двиг по вышеперечисленным пунктам?
    Заранее спасибо!

  3. #203
    Надолго задержался
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    607

    По умолчанию

    Решать тебе. У меня такого после регулировок никогда не наблюдалось (МТ))))

  4. #204
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс178р Посмотреть сообщение
    Всем привет!Подскажите друзья по таким вопросам.У меня 4Д автомат.пробег 97 т.км.
    Не так давно у официалов на Лиговском дела регулировку клапанов и замену топливного(погружного) фильтра.Так вот после проделанных работ заметил такие вещи:
    - как увеличение расхода на 1 литр примерно так как зимой был расход 12-13 литров при прогревании авто,сейчас,когда толком не прогреваю расход остался примерно таким же.
    -второе в пробке как потихоньку отпускаю тормоз машина начинает подергиваться.
    -третье,такое ощущение что обороты стали не совсем корректно работать.
    Подскажите стоит ли самому сделать регулировку(руки прямые).Нормальный ли расход на автомате?По каду расход 10-10,5 литров.
    Правильно ли ведет себя двиг по вышеперечисленным пунктам?
    Заранее спасибо!
    При неправильной регулировке появляется увеличенный расход топлива, нестабильные ХХ и потеря динамики.

  5. #205
    Участник
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Старая Русса
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Вопрос на движке R18A2 также все (и зазоры и принцип) или что то отличается?

  6. #206
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blackkorsar Посмотреть сообщение
    Вопрос на движке R18A2 также все (и зазоры и принцип) или что то отличается?
    всё так же.

  7. #207
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    я б все же не лазил туда если ни чего не беспокоит тыч до 100 так если конечно мотор в япии собран

  8. #208
    Надолго задержался
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от добряк Посмотреть сообщение
    я б все же не лазил туда если ни чего не беспокоит тыч до 100 так если конечно мотор в япии собран
    Движки то собираются на заводе в японии, а узлами уже дособираются на других заводах до полноценного авто. И на авто есть регламентные работы которые настоятельно требует соблюдать завод-изготовитель (в т.ч. регулировку клапанов). Дальше авто попадает в Россию и тут - да, каждый др..чит как хочет))

  9. #209
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovok 4D Посмотреть сообщение
    на авто есть регламентные работы которые настоятельно требует соблюдать завод-изготовитель (в т.ч. регулировку клапанов). Дальше авто попадает в Россию и тут - да, каждый др..чит как хочет))
    это да...но если расход в норме...на холодную не цокают...с динамикой жалоб нет...зачем туды лезть...отрицательные отзывы тож имеются...россия...я на япах за 11 лет ни разу не регулировал...а хотя один раз было...полез проверил зазоры...все в допуске...пробег был в районе 170 тыс..аукционная

  10. #210
    Участник
    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Да я тоже не особо хотел лезть.Но вот блин регламент...
    Теперь что то расход поднялся.На полном баке 350 в среднем по городу проезжаю.раньше 400 примерно выходило.

Похожие темы

  1. Регулировка клапанов
    от Jocker в разделе Эксплуатация
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 09:37
  2. Регулировка клапанов
    от tmu в разделе Англосивик
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:29
  3. Регулировка клапанов на 4D сколько по времени?
    от Dik700 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 14:11
  4. Регулировка клапанов при ТО.
    от TheTERMINATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 15:27
  5. Регулировка клапанов
    от во-ван в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 10:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •