Like Tree3Likes

Отчет. Регулировка клапанов на 4D (R18A1)

Страница 14 из 37 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 367
  1. #131
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    lexich,
    Странно все как то..

    ---------- Сообщение добавлено 24.10.2012 в 22:46 ----------

    А по меткам вмт правельно выставлено было? )


  2. #132
    Участник
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    вот и я первый раз сталкиваюсь с ухудшением в работе двигателя после регулировки клапанов. покатаюсь пару дней, посмотрим что будет.
    если кто сталкивался с такой проблемой, просьба отписаться.

  3. #133
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    lexich,
    После регулировки перепроверял зазоры??

    ---------- Сообщение добавлено 24.10.2012 в 23:03 ----------

    Короче нужно еще раз все проверить,чтоб все четко было,и по меткам вмт и по зазорам!
    Бенз тот же?
    Последний раз редактировалось Sl@vka; 25.10.2012 в 02:56.

  4. #134
    Участник
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    я посмотрел, в теме одни владельцы 4D отписываются. На 5D 1,8 отличий нет? Официалы зарядили 2500р за регулировку + 1000р за прокладку. Прокладку заказал оригинал за 400руб, думаю, что с регулировкой справлюсь (опыт регулировки на 2107 имеется)

  5. #135
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    двигатель тот же

  6. #136
    Участник
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    100Litsa
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Помощь!Где в Москве по приемлемой цене можно забудярить,так чтоб без косяков.А то как то напрягает вибрирование!Думаю поможет малость!

  7. #137
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    После (а можно и во время) регулировки клапанов желательно скинуть клемму аккума. Делается это для того, что сбросить таблицу адаптаций ЭБУ под заводские параметры. А всё из-за того, что после рег-ки (если зазоры былирасшатаны даже немного) немного меняется газораспределение, отчего движок может некорректно работать в первое время. У меня такое бывало, особенно на холодный движок, его просто колбасило. После сброса клеммы - всё гуд.


    И еще: не все мастера перед регулировкой проверяют температуру двигла. Она должна быть около 36 градусов.

  8. #138
    Участник
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    Невски,
    Как машинка??
    давно не был на форуме.
    Машинка нормально, едет точно не хуже чем до регулировки. Расход чисто по городу по пробкам и небольших отжигах когда пробок нет - 11.3

    Мне тут на драйве паренек из Тюмени написал комментарий к записи о регулеровке клапанов: "Не правильно ты все регулировал! Во первых похоже голову затягивал обычными ключами с моментом пока не затрясётся нижняя губа!))) Это голова там обязательно нужно затягивать динамометрическим ключом с определенным моментом, в два-три этапа на последнем этапе с моментом затяжки 9,8 Н•м. Во вторых не вижу что наносили герметик на соединяемые поверхности маслонасоса! В третьих после регулировки как минимум три часа не рекомендуется запускать двигатель! А ты сразу круги почета нарезать поехал!)))) Нафига свечи снимал? Этого делать не обязательно, не мешают они абсолютно"

    кто что думает??

  9. #139
    Старожил
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Saint-P (север)
    Сообщений
    1,263

    По умолчанию

    Невски,
    а ты не динамиком крутил?

  10. #140
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Невски Посмотреть сообщение
    "Не правильно ты все регулировал! Во первых похоже голову затягивал обычными ключами с моментом пока не затрясётся нижняя губа!))) Это голова там обязательно нужно затягивать динамометрическим ключом с определенным моментом, в два-три этапа на последнем этапе с моментом затяжки 9,8 Н•м. Во вторых не вижу что наносили герметик на соединяемые поверхности маслонасоса! В третьих после регулировки как минимум три часа не рекомендуется запускать двигатель! А ты сразу круги почета нарезать поехал!)))) Нафига свечи снимал? Этого делать не обязательно, не мешают они абсолютно"
    Последний раз редактировалось Sl@vka; 01.12.2012 в 04:09.

Похожие темы

  1. Регулировка клапанов
    от Jocker в разделе Эксплуатация
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 09:37
  2. Регулировка клапанов
    от tmu в разделе Англосивик
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:29
  3. Регулировка клапанов на 4D сколько по времени?
    от Dik700 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 14:11
  4. Регулировка клапанов при ТО.
    от TheTERMINATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 15:27
  5. Регулировка клапанов
    от во-ван в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 10:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •