lexich,
Странно все как то..
---------- Сообщение добавлено 24.10.2012 в 22:46 ----------
А по меткам вмт правельно выставлено было? )
lexich,
Странно все как то..
---------- Сообщение добавлено 24.10.2012 в 22:46 ----------
А по меткам вмт правельно выставлено было? )
вот и я первый раз сталкиваюсь с ухудшением в работе двигателя после регулировки клапанов. покатаюсь пару дней, посмотрим что будет.
если кто сталкивался с такой проблемой, просьба отписаться.
lexich,
После регулировки перепроверял зазоры??
---------- Сообщение добавлено 24.10.2012 в 23:03 ----------
Короче нужно еще раз все проверить,чтоб все четко было,и по меткам вмт и по зазорам!
Бенз тот же?
Последний раз редактировалось Sl@vka; 25.10.2012 в 02:56.
я посмотрел, в теме одни владельцы 4D отписываются. На 5D 1,8 отличий нет? Официалы зарядили 2500р за регулировку + 1000р за прокладку. Прокладку заказал оригинал за 400руб, думаю, что с регулировкой справлюсь (опыт регулировки на 2107 имеется)
двигатель тот же
Помощь!Где в Москве по приемлемой цене можно забудярить,так чтоб без косяков.А то как то напрягает вибрирование!Думаю поможет малость!
После (а можно и во время) регулировки клапанов желательно скинуть клемму аккума. Делается это для того, что сбросить таблицу адаптаций ЭБУ под заводские параметры. А всё из-за того, что после рег-ки (если зазоры былирасшатаны даже немного) немного меняется газораспределение, отчего движок может некорректно работать в первое время. У меня такое бывало, особенно на холодный движок, его просто колбасило. После сброса клеммы - всё гуд.
И еще: не все мастера перед регулировкой проверяют температуру двигла. Она должна быть около 36 градусов.
давно не был на форуме.
Машинка нормально, едет точно не хуже чем до регулировки. Расход чисто по городу по пробкам и небольших отжигах когда пробок нет - 11.3
Мне тут на драйве паренек из Тюмени написал комментарий к записи о регулеровке клапанов: "Не правильно ты все регулировал! Во первых похоже голову затягивал обычными ключами с моментом пока не затрясётся нижняя губа!))) Это голова там обязательно нужно затягивать динамометрическим ключом с определенным моментом, в два-три этапа на последнем этапе с моментом затяжки 9,8 Н•м. Во вторых не вижу что наносили герметик на соединяемые поверхности маслонасоса! В третьих после регулировки как минимум три часа не рекомендуется запускать двигатель! А ты сразу круги почета нарезать поехал!)))) Нафига свечи снимал? Этого делать не обязательно, не мешают они абсолютно"
кто что думает??
Невски,
а ты не динамиком крутил?