Пипл а может на расход влиять такие факторы как сама резина?
И может ли на расход и подергивание при отпускании тормоза влиять замена погружного топливного фильтра(фильтр не оригинал)?
Пипл а может на расход влиять такие факторы как сама резина?
И может ли на расход и подергивание при отпускании тормоза влиять замена погружного топливного фильтра(фильтр не оригинал)?
Резина конечно влияет на расход, да и фильтр.
Всё очень понятно без лишних вопросов . Большое спасибо .
Отрегулировал клапана на 120000 км. До этого регулировал у официалов на 40000 км. Зазоры ушли но ненамного. Расход топлива до регулировки 6.8, после 6.2 + вернулась динамика нового авто. Результатом доволен. Использовал динамометрический ключ для протяжки всех болтов и пирометр для для контроля темпиратуры.
Доброго времени суток! На днях отрегулировал клапана своими силами, делал все по мануалу, двигателю дал остыть, затягивал динамо ключом, щупы проходили с сопротивлением. Однако заметил, что расход немного повысился. При выставлении ВМТ использовал щуп, (клал на верхнюю часть головки блока и совмещал с прорезью на шкиве). При таком способе, получалось совмещение нижней части прорези шкива с кромкой головки, т.е. щуп лежал на кромке головки и входил в прорезь шкива. Скажите правильно ли это и как вы совмещали прорези с кромкой головки? Для наглядности прилагаю фото:
http://imgdisk.ru/images/2015/02/09/...lindrd6df5.jpg
ну так то да, как в мануале:
Последний раз редактировалось ciiViic; 09.02.2015 в 18:51.
Sergeyx89,
Я так же делаю..
Т.е. при совмещении прорези шкива с краем головки, прорезь получается чуть выше края головки (если смотреть сбоку) и параллельна ему? Вроде так и делал, но все равно кажется, что работать двиг должен работать тише и расход был меньше... Короче поезжу, посмотрю и если что, снова отрегулирую.