Like Tree3Likes

Отчет. Регулировка клапанов на 4D (R18A1)

Страница 18 из 37 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 367
  1. #171
    Участник
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    да в общем просто так.... для профилактики...бенз в России "слабое звено".
    Старые не беспокоили(кинул в багажник), зимой Сивка заводилась с пол-тыка..

    Через пару дней в дальнюю дорогу...примерно 10 000км предстоит намотать...))


    Сегодня кстати В Питере пробки 10 баллов, я намотал по городу 85 км, без выезда на КАД, расход 11.5...


  2. #172
    Участник
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Добрый вечер. Плановая регулировка зазоров клапанов мне тоже скоро предстоит.
    Вопрос - нужно ли менять прокладку клапанной крышки??

  3. #173
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolaich2012 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Плановая регулировка зазоров клапанов мне тоже скоро предстоит.
    Вопрос - нужно ли менять прокладку клапанной крышки??
    Лучше поменять, тем более стОит она рублей 300-500 всего

  4. #174
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Если резинка не сухая и не выжатая то можно и старую оставить..

    ---------- Сообщение добавлено 30.08.2013 в 20:33 ----------

    Я себе ставил китайскую за 150р,все пучком=)

  5. #175
    Участник
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    В Москве кто-то знает толковых регулировщиков, может кто-то с форума поможет, двигатель боюсь доверять даже дилеру хонда

  6. #176
    Участник
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    я им и смотреть то на авто не доверяю после того как в мск щуп от другого авто засунули.... доехал до дома проверил а тот сухой...

  7. #177
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    Последний раз делал на 90тык в Хонда Шереметьево. Прокладку меняли.
    На 165тык (вчера =) ) сделал сам.
    Мотор внутри чистый. Делал по мануалу и поглядовал в описание топикстартера, хорошего человека, ушедшего от нас так рано... Все как у него написано.
    Самое неудобное отворачивать два задних центральных болта крепления клапанной крышки.
    Прокладка снялась без проблем и целиком - можно было поставить обратно. Поставил новую тк купил уже. На старой можно разглядеть несколько микротрещин.
    По зазорам - все были в допуске +/-. Откровенно ушедших за границы не было.
    Все выставил заново - впуск 0,20 и 0,25 выпуск. Очень помогает динаммометрический ключ 5-25 Н*м. и короткая плоская отвертка
    Колесо не снимал - вывернул вправо + удлинитель с карданчиком, длинная головка на 19 и трещетка рулят.
    Обратил внимание на резиновые колечки крепления кожуха топливной рампы - у меня не было 2 шт. - ps 1 заказал - уже поставил
    Так же от времени и жары в моторном отсеке потрескалась, стала ломкой и облупилась изоляция на жгуте идущем к генератору - восстановил свежей изолентой.
    До кучи проинспектировал свечи.
    Вроде как и все. Больше ничего особенного замечено не было.
    Завелся без проблем. Серьезных изменений по динамике, расходу и вибрациям не заметил. Все на уровне "эффекта плацебо". ps 2 проехал около 1000км - уменьшился расход по трассе и чуть лучше набирает скорость

    зы по использованию динамометрического ключа в работе. стал все гайки заворачивать c моментами в соответствии с манулом Honda. Так вот по ощущению, если крутить "от руки" - я все перетягивал раньше раза в 2-3... Есть узлы где не критично, а есть где стоит и задуматься. Вобщем инструмент полезный и своих денег стоит.
    Последний раз редактировалось Stalker_rus; 30.10.2013 в 11:12.

  8. #178
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    Несколько фоток и одна мысль...

    На обратной стороне клапанной крышки производитель - Mahle - можно закупать их фильтра Knecht (Mahle Filter), раз это официальный поставщик Хонда.

    зы рыжий налет на крышке - результат отмывания ее карбклинером - стирается тряпкой.
    Миниатюры Миниатюры Отчет. Регулировка клапанов на 4D (R18A1)-1.jpg   Отчет. Регулировка клапанов на 4D (R18A1)-2.jpg   Отчет. Регулировка клапанов на 4D (R18A1)-3.jpg   Отчет. Регулировка клапанов на 4D (R18A1)-4.jpg  

    Последний раз редактировалось Stalker_rus; 22.10.2013 в 11:10.

  9. #179
    Член Клуба
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    сергиев посад
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Ребята проехал 125000 сам лично 50000 и клапана не регулировал машина работает нормально подскажите для чего их регулировать и какой должен быть эфект после регулировки. Спасибо кто откликнется.

  10. #180
    Надолго задержался
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    607

    По умолчанию

    Можно и не регулировать. Со временем от износа кулачков и толкателей клапаны перестанут открываться и влучшем случае машина будет по динамике как ока. В худшем -можешь почитать последствия зажатых клапанов в инете

Похожие темы

  1. Регулировка клапанов
    от Jocker в разделе Эксплуатация
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 09:37
  2. Регулировка клапанов
    от tmu в разделе Англосивик
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:29
  3. Регулировка клапанов на 4D сколько по времени?
    от Dik700 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 14:11
  4. Регулировка клапанов при ТО.
    от TheTERMINATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 15:27
  5. Регулировка клапанов
    от во-ван в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 10:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •