Сделали мне регулировку клапанов как здесь описано в первом посте. (распечатывал специально) пробег 157 тыщ. Не скажу что двиг стал тише или как то ровнее работать, но заметил что обороты на холостых не плавают и ехать машина стала подинамичнее. Пфу пфу пфу надеюь нигде не наеб....я двигатель.
Вчера сделал, переживал думал чонить напартачу, настраивал всё тщательно, неторопясь, единственное что сложно это откручивать крышку клапанов сзади, рука чуть не застряла. Ну и результат проделанной работы: работать стала на холостых гораздо тише, ровнее, меньше вибраций, но это всё не так важно, выехал я из гаража и просто был шокирован изменением в динамике. Кстати причиной к регулировке послужило какоето вялое поведение двигателя, передергивание если педаль в пол, ну и колбасня на ХХ, пробег 45 000, до регулировки проверил зазоры, оказалось везде по разному на выпуске разброс от 0,20 до 0,35, на впуске получилось что левые клапана на цилиндр были более менее, а правые с большими откланениями до 0,30 0,35 мм.
Есть свежие отчеты по регулировке?
MrKrolik,
а чем отличаются старые, от свежих, процедура ведь одна и таже..
уже нашел, в старом фотки не грузились
Ребят, подскажите... при регулировке клапанов, 1 цилиндр считается от шкива распредвала..??? И регулируются 1-3-4-2 ???
Операция , начинается с первого который за шкивом