Scorpion64,
Так ты не скоро свою тачку ,в строй поставишь,да здравствует пешеход
Scorpion64,
Так ты не скоро свою тачку ,в строй поставишь,да здравствует пешеход
Не нужно иронии, машина в строю, и передвигается довольно сносно. Замену головы затеял из за большого поперечного люфта клапанов на рабочей голове. Из за чего вынашиваются маслосьемные колпачки и поджирает масло. Конечно можно забить и ездить так, доливая литр на 5 т.км. Хочется сделать по человечески и надежно.
Я сам прекрасно понимаю что ремонт D серии да еще и моновпрыскового дело мягко говоря безперспективное, но не свапать на другую серию не лепить из этого втековский мотор, нет особого желания.
удачи,,что ещё можно посоветовать
такие клапана однозначно ставить нельзя!! думаю не добъешься герметичности клапанов, сам недавно менял клапана(КУпил БУ головку от D13b и сних снял клапана) - притирал притирал, а потом забил и дал мастеру-"шмастеру" и он мне все сделал как надо, отданные деньги ремонт головки не жалею, жалею что не поменял направляющие клапанов,Да понимаю что металлокерамика но люфт больше нормы был
почему сразу не добъешся герметичности...раковины не на всей поверхности рабочей фаски,все будет хорошо держать..
по этим раковинам легко может канал сделаться и тогда клапан сгорит
Ну вундеркинд avtopsih думает что все рассосется
Меня достает старческое ворчание, вот раньше клапана... мать вашу женщину, железка она и в африке железка. Если она сносилась то ее нужно менять, а домыслы что раньше клапана были клапанистей оставьте. Глупо это просто.
Но больше всего, мне доставляет удовольствие читать о чудо присадках, о спецпиз*% круто забодяженой запчасти, которую рядовой японец лично руками притирал, ручной труд, нафик (тут должно быть слово, означающее трех этажный мат).
А как всегда, эту запчастюльку, делали чехи или румыны
Когда сказать нечего, обычно начинают цеплятся к русскому языку или термЕнологии.Сообщение от mexanik380
ЗЫ: Мне все равно, но если начали разбирать и делать, то делать нужно. Как пишут америкосы reading fucking manuals. А разобрать собрать, много ума не нужно.
Ребята не обижайтесь .я с самого начала ,одни советуют ставь ,другие неставь ,и так по кругу.Фаска или точится,или новый клапан и всё вопрос закрыт.Вы сами вдумайтесь что вы пишите.Хозяин уже сделал вывод.Пожелайте ему удачи.и Досвидания...
почитай мануал и поймешь, что таким "мастерам", которые ставят деталь отработавшую свое, не стоит отдавать мотор на ремонт)))
и особенно тем, кто все моторы перебирает по мануалу жигулей )))