Scorpion64,
Так ты не скоро свою тачку ,в строй поставишь,да здравствует пешеход
Scorpion64,
Так ты не скоро свою тачку ,в строй поставишь,да здравствует пешеход
Не нужно иронии, машина в строю, и передвигается довольно сносно. Замену головы затеял из за большого поперечного люфта клапанов на рабочей голове. Из за чего вынашиваются маслосьемные колпачки и поджирает масло. Конечно можно забить и ездить так, доливая литр на 5 т.км. Хочется сделать по человечески и надежно.
Я сам прекрасно понимаю что ремонт D серии да еще и моновпрыскового дело мягко говоря безперспективное, но не свапать на другую серию не лепить из этого втековский мотор, нет особого желания.
удачи,,что ещё можно посоветовать
такие клапана однозначно ставить нельзя!! думаю не добъешься герметичности клапанов, сам недавно менял клапана(КУпил БУ головку от D13b и сних снял клапана) - притирал притирал, а потом забил и дал мастеру-"шмастеру" и он мне все сделал как надо, отданные деньги ремонт головки не жалею, жалею что не поменял направляющие клапанов,Да понимаю что металлокерамика но люфт больше нормы был
почему сразу не добъешся герметичности...раковины не на всей поверхности рабочей фаски,все будет хорошо держать..
по этим раковинам легко может канал сделаться и тогда клапан сгорит
Ну вундеркинд avtopsih думает что все рассосется
Меня достает старческое ворчание, вот раньше клапана... мать вашу женщину, железка она и в африке железка. Если она сносилась то ее нужно менять, а домыслы что раньше клапана были клапанистей оставьте. Глупо это просто.
Но больше всего, мне доставляет удовольствие читать о чудо присадках, о спецпиз*% круто забодяженой запчасти, которую рядовой японец лично руками притирал, ручной труд, нафик (тут должно быть слово, означающее трех этажный мат).
А как всегда, эту запчастюльку, делали чехи или румыны
Когда сказать нечего, обычно начинают цеплятся к русскому языку или термЕнологии.Сообщение от mexanik380
ЗЫ: Мне все равно, но если начали разбирать и делать, то делать нужно. Как пишут америкосы reading fucking manuals. А разобрать собрать, много ума не нужно.
Ребята не обижайтесь .я с самого начала ,одни советуют ставь ,другие неставь ,и так по кругу.Фаска или точится,или новый клапан и всё вопрос закрыт.Вы сами вдумайтесь что вы пишите.Хозяин уже сделал вывод.Пожелайте ему удачи.и Досвидания...
http://automn.ru/honda-civic/honda-5...m_id2-486.html
Внимательно проверьте рабочие поверхности клапанов на наличие признаков неравномерного износа, деформаций, трещин, каверн и следов прогара. Оцените степень срабатывания стержней клапанов. Проверьте, нет ли трещин в шейках стержней. Путем вращения проверьте клапаны на изгиб стержней. Удостоверьтесь в отсутствии каверн и признаков чрезмерного износа торцов (см. сопроводительную иллюстрацию). Выявление любого из перечисленных дефектов требует доставки клапанов для восстановительного ремонта в мастерскую автосервиса.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...80%D0%BD%D0%B0
Это не оригинальный мануал, но все же мануал "лайт" на русском.
Эти самые "каверны" хозяин сказал, что слишком много снимать нужно, по фото оценить очень сложно. Однако если есть сомнения, то нужно менять, а не восстанавливать. Я даже соглашусь, что можно проточить такой клапан, но будет ли фаска снята с таким же углом... это еще вопрос... а после останется ли в допуске диаметр клапана вопрос еще больший. Оценить правильно может только хозяин или его токарь
Эти каверны оставлять нельзя! О чем я и писал, многоуважаемому avtopsih.
ЗЫ: Я уже писал, но повторюсь - МНЕ ПОФИК. Но форум читают и по нему учатся люди которые читают мануалы плохо. Прочитав такие посты, они будут думать что все в ажуре и сделают неправильно. Потом такой ремонт выльется в зря потраченные деньги. avtopsih не считаю полного stupid, просто человек ошибся, а ошибку признавать не хочетРаз у нас форум технический, давайте давать правильные технические советы.
почитай мануал и поймешь, что таким "мастерам", которые ставят деталь отработавшую свое, не стоит отдавать мотор на ремонт)))
и особенно тем, кто все моторы перебирает по мануалу жигулей )))