Вопрос по клапанам

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Scorpion64,
    Так ты не скоро свою тачку ,в строй поставишь,да здравствует пешеход

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Не нужно иронии, машина в строю, и передвигается довольно сносно. Замену головы затеял из за большого поперечного люфта клапанов на рабочей голове. Из за чего вынашиваются маслосьемные колпачки и поджирает масло. Конечно можно забить и ездить так, доливая литр на 5 т.км. Хочется сделать по человечески и надежно.
    Я сам прекрасно понимаю что ремонт D серии да еще и моновпрыскового дело мягко говоря безперспективное, но не свапать на другую серию не лепить из этого втековский мотор, нет особого желания.

  3. #3
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    Smile

    удачи,,что ещё можно посоветовать

  4. #4
    dbx
    dbx вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    такие клапана однозначно ставить нельзя!! думаю не добъешься герметичности клапанов, сам недавно менял клапана(КУпил БУ головку от D13b и сних снял клапана) - притирал притирал, а потом забил и дал мастеру-"шмастеру" и он мне все сделал как надо, отданные деньги ремонт головки не жалею, жалею что не поменял направляющие клапанов,Да понимаю что металлокерамика но люфт больше нормы был

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    почему сразу не добъешся герметичности...раковины не на всей поверхности рабочей фаски,все будет хорошо держать..

  6. #6
    dbx
    dbx вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    по этим раковинам легко может канал сделаться и тогда клапан сгорит

  7. #7
    VSD
    VSD вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dbx Посмотреть сообщение
    по этим раковинам легко может канал сделаться и тогда клапан сгорит
    Ну вундеркинд avtopsih думает что все рассосется

    Меня достает старческое ворчание, вот раньше клапана... мать вашу женщину, железка она и в африке железка. Если она сносилась то ее нужно менять, а домыслы что раньше клапана были клапанистей оставьте. Глупо это просто.
    Но больше всего, мне доставляет удовольствие читать о чудо присадках, о спецпиз*% круто забодяженой запчасти, которую рядовой японец лично руками притирал, ручной труд, нафик (тут должно быть слово, означающее трех этажный мат ).

    А как всегда, эту запчастюльку, делали чехи или румыны

    Цитата Сообщение от mexanik380
    что ты распинаешся человеку у которого гильзы вместо направляющих стоят!!!!!
    Когда сказать нечего, обычно начинают цеплятся к русскому языку или термЕнологии.

    ЗЫ: Мне все равно, но если начали разбирать и делать, то делать нужно. Как пишут америкосы reading fucking manuals. А разобрать собрать, много ума не нужно.

  8. #8
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Ребята не обижайтесь .я с самого начала ,одни советуют ставь ,другие неставь ,и так по кругу.Фаска или точится,или новый клапан и всё вопрос закрыт.Вы сами вдумайтесь что вы пишите.Хозяин уже сделал вывод.Пожелайте ему удачи.и Досвидания...

  9. #9
    VSD
    VSD вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    Ребята не обижайтесь .я с самого начала ,одни советуют ставь ,другие неставь ,и так по кругу.Фаска или точится,или новый клапан и всё вопрос закрыт.Вы сами вдумайтесь что вы пишите.Хозяин уже сделал вывод.Пожелайте ему удачи.и Досвидания...
    http://automn.ru/honda-civic/honda-5...m_id2-486.html

    Внимательно проверьте рабочие поверхности клапанов на наличие признаков неравномерного износа, деформаций, трещин, каверн и следов прогара. Оцените степень срабатывания стержней клапанов. Проверьте, нет ли трещин в шейках стержней. Путем вращения проверьте клапаны на изгиб стержней. Удостоверьтесь в отсутствии каверн и признаков чрезмерного износа торцов (см. сопроводительную иллюстрацию). Выявление любого из перечисленных дефектов требует доставки клапанов для восстановительного ремонта в мастерскую автосервиса.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...80%D0%BD%D0%B0

    Это не оригинальный мануал, но все же мануал "лайт" на русском.
    Эти самые "каверны" хозяин сказал, что слишком много снимать нужно, по фото оценить очень сложно. Однако если есть сомнения, то нужно менять, а не восстанавливать. Я даже соглашусь, что можно проточить такой клапан, но будет ли фаска снята с таким же углом... это еще вопрос... а после останется ли в допуске диаметр клапана вопрос еще больший. Оценить правильно может только хозяин или его токарь

    Эти каверны оставлять нельзя! О чем я и писал, многоуважаемому avtopsih.

    ЗЫ: Я уже писал, но повторюсь - МНЕ ПОФИК. Но форум читают и по нему учатся люди которые читают мануалы плохо. Прочитав такие посты, они будут думать что все в ажуре и сделают неправильно. Потом такой ремонт выльется в зря потраченные деньги. avtopsih не считаю полного stupid, просто человек ошибся, а ошибку признавать не хочет Раз у нас форум технический, давайте давать правильные технические советы.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    почитай мануал и поймешь, что таким "мастерам", которые ставят деталь отработавшую свое, не стоит отдавать мотор на ремонт)))

    и особенно тем, кто все моторы перебирает по мануалу жигулей )))

Похожие темы

  1. Вопрос по ситуации возмещения по КАСКО в Ростре.
    от nItr01 в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 13:11
  2. Вопрос по кондиционеру...
    от toop в разделе V
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 20:19
  3. Вопрос по клапанам.
    от SlaxVrn в разделе Англосивик
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 09:19
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •