http://automn.ru/honda-civic/honda-5...m_id2-486.html
Внимательно проверьте рабочие поверхности клапанов на наличие признаков неравномерного износа, деформаций, трещин, каверн и следов прогара. Оцените степень срабатывания стержней клапанов. Проверьте, нет ли трещин в шейках стержней. Путем вращения проверьте клапаны на изгиб стержней. Удостоверьтесь в отсутствии каверн и признаков чрезмерного износа торцов (см. сопроводительную иллюстрацию). Выявление любого из перечисленных дефектов требует доставки клапанов для восстановительного ремонта в мастерскую автосервиса.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...80%D0%BD%D0%B0
Это не оригинальный мануал, но все же мануал "лайт" на русском.
Эти самые "каверны" хозяин сказал, что слишком много снимать нужно, по фото оценить очень сложно. Однако если есть сомнения, то нужно менять, а не восстанавливать. Я даже соглашусь, что можно проточить такой клапан, но будет ли фаска снята с таким же углом... это еще вопрос... а после останется ли в допуске диаметр клапана вопрос еще больший. Оценить правильно может только хозяин или его токарь
Эти каверны оставлять нельзя! О чем я и писал, многоуважаемому avtopsih.
ЗЫ: Я уже писал, но повторюсь - МНЕ ПОФИК. Но форум читают и по нему учатся люди которые читают мануалы плохо. Прочитав такие посты, они будут думать что все в ажуре и сделают неправильно. Потом такой ремонт выльется в зря потраченные деньги. avtopsih не считаю полного stupid, просто человек ошибся, а ошибку признавать не хочетРаз у нас форум технический, давайте давать правильные технические советы.




Раз у нас форум технический, давайте давать правильные технические советы.
Ответить с цитированием
