мне больше интересна замена колец!
так как движок робочий, но компрессия во всех горшках по 6 очков, соответственно масло заливаю как бензин, голову до меня делали так что я думаю проблема не в клапанах и не в маслосъемных, да и пробег 300 000!!!!!
мне больше интересна замена колец!
так как движок робочий, но компрессия во всех горшках по 6 очков, соответственно масло заливаю как бензин, голову до меня делали так что я думаю проблема не в клапанах и не в маслосъемных, да и пробег 300 000!!!!!
это я так для примера... кольца конечно можно махнуть, но сам понимаешь если есть выработка в целиндрах на долго это не спасет...Сообщение от garik
понимаю, просто летом хочу скинуть это авто!!!Сообщение от aid
ну тогда меняй кольца, по работе думаю будет 15-20 рублей стоить
\Сообщение от aid
а что самому ни как не поменять кольца то???? вроде на жигах ничего страшного!!!
я просто хондамотор еще не разбирал!!! ты разлирал Аид?
Тазик я тож перебирал, в хонду не в жизни не полезу.... если пришол конец двиглу то покупать контрактный и счастливо ездить тыщ 200-300 адназначна! Никакой самый мега продвинутый мастер не сможет собрать двиг обратно как это делают на заводе хонда... Вот например сталкнулся с такой проблемой что крыльчатка на не родной помпе короче на несколько незначительных милиметров... как думаешь че будет если прилично покрутить двиг с такой помпой? Правильно.... подогретая голова минимумСообщение от Паха!!!
![]()
мда!!! по тяжелому как то все с дрыгом!Сообщение от aid
да ладно вам ребята, глаза боятся а руки делают, нормальный мануалчик, чистое стерильное место, хороший инструмент и вперед, тем более опыт переборок есть
главное аккуратно без халтуры, для себя же)))
Значит все таки делают для себя!!!! И чо в среднем по запчастям дорого нет обхоодиться если сам делаешь???Сообщение от pokeemon
Я подхожу к вопросу с другой стороны, если настала хана двиглу, то и все модули уже тоже доживают свое, я считаю что для надежности да и проще и мение гиморно махнуть целиком двиг со всей навеской...Сообщение от pokeemon