XOMA,
Да со слов владельца . Не знаю короче что делать
XOMA,
Да со слов владельца . Не знаю короче что делать
Конечно все это жутко интересно и хочется хочется хочется, но я бы, всетаки отказался бы... хотя если есть деньги на капиталку, то самое то(хотя не факт что она и нужна будет после замены прокладок)! Просто это действительно кот в мешке... как на счет дыма и из выхлопа? Пусть он перед вами покатается!
мы не взяли эту машинку , проехав свыше 1000 км остались без машинки.Начну с того что на фото были, В моторе масло не было почти.Хозяин сейчас уже говорить не жрет масло вообще.Машина вся ржавая оказалось в копотном пространстве.Всю машину красить+ходовую всю в копейку вылилась бы она. По езде так ничего 4- можно поставить.Что вы думаете правильное решение или нет.Сейчас сидим и думаем (типа жалеем)
Жалеть в таком случае нужно о потраченном времени! Молодцы что не взяли, не о чем жалеть! Вкладывать бы в нее потом устали...! так что не переживайте )) найдется и на вашу душу B16 ))
cis,
Конечно все правильно
я вот свою взял тоже в ушатаном состоянии
цены что бы довести до ума
мотор - 60к
тормоза - 7к
Теперь хочу подвеску поменять это
подвеска - 30-40к
Ну и в будущем перекрашу может быть
покраска 100к
считаем,примерно что бы довести до ума убитый VTi нужно
от 150к и выше
в вашем случае думаю вышло около 200к + работа+ время
ток что все правильно)
А с живого VTi хрен кто слезет =D
сейчас в этом убеждаюсь
свою до ума довожу и с каждой починкой радуюсь насколько машина лучше становится а если все обновлю то точно не отдам ее))
VTi нужно любить и баловать и он отблагодарит
---------- Сообщение добавлено 04.06.2012 в 13:10 ----------
cis,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=119355 звони
Последний раз редактировалось XOMA; 04.06.2012 в 14:13.
покраска 100к
я в 6-7 уложился (сугубо материалы, работа своя)качество очень даже ок. ща ещё поборю лень, дополирую дверь и задние крылья и будет у меня покраска как за 100к
с мотором мне повезло больше, переборка в 10к (включая 2 канистры масла) вышла. д серия конечно, но принцип там один
в общем, каждый конкретный случай надо рассматривать отдельно. там может всего на 30к проблем, а может и на 130. хотя я не представляю куда можно 130к вложить, если честно))
SanToS,
мотор + подвеска все ориджинал уже 100к получается
я сейчас присматриваю подвеску
перед 12к + зад 10к
+ мартеры по 4к каждый + пружины(но тут ориджинал уже не потяну)
---------- Сообщение добавлено 04.06.2012 в 22:55 ----------
а покраска мне минимум в 100к встанет
12+10+4х4=38р с пружинами все 50. ад))
не понимаю, зачем оригинал? в нём ничего такого нет.
сайленты полиуретан(6р), шаровые оригинал, ладно(5р), амморты кони/билштайн(15-20р) и пружины эйбах(10р).
выйдет в ту-же сумму, но зато будет настоящая подвеска, а не унылый сток. ещё и новая. а если просто обновить хочешь, то KYB+OBK за глаза. врятли отличишь от оригинала. и денег сэкономишь кучу.
100к это покраска в цвет хамелеон в самой дорогой малярке города? или как?
кузов в порядок привести пороги+арки+бампер+зазоры и прочая мелочь+ облить в родной цвет - и в какую цену это встанет? xD
---------- Сообщение добавлено 05.06.2012 в 11:13 ----------
SanToS,
мне кажется ориджинал в разы лучше будет)
насчет мартеров и пружин конечно затея глупая но вот резинки и шаровые точно только ориджинал) 15 лет по нашим дорогам и только начинает сыпаться подвеска - это уж что то значит.
Я как морально подготовлюсь подвеску тряхнуть,тоже темку создам и совета попрошу че по чем и что)
И вы будете первым к кому я обращусь за помощью))
XOMA,
а, ну если варить кузов и ещё и элементы докупать, то может и реалистично).
окей, вернёмся к теме тогда)