Ремонт B16A2

Страница 17 из 21 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 209

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    765

    По умолчанию

    druhoo,
    Мотористы сейчас настолько суровы)Что в моторе можно все сделать
    они колен вал который пополам сломало варят даже и ходить еще стока же будет
    блок могут из куска железа выточить и много чего еще)
    Так что наварка это обычная легкая процедура
    Да там наваривают на проблемные места а потом в стандартный размер полируют

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Урюпинск
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Я просто попытался вникнуть в эту процедуру - она может привести к кривизне, это все таки локальный нагрев как никак Да и в интернете поискал мастерские - делают эту процедуру без каких-либо гарантий и только под страх и риск заказчика.
    По-этому существует второй вариант - напыление. Вчера узнал что у меня прям под домом в 150 метрах такую процедуру осуществляют :-) Буду узнавать что как... и наверное остановлюсь на напылении.
    Спасибо.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    765

    По умолчанию

    Ну хз про напыление ничего сказать не могу)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Урюпинск
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Это снова я
    Опять мучаюсь с вопросом восстановления мест под сальники. Нашел людей что делают напыление - напыляют алюминий, т.е. нифига не надежно.
    Наваривать - риск выкинуть колено в помойку.
    Так что делать?
    Кинуть прокладку паранитовую, тем самым отодвинуть место посадки сальника ближе к краю коленвала? Вроде бы колхоз жуткий...
    Шлифовка как чисто и подборка сальника? Не оригинал нифига не ходит...
    Что делать?

    ХОМА, тебе наваривали? Как там у тебя поживают сальники? Сколько уже пробега?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Ребят, можете посоветовать контору, где могут выполнить всю процедуру кап ремонта b16a2 за относительно реальную цену? Чтоб парни порядочные были, мало чего лишнего приговорили и с запчастями не мухлевали...

    Вопрос в тему: тут изучив некоторые материалы по кап ремонту, у меня в голове не укладывается, какую это форму должен иметь колен вал, чтобы при поворотах его на 180 градусов поршни переходили в положение ВМТ в последовательности 1-3-2-4 ? Разве при двух поворотах на 180 градусов (полном обороте) поршень 1 не должен будет вернуться в исходное положение, ту же ВМТ?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    jambulat,
    эмм... поршни в вмт приходят по 2. первый оборот 1 и 4, второй 3 и 2. 1-3-2-4 всего-лишь порядок зажигания. а кроме рабочего хода у 4х тактного двигателя какбы ещё 3 такта есть, которые тоже надо выполнять когда-то

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    А, полный цикл в цилиндре происходит за два полных оборота коленвала!

    ---------- Сообщение добавлено 31.08.2012 в 03:51 ----------

    Спасибо за ответ!)) Тогда еще вопрос:

    Вот, скажем, на этой картинке



    виден коленвал с шатунами и их подшипниками, при этом то ли поршень второгоЮ то ли третьего цилиндра откручен от коленвала... У меня такой вопрос, если в проге Honda EPC смотреть блок коленвал с поршнем и шатуном, то видно, что на коленвале в местах крепления шатунов противовесы, компенсирующие центробежные силы одинаковые для всех четыех поршней. Если же смотреть на картинку, можно предположить, что у осей 2 и 3 шатуна одинаковые пары противовесов (которые не видны, т.к. поршни в нижней мертвой точке), а у осей 1 и 4-го шатуна противовесы должны быть видны, но их не разобрать, может их что-то загораживает?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    765

    По умолчанию

    druhoo,
    Не иби моск наваривай полируй и ставь оригинальную резину
    пробег тыщ 8-9

    ---------- Сообщение добавлено 31.08.2012 в 19:08 ----------

    jambulat,
    http://images.yandex.ru/yandsearch?t...=simage&lr=213
    так понятнее стало или на пальцах показывать?)

    ---------- Сообщение добавлено 31.08.2012 в 19:13 ----------

    Цитата Сообщение от jambulat Посмотреть сообщение
    Ребят, можете посоветовать контору, где могут выполнить всю процедуру кап ремонта b16a2 за относительно реальную цену? Чтоб парни порядочные были, мало чего лишнего приговорили и с запчастями не мухлевали...
    Ко мне обращайся
    по деньгам тут видно
    тебе так же забацаем
    +можно поставить кое что не ориджинал
    лишнего не приговорим точно
    просто скажем что нужно точно поменять
    а что желательно
    и тут уже на свой страх и риск решишь

    и вообще почему решил капиталить
    опиши все
    пробег
    мож ниче серьезного)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    О, круто, Хома, я давно тебя искал!))

    Описываю:
    Пробег 230 тыщ. Где-то в марте я таки обратил внимание хороший жор масла, не замерял, но наверное около литра на тысячу. Измерил компрессию в сервисе - в 4м горшке она была 4 на холодную, потом до 8 доходила, прогрев двига не делали. Потом спустя пару месяцев в другом сервисе измерял - была те же 4-5 очков на холодную и 10 после прогрева... Тогда же в мае я ездил в Минск и смог замерить расход масла - уже не помню, но наверное 1.5 литра на тысячу получилось.
    После этого я попробовал Лавр. Расход масла резко увеличился, даже при поездках по городу он стал хорошо заметен. Недавно в Одессу ездил, так каждые 400 км по 1 л доливать пришлось. Единственное что воодушевляет, так это то, что после лавра компрессия ровная стала - 13 во всех горшках. Правда, она довольно медленно нарастает, точно не за 2 оборота коленвала. В мануалах пишут, что это свидетельствует об износе компрессионных колец...

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Магадан
    Сообщений
    4

    По умолчанию опоры B16

    Доброе время суток. не подскажете опоры движка B16 сильно отличаются от D15B. хочу просто с д15 на б16 перейти и надо узнать придется ли это дело перекраивать. заранее спасибо

Похожие темы

  1. Ремонт вмятин без покраски и ремонт царапин пластика салона.
    от Виктор324.23ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 22:47
  2. Кузовной ремонт, локальная покраску и ремонт бамперов. АвтоЭСТЕТ - 10%
    от AvtoESTET в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 13:03
  3. Шиномонтаж, Ремонт литых дисков, Ремонт боковых порезов, Аргон - 10%
    от altairservis в разделе Шины, диски, шиномонтаж
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •