Так и поступим)надёжнее будут оригинал прокладки и Tp/Taiho
Так и поступим)надёжнее будут оригинал прокладки и Tp/Taiho
Я тоже малость подумал и пришел к выводу что буду брать ТП/тайхо, т.к. пока в двиг не заглянул решил ничего не брать. По прокладкам - оригинал, разница в деньгах не большая, а спокойствия больше.
Попутный вопрос - если недавно менялась прокладка клапанной крышки, 1к км назад, ее можно оставить?
druhoo,
да. она не одноразовая
это на немецких вёдрах часто пробку ставят.. вот они одноразовые)) а резина норм.. даже если совсем вс плохо то тонкий слой герметика очень выручает)))
---------- Сообщение добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 02:05 ----------
ЛЮДИ ДОБРЫЕ))))) помогите пожалуйста... когда ковырял машину то упал выхлоп и выдернул и фишки лябды провода... теперь надо искать откуда какой цвет... очень прошу кто может помоч... сфотографируйте провода возле разъёмов на лямбде и косе... чтоб было понятно куда какой цвет.. просто цвета на косе отличные от цветов на лямбде))) кто сможет напишите в личку
Сегодня померял компрессию 12,12,12,12 машинка не дымит...На втеке белый дым....
Блин и что теперь?
Думаю вернуться к плану А и тупо поменять резинки....
Kuper,
5w40
примерно
5л на 1000))))
druhoo,
Да поддон,трамблер,маслоохладитель(наверно),камера вентиляции а мож еще где
Холодно,места нет где моторчик сделать((
Маслоохладитель это под впуском на задней стенке двигателя? В него еще трубки входят маленькие и хомутами самозажимными это все зажато? Если так - то у меня тоже он весь в масле, причем налет такой миллиметра 3-4 точно... видеть вижу а подобраться не могу. Знатоки, где в теории может там бежать?