Ремонт B16A2

Страница 4 из 21 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 209

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от druhoo Посмотреть сообщение
    Маслоохладитель это под впуском на задней стенке двигателя? В него еще трубки входят маленькие и хомутами самозажимными это все зажато? Если так - то у меня тоже он весь в масле, причем налет такой миллиметра 3-4 точно... видеть вижу а подобраться не могу. Знатоки, где в теории может там бежать?
    да где угодно))))снимать и смотреть.. филтр масляный менять будешь)) снимай и смотри.

    XOMA а ты смотрел сальники??? у меня было такое когда на пассате сальник пром.вала выскочил. там был такой же расход))) ещё маслосъёмные колпачки могут жрать неплохо... дымить не дымит)) а жрёт... и вообще ребят я вам так скажу... на бензини по дыму не очень видно ест она масло или нет... вот на дизеле оч хорошо видно)))

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    765

    По умолчанию

    druhoo,
    Из под фильтра маслянного и вот думаю какова вероятность что из под охладителя течет

    Кругами обвел где утечки думаю,резинки купил
    Стрелкой - этот штуцер легко открутить?

    ---------- Сообщение добавлено в 02:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:54 ----------

    После стоянки ночной,под машиной три масляных пятна(но не всегда блин)
    +чем машина дольше стоит тем лампа масла дольше горит при запуске двигателя

    ---------- Сообщение добавлено в 03:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:59 ----------

    Kuper,
    Да поддон в масле весь и задняя часть двигателя.



    Гараж освободился,только без ямы млииин.
    Придется так корячится,надо уже делать

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    корячь на пеньки))) лампочка масла как долго горит??? штуцер там либо под ключ либо газовым ключом. главное не по резьбе)))а резиночки там меня заодно и камеру вентиляции почисть))) датчик давления масла посмотри. чистый ли.потом оттмрай мотор и смотри откуда ещё гонит и посмотри чистый ли ремень грм

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    765

    По умолчанию

    Kuper,
    лампа после ночи простоя ну макс сек,если минут 40 постояла то сразу гаснет

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Урюпинск
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XOMA Посмотреть сообщение
    Kuper,
    лампа после ночи простоя ну макс сек,если минут 40 постояла то сразу гаснет
    У меня кстати тоже такая фигня есть, если на холодную - гаснет 1-3 сек, если двиг прогрет - сразу. Началось правда не помню после чего... либо после того как поддоном екнулся либо после замены масла... оба события были примерно в одно время. Правда поддон ровный, явных замятий нет.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Ребят это херня)))) вот если секунд 7-10 это уже палево))) в 3 сек это шляпа))) после замены масла возможно пройдёт)) а какое масло заливаете???

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    кстати масляный фильтр может влиять. если плохой клапан, то лампа тухнуть будет дольше и потом мигнёт разок.
    на полностью исправном, правильно собранном моторе лампа гаснет ещё пока крутишь стартёром. или одновременно с первым схватыванием мотора.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    765

    По умолчанию

    Какое масло и ОЖ залить после переборки двигателя?Вот что меня интересует)

    Kuper
    1000 км проехал после замены 5w40

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XOMA Посмотреть сообщение
    Какое масло и ОЖ залить после переборки двигателя?Вот что меня интересует)
    Тоетовскую минералку. или ниссановскую (в железных банках)

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    XOMA,
    на обкатку Mobil 1 FE 5w30. полусинтетику обязательно
    на постоянку Mobil 1 Super 3000 5w40 вроде как синтетика. хотя я думаю это гидрокрекинг.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:34 ----------

    на первом я обкатал где-то 1000-1200км мотор, на втором езжу. тьфу-тьфу, за уровнем масла можно вообще не следить. а езжу я далеко не как овощ

Похожие темы

  1. Ремонт вмятин без покраски и ремонт царапин пластика салона.
    от Виктор324.23ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 22:47
  2. Кузовной ремонт, локальная покраску и ремонт бамперов. АвтоЭСТЕТ - 10%
    от AvtoESTET в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 13:03
  3. Шиномонтаж, Ремонт литых дисков, Ремонт боковых порезов, Аргон - 10%
    от altairservis в разделе Шины, диски, шиномонтаж
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •