avtopsih,
согласен...
но с экседи я имел дело и могу с уверенностью говорить, что оно всё отлично держит. а вот с валео дела не имел, только редкие отзывы видел.
avtopsih,
согласен...
но с экседи я имел дело и могу с уверенностью говорить, что оно всё отлично держит. а вот с валео дела не имел, только редкие отзывы видел.
я ставил и катался.работает неплохо,но стоит денег...думаю что ценник завышен.
Ремонт блока встал в 10000+10000запчасти
Exedy инетерснее))) а насчёт полировки полировки впуск коллектора .. кто тебе сказал что будет круче????я тоже очень хотел но потом понял что будет пистец... потому что у тебя происходит завихрение а когда он будит полирован то иэтого не будет а будет получатся конденсат и в итоге только хуже(((
Kuper,
)))какое завихрение?Отполированная поверхность создает меньшее сопротивление и всякой каке зацепится нет за что
полировка на впуске не нужна, факт.
погуглите на эту тему
Зачем гуглить по профессии автослесарь,ремонтирую поезда конечно,но как бы друзья машинки чинят,хуже не станет
---------- Сообщение добавлено в 01:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:53 ----------
Еще вопрос.
Мотористы рекомендовали форсунки масляные поменять....
Есть ли в этом смысл
На счет сцепления - нарыл exedy stage 1 за почти 12штук, склоняюсь чтобы приобрести! Сейчас еще думаю над оем версией, но пока незнаю, к концу недели додумаю! ))
ценник за сцепу разумный)))) на счёт масло форсунок... хуже конечно не будет))) но есть ли смысл???а если хотите заморочиться со впуском то уж лучше поставит Apexi или Skunk 2..