ремонт или новый вариатор

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 106

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    слушай даже и незнаю какая марка,её обычно в каком месте на коробке штампуют?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман812 Посмотреть сообщение
    слушай даже и незнаю какая марка,её обычно в каком месте на коробке штампуют?
    Я у себя нашел на верху вариатора, не далеко от аккумулятора, написано S5A-CVT. Насколько понимаю у меня тип вариатора S5A, хотя все пишут что обычно на Civic 7-го поколения ставят MLYA и SLYA. Реально S5A это марка вариатора или нужно еще табличку искать?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Совет покупателям,решившим испытать судьбу с вариатором б.у.:

    покупаем шприц в аптеке, вынимаем щуп вариатора и заполняем шприц маслом из вариатора,если масло темное - ищем другое авто(или вариатор уже неисправен или масло давно не меняли). Если с маслом все ок, то прокатитесь на авто и повторите описанную мною операцию,если масло и в этом случае не потемнело-хорошо,варик жив и работает в штатном режиме. После этих процедур,идеальным было-бы, договориться о замене масла и фильтров внутри вариатора (при Вас), если после этой процедуры машина поедет плавно без дерганий и плавания оборотов при разгоне (это значит ВАРИАТОР ОТКАЛИБРОВАЛСЯ ). Эту машину можно купить,но ездить на ней никогда не давя тапку в пол(никаких резких стартов и ускорений), скорость не выше 120кмч, и КРАТКОВРЕМЕННО РЕДКО использовать спорт режим,зимой греем двигатель (в зависимости от погоды) и первые 10-15км скорость не выше 60кмч!!!!Если Вас такая езда устраивает,то это ваш автомобиль.

    ---------- Сообщение добавлено 04.10.2012 в 01:52 ----------

    отличие в вариаторе есть на 1,4 гибриде от 1,8 2008 года civic

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasak77 Посмотреть сообщение
    Совет покупателям,решившим испытать судьбу с вариатором б.у.:

    покупаем шприц в аптеке, вынимаем щуп вариатора и заполняем шприц маслом из вариатора,если масло темное - ищем другое авто(или вариатор уже неисправен или масло давно не меняли). Если с маслом все ок, то прокатитесь на авто и повторите описанную мною операцию,если масло и в этом случае не потемнело-хорошо,варик жив и работает в штатном режиме. После этих процедур,идеальным было-бы, договориться о замене масла и фильтров внутри вариатора (при Вас), если после этой процедуры машина поедет плавно без дерганий и плавания оборотов при разгоне (это значит ВАРИАТОР ОТКАЛИБРОВАЛСЯ ). Эту машину можно купить,но ездить на ней никогда не давя тапку в пол(никаких резких стартов и ускорений), скорость не выше 120кмч, и КРАТКОВРЕМЕННО РЕДКО использовать спорт режим,зимой греем двигатель (в зависимости от погоды) и первые 10-15км скорость не выше 60кмч!!!!Если Вас такая езда устраивает,то это ваш автомобиль.

    ---------- Сообщение добавлено 04.10.2012 в 01:52 ----------

    отличие в вариаторе есть на 1,4 гибриде от 1,8 2008 года civic
    Да отличный вариант!!! Машина хонда цивик ферио RS , и вы предлогаете ездить на ней как 80 летняя бабуля??? Тогда уж лучше мопед хондовский купить и ездить 60 на нём. Всё дешевле будет. Я 3 года езжу всяко разно и со всякими скоростями, ну конечно грею и с места не рву. И ни чего с вариатором не случилось...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    ИРК ОБЛ
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    ищи наклейку с буквами цифрами и штрихкодом

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox_ Посмотреть сообщение
    ищи наклейку с буквами цифрами и штрихкодом
    То есть на 7 поколении ставили только MLYA и SLYA?

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    сургут
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    добрый день подскажите вариатор SLYА Пробег 210 . Перед 200 тысячь началась вибрация менял масла фильтра каждые 30 . В период с 200 по 210 два раза разобрал и прочистил мозги и поменял масла ни помогло . Поехал в отпуск и на трассе машина встала коробка ушла в аварийный режим . Ждешь пока остынет потом можно проехать еще около 40 км . итог я понял то что коробка греется и уходит в аварийный режим . Масло всегда хммф . Расскажите в чем проблема и как лечить . Что менять .

    ---------- Сообщение добавлено 03.07.2013 в 00:46 ----------

    добрый день подскажите вариатор SLYА Пробег 210 . Перед 200 тысячь началась вибрация менял масла фильтра каждые 30 . В период с 200 по 210 два раза разобрал и прочистил мозги и поменял масла ни помогло . Поехал в отпуск и на трассе машина встала коробка ушла в аварийный режим . Ждешь пока остынет потом можно проехать еще около 40 км . итог я понял то что коробка греется и уходит в аварийный режим . Масло всегда хммф . Расскажите в чем проблема и как лечить . Что менять .
    НА ХОЛОДНУЮ ЕДЕТ НА УРА ЕСТЬ СИЛЫ ПОДРЫВАЕТ А КАК НАГРЕЕТСЯ СИЛЫ ПОКИДАЮТ и в итоге полностью останавливается хотя обороты держишь высокие . Похоже как будто сцепление буксует

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Omsk
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    подскажите плизз!!! авто honda civic ferio es1 d15b вариатор mlya.
    ехал спокойно, услышал хруст и автомобиль не стал реагировать на педаль газа, при переключение D N L S обороты поднимаются а авто не едет, что могло случиться с вариком?

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    CVT-GRAND.ru
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paradox45 Посмотреть сообщение
    подскажите плизз!!! авто honda civic ferio es1 d15b вариатор mlya.
    ехал спокойно, услышал хруст и автомобиль не стал реагировать на педаль газа, при переключение D N L S обороты поднимаются а авто не едет, что могло случиться с вариком?

    Скорее всего срезало шлицы на демпфере(диск сцепления)
    это у них болезнь
    Можно проверить следующим образом, высовываешь щуп маслянный, заводишь машину и смотришь в дырку, если масло ровно стоит, не пузыриться, не закручивается, т.е. нет циркуляции его, то значит, срезало шлицы на демпфере, а значит он просто прокручивается на валу входном и естественно не работает маслянный насос и т.д.
    лечиться обычной заменной этого самого демпфера.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Omsk
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    panoff Спасибо! Проверил, масло на самом деле стоит на месте, даже не шелохнется.
    Дружище не подскажишь номерок этого самого демпфера, в каталоге все перерыл найти его не могу =( Заранее благодарен!
    Последний раз редактировалось Paradox45; 20.07.2013 в 06:02.

Похожие темы

  1. Вариатор??????
    от Keep в разделе Автофорум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 18:03
  2. Ремонт вмятин без покраски и ремонт царапин пластика салона.
    от Виктор324.23ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 22:47
  3. вариатор замена и ремонт
    от макс1996 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 05:40
  4. вариатор...
    от frosbka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 07:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •