слушай даже и незнаю какая марка,её обычно в каком месте на коробке штампуют?
слушай даже и незнаю какая марка,её обычно в каком месте на коробке штампуют?
Совет покупателям,решившим испытать судьбу с вариатором б.у.:
покупаем шприц в аптеке, вынимаем щуп вариатора и заполняем шприц маслом из вариатора,если масло темное - ищем другое авто(или вариатор уже неисправен или масло давно не меняли). Если с маслом все ок, то прокатитесь на авто и повторите описанную мною операцию,если масло и в этом случае не потемнело-хорошо,варик жив и работает в штатном режиме. После этих процедур,идеальным было-бы, договориться о замене масла и фильтров внутри вариатора (при Вас), если после этой процедуры машина поедет плавно без дерганий и плавания оборотов при разгоне (это значит ВАРИАТОР ОТКАЛИБРОВАЛСЯ ). Эту машину можно купить,но ездить на ней никогда не давя тапку в пол(никаких резких стартов и ускорений), скорость не выше 120кмч, и КРАТКОВРЕМЕННО РЕДКО использовать спорт режим,зимой греем двигатель (в зависимости от погоды) и первые 10-15км скорость не выше 60кмч!!!!Если Вас такая езда устраивает,то это ваш автомобиль.
---------- Сообщение добавлено 04.10.2012 в 01:52 ----------
отличие в вариаторе есть на 1,4 гибриде от 1,8 2008 года civic
Да отличный вариант!!! Машина хонда цивик ферио RS , и вы предлогаете ездить на ней как 80 летняя бабуля??? Тогда уж лучше мопед хондовский купить и ездить 60 на нём. Всё дешевле будет. Я 3 года езжу всяко разно и со всякими скоростями, ну конечно грею и с места не рву. И ни чего с вариатором не случилось...
ищи наклейку с буквами цифрами и штрихкодом
добрый день подскажите вариатор SLYА Пробег 210 . Перед 200 тысячь началась вибрация менял масла фильтра каждые 30 . В период с 200 по 210 два раза разобрал и прочистил мозги и поменял масла ни помогло . Поехал в отпуск и на трассе машина встала коробка ушла в аварийный режим . Ждешь пока остынет потом можно проехать еще около 40 км . итог я понял то что коробка греется и уходит в аварийный режим . Масло всегда хммф . Расскажите в чем проблема и как лечить . Что менять .
---------- Сообщение добавлено 03.07.2013 в 00:46 ----------
добрый день подскажите вариатор SLYА Пробег 210 . Перед 200 тысячь началась вибрация менял масла фильтра каждые 30 . В период с 200 по 210 два раза разобрал и прочистил мозги и поменял масла ни помогло . Поехал в отпуск и на трассе машина встала коробка ушла в аварийный режим . Ждешь пока остынет потом можно проехать еще около 40 км . итог я понял то что коробка греется и уходит в аварийный режим . Масло всегда хммф . Расскажите в чем проблема и как лечить . Что менять .
НА ХОЛОДНУЮ ЕДЕТ НА УРА ЕСТЬ СИЛЫ ПОДРЫВАЕТ А КАК НАГРЕЕТСЯ СИЛЫ ПОКИДАЮТ и в итоге полностью останавливается хотя обороты держишь высокие . Похоже как будто сцепление буксует
подскажите плизз!!! авто honda civic ferio es1 d15b вариатор mlya.
ехал спокойно, услышал хруст и автомобиль не стал реагировать на педаль газа, при переключение D N L S обороты поднимаются а авто не едет, что могло случиться с вариком?
Скорее всего срезало шлицы на демпфере(диск сцепления)
это у них болезнь
Можно проверить следующим образом, высовываешь щуп маслянный, заводишь машину и смотришь в дырку, если масло ровно стоит, не пузыриться, не закручивается, т.е. нет циркуляции его, то значит, срезало шлицы на демпфере, а значит он просто прокручивается на валу входном и естественно не работает маслянный насос и т.д.
лечиться обычной заменной этого самого демпфера.
panoff Спасибо! Проверил, масло на самом деле стоит на месте, даже не шелохнется.
Дружище не подскажишь номерок этого самого демпфера, в каталоге все перерыл найти его не могу =( Заранее благодарен!
Последний раз редактировалось Paradox45; 20.07.2013 в 06:02.