ремонт или новый вариатор

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 106

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    CVT-GRAND.ru
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VegasRed Посмотреть сообщение
    прошу прощения, но если под "Z1" подразумевается ATF-Z1 , то это далеко не американский аналог для HMMF! ATF - масло для коробки-автомата, HMMF - строго для вариаторов. не могу слету вспомнить где именно, но уже было обсуждение на этом форуме про разницу в этих маслах. вывод был однозначен - в вариаторы нужно лить предназначенное для них HMMF, а в обычные автоматы - свое ATF-Z1.
    1) ФОТО Honda ATF-Z1 масло в АКПП способствует более мягкому переключению передач при низких и высоких температурах. Благодаря специальным присадкам, увеличивает ресурс компонентов трансмиссии. Низкая норма окисления увеличивает срок замены масла в коробке передач. Изготовлено специально для трансмиссий Honda и Acura, включая бесступенчато-автоматическую трансмиссию. Сделано в Японии
    2) ФОТО Американский аналог, для их внутреннего рынка

    Все эти масла рание для CVT их можно использовать смело в вариаторах M4VA, SLYA, MLYA, META .
    Сам неоднократно их заливал и даже смешивал с HMMF (при частичной замене: слил - залил) Ничего страшного не происходило и машины катаются и обслуживаются до сих пор у нас.

    3) ФОТО Honda Ultra HMMF (Honda Multi Matic Fluid) Трансмиссионная жидкость обеспечивает работу системы CVT (НММ – одна из ее разновидностей), является специальной жидкостью, предназначенной для трансмиссионной системы НMМ, отвечает особенностям этой трансмиссионной системы, обладает большим сроком использования. Эта трансмиссионная жидкость не может быть использована в автомобилях с АКП, а также с системами CVT, оборудованными гидротрансформатором. Произведено в Японии

    Это масло из последнего поколения, его можно использовать во всех вариаторах HONDA, и также желательно в CVT SZCA и SWRA

    Все выше описано и опробованное мною лично)))) все работает!!))))
    Изображения Изображения    

  2. #2
    Adi
    Adi вне форума
    Новичок
    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    Yerevan
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    panoff, спасибо

  3. #3
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    спасибо за развернутый ответ а также за то, что делитесь опытом!
    не буду развивать полемику в этой теме, пусть будет так, как описано выше.
    Последний раз редактировалось VegasRed; 10.02.2011 в 12:06.

  4. #4
    Adi
    Adi вне форума
    Новичок
    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    Yerevan
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    panoff,
    Вот номерa ошибok по причине которой моргает Д.
    Р1850 (90-1) и Р1851 (91-1)

  5. #5
    Adi
    Adi вне форума
    Новичок
    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    Yerevan
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста где находится соленоиды А и Б на варике SLYA

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    CVT-GRAND.ru
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Adi Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста где находится соленоиды А и Б на варике SLYA
    Привет ADI! извиняюсь за долгий ответ, очень много работы))))
    смотрел ошибки твои, у меня таких нет даже в списках, поэтому ничего толкового сказать не смогу.
    могу только вот эту схемку скинуть, может быть она тебе чем то поможет
    Миниатюры Миниатюры ремонт или новый вариатор-shema-solenoidov-gidropaneli.jpg  
    Последний раз редактировалось panoff; 20.02.2011 в 14:07.

  7. #7
    Adi
    Adi вне форума
    Новичок
    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    Yerevan
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Здравствуй Panoff спасибо за уделенное мне время. Сегодня снова промыл гидропанель заменил оба фильтра и залил новое масло (достал HMMF). К сожалению опять моргает Д и авто не двигается с места ни на Д ни на R. Я сделал самодиагностику и вышли следуюшие коды неисправностей 90 и 91, что это означает. Схему гидропанели посмотрел,у меня немного другая но всеравно спс.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Привет! Подскажите пожалуйста! После замены масла в АКПП появился хруст на 3000 об. При переключении с 2 на 3-ю. Пробег 45000 км. Официалы говорят всё в порядке. Никаких шумов не наблюдаем, ошибок нет. А металлический лязг под нагрузкой продолжается.(((

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    сколько реально стоит вариатор на EU-1 2000год D15B хетчбек 5дв. ?

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    CVT-GRAND.ru
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман812 Посмотреть сообщение
    сколько реально стоит вариатор на EU-1 2000год D15B хетчбек 5дв. ?
    А какой у тебя slya? mlya ? m4va?

    M4va не дорого от 10 до 15 т.р
    А другие от 20 до 30 т.р

Похожие темы

  1. Вариатор??????
    от Keep в разделе Автофорум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 18:03
  2. Ремонт вмятин без покраски и ремонт царапин пластика салона.
    от Виктор324.23ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 22:47
  3. вариатор замена и ремонт
    от макс1996 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 05:40
  4. вариатор...
    от frosbka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 07:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •