Будет интересно посмотреть как ремонтировать задн передачу, покажи пожалуйста отчет!
Будет интересно посмотреть как ремонтировать задн передачу, покажи пожалуйста отчет!
Хорошо как немного освобожусь покажу
снимай блок клапанов и разбирай его , там наверника куча грязи как у меня . Я писал как сделаю варик так напишу что и как и прикреплю фотки всё будет понятно . неделю или две надо подождать .
Здравствуйте,посоветуйте,что делать мигает Д,сделал диагностику показывает проблемму в соленоидах А Б, у меня варик SLYA. Я слил жижу снял поддон,фильтр, разобрал и промыл соленоиды и все,что с ним связано, проверил работоспособность соленоидов на 12 В,сопротивление было 40 Ом. Собрал завел стало еще хуже на D и R авто не двигается с места, при увеличении оборотов до 2500-3000 авто дергается с места рывком а через некоторое время езды и вовсе не реагирует на газ.
Не буду умничать и скажу что знаю:
1)после того как вы сняли гидропанель и поставили ее обратно, машина начала дергаться - это нормально, что машина начала так себя вести! т.к. практически всегда! после снятия аккумулятора больше чем на 10 минут, снятия вариатора, гидропанели- НУЖНО ВСЕГДА ДЕЛАТЬ ОБУЧЕНИЕ (КАЛИБРОВКА) СТАРТОВОГО ПАКЕТА!!!
2) какие были симптомы машины, как она себя вела, когда моргала D
3) так же интересен уровень масла? и после того как собрали- D моргает?
1. А как делается калибровка у цивика 7 поколения?
2. Перед разборкой авто когда ставил на Д падали обороты и двиг глохнул, а сейчас не глохнет а стало еще хуже дергает при высоких оборотах.
3. Уровень масла в норме а Д еще моргает,ошибка не сбрасывается тоже пробовали.
Вчера еще раз снял поддон и обнаружил на магнитах стружку,до этого не было
Извиняюсь за долгий ответ. переезжал
можете сказать номер ошибки? и лучше не кататься((( так как можете сделать еще хуже. стружка если большая, ежики, то это признак того, что работатет не правильно, идет износи или трение каких то деталей
---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:10 ----------
1)способ
На прямом участке дороги нужно разогнаться до 60 км/ч и отпустить педаль акселлератора, после этого машина должна двигаться накатом до полной остановки.
При практически полой остановке нажать на педаль тормоза и удерживать ее в течение 10 секунд.
2) способ
Калибровка должна выполняться так: сброс клеймы аккумулятора..плавный разгон до 62-65 км/ч..отпускание педали газа и движение накатом 15-20 сек. после чего полная остановка и повтор процедуры не менее 5-7 раз.Главное в процессе разгона не отпускать газ и не нажимать тормоз..
panoff,
Привет, с новосельем!
Да уже две недели авто стоит в гараже,увидел стружки и ужаснулся,наверное хана варику.Холодновато однако,неохота лезть под авто, как потеплее станет немного начну опять дерзать.
Я думаю опять промыть гидроблок,поменять оба фильтра и жижу очень надеюсь что чтото измениться.
Не могу найти масло HMMF если будет Z1 ничего?
Номера ошибки уже не помню,знаю что говорилось о неработе соленоидов А и Б,но говорят что причина может быть и не в них.
Калибровку пробовал делать почти так как вы описали в 1 способе,непомогло
да z-1 пойдет, это американский аналог, для их рынка
прошу прощения, но если под "Z1" подразумевается ATF-Z1 , то это далеко не американский аналог для HMMF! ATF - масло для коробки-автомата, HMMF - строго для вариаторов. не могу слету вспомнить где именно, но уже было обсуждение на этом форуме про разницу в этих маслах. вывод был однозначен - в вариаторы нужно лить предназначенное для них HMMF, а в обычные автоматы - свое ATF-Z1.