ремонт или новый вариатор

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 106

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию ремонт или новый вариатор

    по теме:
    если есть такое ощущение, что варик едит как бы всегда на одной передаче, типа как бы всегда на первой (термен "передача" естественно тут не применим, но другого я не подобрал) то основная возможная причина - неработоспособность блока управления передаточным числом.
    управляет им соленоид (бывает горят, но не особо часто). НУ и естественно исполнительная часть - гидравлика. а именно давление жидкости, сжимающее шкивы ремня вариатора.
    так что начать стоит с жижи. Если есть засор - должен уйти и давление в системе прийдёт в норму.
    ещё может подклинивать клапан в гидроблоке, который управляется соленоидом. Это уже лечится притиркой либо заменой.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    по теме:
    так что начать стоит с жижи. Если есть засор - должен уйти и давление в системе прийдёт в норму.
    ещё может подклинивать клапан в гидроблоке, который управляется соленоидом. Это уже лечится притиркой либо заменой.
    Я когда фильтр внутренний менял, не поленился снял блок клапанов целиком, увидел насколько маленькие каналы внутри, сасираются продуктами горения жижи очень быстро! Прочищал их тоненькой проволочкой от старого стального буксировочного троса. После этой процедуры вот уже 40 тыс км мой варик работает, как часики. Естественно ежегодная замена HMMF и фильтров. Зато не пришлось ничего притирать и менять.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Ребят, я вот так и не понял, что делать если вариатор со старта тупит пару секунд, а потом с рывком трогается (причем на газ не давлю). Тут спросили про такую проблему, а так, вроде, и не ответили.

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Бердск
    Сообщений
    73

    По умолчанию ремонт или новый вариатор

    есть вариант просто развольцевать старый фильтр (тот, что металическая коробочка), счистить все гвно и закатать все обратно- на тойотах такая процедура канает, т.к. фильт на большенстве прямоугольный, а не с изгибами как у нас....хондовводов.
    А вообще вариант с двойной сменой жижи весьма правелен- его стоимось 2 банки по 1300-1400 рублей и фильтр за 300р.=3000руб, если это дещевле чем то,что заявят сервисники, то выбор определенно в пользу смены жижи (тем более сервисники все равно сделаю замену жижи и накинут еще кучу бабосов за якобы дополнительные работы- типа: диагностика, исправление ошибок датчикат, и магическое слово "дефектовка!".)- из всего выше сказанного следует, "СНАЧАЛА СМЕНЫ ЖИЖУ В РАКИКУ-КАК СКАЗАНО ВЫШЕ, А УЖЕ ДУМАЙ ИДТИ В СЕРВИС ИЛИ НЕТ- 3000 РУБЛЕЙ ЭТО НЕ ОБЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ"

    (п.с. скиньте ссылку про установку МКПП со свеми причитающимися, а может кто еще и знает где это все достать....)

  5. #5
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию ремонт или новый вариатор

    Цитата Сообщение от domanib4a
    есть вариант просто развольцевать старый фильтр (тот, что металическая коробочка), счистить все гвно и закатать все обратно- на тойотах такая процедура канает, т.к. фильт на большенстве прямоугольный, а не с изгибами как у нас....хондовводов.
    А вообще вариант с двойной сменой жижи весьма правелен- его стоимось 2 банки по 1300-1400 рублей и фильтр за 300р.=3000руб, если это дещевле чем то,что заявят сервисники, то выбор определенно в пользу смены жижи (тем более сервисники все равно сделаю замену жижи и накинут еще кучу бабосов за якобы дополнительные работы- типа: диагностика, исправление ошибок датчикат, и магическое слово "дефектовка!".)- из всего выше сказанного следует, "СНАЧАЛА СМЕНЫ ЖИЖУ В РАКИКУ-КАК СКАЗАНО ВЫШЕ, А УЖЕ ДУМАЙ ИДТИ В СЕРВИС ИЛИ НЕТ- 3000 РУБЛЕЙ ЭТО НЕ ОБЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ"

    (п.с. скиньте ссылку про установку МКПП со свеми причитающимися, а может кто еще и знает где это все достать....)
    Развальцовывать смысла нет. Там фетровый фильтр, а не сетка, как на тойотах. Так что токлько замена филтра спасёт отца русской демократии)))

    http://www.civic-club.ru/forum/topic/59194.htm - ссылка на мой отчёт.
    к отчёту хочу добавить: Обязательно нужна родная механическая задняя опора. Сама подушка подходит, а вот опора нет. И передняя правая тоже. Верхнюю можно и сколхозить как у меня

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Бердск
    Сообщений
    73

    По умолчанию ремонт или новый вариатор

    Павел сказал , что нужны привода от менаники - ОНИ ЧЁ РАЗНЫЙ С ВАРИАТОРОМ.
    вопросы:
    - сколько стоили запчасти (детали)
    - сколько стоила работа
    - где это можно сделать, чтобы не искать детали самому- пришел заплатил-> отдали уже все готовое (я обзвонил свои разборы- всех деталей в наличии нет, сказали ждите.... или просто говорят "идите...") я живу в Новосибирсе
    - конкретно, в новосибирске есть такие места????
    - у павла стоит коробка от движка 1,3 - она потянет 120 л.с?????

    http://s39.radikal.ru/i084/0808/c8/fe6e51d3dafe.gif

  7. #7
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию ремонт или новый вариатор

    - Мои привода подошли, тебе возможно надо искать от EK3
    - Делали сами, а в сервисах около 10 просят
    - Лучше найти тачку на разбор и снять с неё всё! что нужно
    -хз
    -у меня тоже от 1,3 коробка S20, всё прекрасно тянет.

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Бердск
    Сообщений
    73

    По умолчанию ремонт или новый вариатор

    а детали (коробка, педали, тяги и п.м.) сколько стоили???



    п.с. сегодня регулировал клапана - за 47т.к. сбился один- на выпуск 4й- (нада 0,20, было 0,18-0,16) - хооо..ннн..дааа... однако!

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию ремонт или новый вариатор

    у меня такое дело....когда стою в пробке на тормозе в режиме D и отпускаю его чтобы ехать, машина сначала около 1-2 секунд думает ( как будто на нитрелке) а потом резкий толчек и машина поехала. Нет плавности как раньше. А если на горочке стою то может покатиться назад...очень неприятные ощущения..я газ даю , а она думает и катится назад...В чем дело??? какие советы???

  10. #10
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию ремонт или новый вариатор

    Стартовый пакет.
    Прежде всего: когда последний раз менялась жидкость в вариаторе?

Похожие темы

  1. Вариатор??????
    от Keep в разделе Автофорум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 18:03
  2. Ремонт вмятин без покраски и ремонт царапин пластика салона.
    от Виктор324.23ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 22:47
  3. вариатор замена и ремонт
    от макс1996 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 05:40
  4. вариатор...
    от frosbka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 07:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •