Если движок не крутишь оставь кастрол, если крутишь - можно мобил1 (погуще). Пока лью мобил1 5в-50. Советовали 10в-60 для старенького движка... особенно если погонять любишь. Это ИМХО... ну или советСообщение от PUHLIK
![]()
Если движок не крутишь оставь кастрол, если крутишь - можно мобил1 (погуще). Пока лью мобил1 5в-50. Советовали 10в-60 для старенького движка... особенно если погонять любишь. Это ИМХО... ну или советСообщение от PUHLIK
![]()
первым делом надо разобрать!!!!
а там уж видно будет,в мануале написаны все предельные допускипосле этого будет видно
что точить,а что нет
процедура не из дешовых,так что взвесь все за и против,потом делай вывод.....а нужно ли точить,
дешевли будет взять контрактное двигло из японии![]()
![]()
,по деньгам 20-30 руб
Кручу, но ооооочень редкоСообщение от Goshan
спасибо за совет... я тоже склоняюсь к тому, что можно пока и на кастроле поездить
![]()
Если двигатель (D15B2) стоит 20-30 тыс, то сколько стоит его установка? И что такое "Контрактное двигло?"Сообщение от @Dimson
У меня тоже жрет масло помоему больше чем бензина (шутка конечно), и я не знаю кого слушать: муж говорит не вкладывать ни копейки,постоянно подливать масло и продавать ее при первом удобном случае, и брать что нибудь по свежее! Друзья говорят можно починить, но нужна кругленькая сумма!
С одной стороны муж прав. Стоит деньги на ремонт добавить на более свеженькую, но я просто влюблена в эту машину и продавать ее не хочу!
Вот и мучаюсь в сомнениях, что лучше сделать.....и самое главное сколько вложить или вообще не стоит!!!!!
я бы не вкладывал..........
сегодня двигатель,а завтра подвеска....кузвня.....только успевай листать $$$$$$$$$$$$
а у меня масло ENEOS залито. вроде не хавает....
движок больше 4-5 тыс не кручу,только однажды решил по кольцу втопить на 195км\ч
тахометр показал где то 5500 вроде.
короче после этого я ещё немного проехал и на перекрестке машина моя конкретно закипела.
после остановки у меня в двигателе антифриза не оставалось видимо вообще(я литра 4 где то в радиатор залить смог).но масло в норме и никаких следов антифриза на щупе тфу тьфу тьфу=\
кто бы мне помог бы разобраться с охлаждающей системой...можт кто толкового мастера знает?
Тоже самое. Прокатишься на 5,5-6,5 оборотах по трассе, потом снижаешь скорость и через некоторое время антифриз выпрыгивает через расширительный. Не знаю что за уйня. Долил литра 2-2,5 и все стало снова Ок. Проблем тоже не появилось после этого... Может кто знает как от этого избавиться?Сообщение от Nofx89
искать тему "HELP!!! Греюсь" и изучать ее.
продолжу: после смены проехал уже 2 тыщиСообщение от pitbull
проверял масло на прошлой неделе, вроде как было так и осталось, проверил сегодня проехал около 2х тыщ, масло на минимуме, но вчера, и позовчера чутка движек крутил(были прикольные прямые, и я неудержался) наверно из-за этого и ушло все масло, я конечно слышал что кастрол выгорает, но немного ли выгорело????
У меня кастрол так же выгорал. Стоило покрутить, уровнь падал "на глазах"