А свечи после продолжительной езды не пробовал выкручивать и оценивать работу по нагару свечей?А так же интересно знать значение компрессии цилиндров
А свечи после продолжительной езды не пробовал выкручивать и оценивать работу по нагару свечей?А так же интересно знать значение компрессии цилиндров
Посоветовал бы проверять все подряд. Поменять датчик охлаждающей жидкости, ДПДЗ (настроить или тоже поменять), трамблер разобрать (почистить). И еще можно грешить на подкапотную проводку, если она самодельная. Также не помню, датчик детонации на твоем моторе есть?
да уж...замкнутый круг(
и история опять повторилась...с переход зимы на лето и наоборот...
ВОТ единственный дельный совет! Если перескочит ремень, то троить будет при любой температуре, смотри датчик температуры. Надо поискать диаграмму зависимости напряжения датчика (на контактах) от температуры. В инете должна быть. Я так делал, когда Опель астру чинил. Симптомы те же, датчик был мертвый. Просто по мере прогрева машине нужна более бедная смесь, а датчик, к примеру, говорит мозгам, что мотор холодный и смесь надо богатить. Вот и троение.
Чек загорается не на все ошибки.
P.S. На истину в первой инстанции не претендую))
P.P.S. Часто бывает так, что датчик исправен, а вот проводка е...т мозг.
Есть хорошая прога Autodata, только надо ломаную поискать. У меня со старой работы не сохранилась((
Есть еще лучше- Mitchell on demand. В них есть описания электросхем, порядок проверки датчиков и их контрольные значения.
Многие (или почти все) сервисы пользуются этими программами
А где этот датчик температуры?
---------- Сообщение добавлено 05.11.2014 в 07:08 ----------
А может быть датчик холла...многие про него пишут