Vasgen29,
давай фото, ткнем
Vasgen29,
давай фото, ткнем
Если авто начинает троить(именно троить)а не захлебываться ,чихать,падать оборотами!значит отказывает один из циллиндров!это:
1.зажат (прогорел)клапан.
2.свеча сгорела,зазор не соответствует.
3.высоковольтный провод пробит.
4.отказала (забита грязью) форсунка.
5.трамблер (катушка,крышка,бегунок,комутатор).
свечи поменял норм,в трамблёре поменял коммутатор,катушку,крышку,бегунок,проводам всего год.замена топл.фильтра,поменял датчики охлажд.жидкости(советовали на форуме)завтра попробую завести(акум сел)не знаю как троит двиг,у меня провалы именно после прогрева,если заглушить после не заведётся и будет хлопать в глушитель.а если ехать во время этого будут падать обороты и заглохнет совсем,что и было при последнеи поездке...писали что может перескочить ремень грм и сбиться зажигание,но тогда она бы совсем не заводилась?попробую отрегулировать зажигание(если до сервиса доеду)и сделаю самодиагностику...
Vasgen29,
в моновпрысковом траблере только 2 датчика
верхний датчик если я не ошибаюсь CYL, нужен мозгу что бы понять в какой цилиндр впрыскивать бензин(порядок работы форсунок), на монике по понятным причинам не используется.
Vasgen29,
Нужно перебрать, , почистить моник! проверить метки грм, отрегулировать клапана и зажигание!
Да, и еще.необходимо в момент когда она глохнет и перестает заводиться, проверить искру и выяснить с чем именно проблемы с искрой или топливом!
Точно не помню, но по идее на монике есть бензонасос который может умирать и сетка в баке может быть наглухо забита грязью!
она теперь вообще не заводится...завтра всё вскрывать снова,бензонасос снимал,сетку продувал,хрен знает что с неи.если сделать самодиагностику покажет что???
Если чек не горит, то ничего не покажет
чек не горит
Vasgen29,
Еще раз говорю! выясни с чем проблема (с искрой или топливом) потом делай выводы!
Сними подачу топлива и включи зажигание, если потек значит с топливом все хорошо! далее ищем искру, если нет лезем в трамблер, тестим катушку, а проще поменять! можно поставить простую от таза!
А если топлива нет то проверяем на прямую насос и если живой, ищем и пропаиваем майн реле!
Вобще тебе конечно нужно проверить все) и это реально не долго! яндекс супер вещь) там все находится очень легко!
---------- Сообщение добавлено 14.11.2014 в 11:55 ----------
Чет я подтормаживаю) посмотри ремень!!!! раз перестала зпводиться мог порваться!!!! можно посмотреть через маслозаливную горловину! кто нибудь крутит, а ты смотришь шевелится что нибудь или нет!