Проблемы с D13B2

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38
  1. #11
    Новичок
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    г.Николаев, Украина (южанин)
    Сообщений
    5

    По умолчанию Проблемы с D13B2

    Привет Plexer!, была года три назад и у меня такая проблемка, только моя Сивка вааще двигаться не хотела. На холостых как часики, на газ откликается резво, а вот тыкаешь передачу и ... аут, не едет. Вобщем с горем дотолкал до гаражей, местячковый Кулибин поковырялся ... и сделал. Вердикт: карбюратор + блок управления карбюратором (большая чёрная коробочка за карбюратором с кучей резиновых шлангов к нему. Механически управляется только дроссельная заслонка первой камеры, всё остальное разряжением с блока управления).


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2007
    Сообщений
    38

    По умолчанию Проблемы с D13B2

    В а д и М, в зажигание пока не полезу. Тут интересную мысль написал Al_Kov. Может у меня именно с этим пробьлемы..

    Al_Kov, у меня наверно еще немного работает эта "коробочка" раз машина едет просто тяга пропала, вот на нее я вообще не думал. А её можно проверить самостоятельно? У тебя с заводкой проблем небыло?

    Еще вопрос как поведет себя машина если ремень грм сместится на один зуб? грм ведь тоже непосредственно влияет на зажигание?

  3. #13
    Vad
    Vad вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    262

    По умолчанию Проблемы с D13B2

    [quote=Plexer ]
    Если ремень ГРМ сместится хотябы на один зуб, то:
    1 Уменьшится компрессия, так как вал ГРМ будет открывать и закрывать клапана уже не "в такт"
    2 Резко изменится угол опережения зажигания, так как распределитель механически жестко связан с валом ГРМ

    Получается что смещение положения коленвала относительно газораспределительного механизма и жестко привязанного к нему зажигания приведет к потере мощности двигателя, возможно также детонация в цилиндрах, все зависит от того насколько перескочил ремень

    На счет зажигания - дело хозяйское!))) у тебя скорее всего машина сложнее, это у меня все очень просто - один карб и все, без какого-либо пневмо или гидроуправления...
    Так что больше ничем помочь не смогу

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2007
    Сообщений
    38

    По умолчанию Проблемы с D13B2

    Цитата Сообщение от В а д и М

    Если ремень ГРМ сместится хотябы на один зуб, то:
    1 Уменьшится компрессия, так как вал ГРМ будет открывать и закрывать клапана уже не "в такт"
    2 Резко изменится угол опережения зажигания, так как распределитель механически жестко связан с валом ГРМ

    Получается что смещение положения коленвала относительно газораспределительного механизма и жестко привязанного к нему зажигания приведет к потере мощности двигателя, возможно также детонация в цилиндрах, все зависит от того насколько перескочил ремень

    На счет зажигания - дело хозяйское!))) у тебя скорее всего машина сложнее, это у меня все очень просто - один карб и все, без какого-либо пневмо или гидроуправления...
    Так что больше ничем помочь не смогу
    Значит грм тоже стоит проверить?

  5. #15
    Vad
    Vad вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    262

    По умолчанию Проблемы с D13B2

    [quote=Plexer ]

    Зажигание, ГРМ и коленвал должны быть правильно позиционированы друг относительно друга

    Ремень смещает ГРМ и Зажигание на одну и ту же величину относительно Коленвала
    А угол опережения смещает Зажигание относительно ГРМ (и соответственно Коленвала)

    И первым делом на любой СТО проверят именно взаимоположение этих 3х вещей, а потом уже будут разбираться дальше

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2007
    Сообщений
    38

    По умолчанию Проблемы с D13B2

    Вчера проверил за сколько сек моя машина набирает 100км/ч, результат очень расстроил: 29 сек.
    Сегодня заменил топливный фильтр хотя старый прошел всего 4 тыс. км, его цена 30 руб. поэтому решил поменять. Еще созвонился с предыдущим хозяином машины, он сказал что менял грм и регулировал клапана, больше вроде ничего не делал.

  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2007
    Сообщений
    38

    По умолчанию Проблемы с D13B2

    Решил все таки начать с зажигания, вообщем ситуация такая если выкрутить до упора влево (если смотреть на двигатель со стороны трамблера) на позднее обороты падают, но движка работает, раньше у меня было установлено на середине, сейчас выкрутил до почти до упора вправо обороты выше, динамика немного улучшилась. В мануалах написано что зажигание должно быть выставлено по середине, раз у меня стоит на раннем и ситуация немного улучшилась значит все таки неправильно выставленный ремень грм виноват в тупости машины?

  8. #18
    Vad
    Vad вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    262

    По умолчанию Проблемы с D13B2

    Цитата Сообщение от Plexer
    Решил все таки начать с зажигания, вообщем ситуация такая если выкрутить до упора влево (если смотреть на двигатель со стороны трамблера) на позднее обороты падают, но движка работает, раньше у меня было установлено на середине, сейчас выкрутил до почти до упора вправо обороты выше, динамика немного улучшилась. В мануалах написано что зажигание должно быть выставлено по середине, раз у меня стоит на раннем и ситуация немного улучшилась значит все таки неправильно выставленный ремень грм виноват в тупости машины?
    Неправильно рассуждаешь! зажигание должно быть выстовлено так чтобы обороты были максимальными, т.е. в твоем случае до упора вправо (у меня кстати тоже, после того как я перебрал трамблер, смазал все внутренности и расклинил центробежный механизм!!! угол зажигания стал до упора вправо, улучшилась динамика, уменьшился расход)

    Мой тебе совет: чтобы больше к этой проблеме не возвращаться сними трамблер, посмотри что твориться под крышкой (это очень важно ибо если там влага или грязь то нормальной искры не будет),
    разбери и смажь все вращающиеся детали густой высокотемпературной смазкой для ШРУСов (или можно ВДшкой, но только очень аккуратно, так как температура внутри трамблера очень высокая, и если смазка начнет испаряться то попадет на крышку трамбера и нормальной искры не будет)

    Когда убедишься что трамблер в идеале, хорошенько протири крышку трамблера изнутри (она должна быть стерильной), проверь контакты (при необходимости слегка зашкурь наждачкой) и проверь бегунок (так как если он пробивает на коропус, то нормальной искры не будет)

    Когда будешь собирать обрати внимание на расположение пластины с вырезом под рычажок вакуумника (он не должен стопорить рычажок иначе вакуумник не сможет нормально работать)
    и на винт, который фиксирует насадной вал с 4хлепестковым ротором (это винт должен фиксировать вал от продольных перемещений, но ни в коем случае не зажимать его к основному валу! иначе центробежный механизм работать не будет и на высоких оборотах искра будет "не в такт")

    Затем смажь прокладку высокотемпературным герметиком и хорошенько прикрути крышку трамблера

    После поставь трамблер, "на глазок" поймай угол (желательно смени свечи) и смело езжай туда где выставят угол уже точно стробоскопом (не дороже 300 руб.)
    Кстати, если ремень ГРМ как ты говоришь соскочил, то когда будут выставлять угол тебе это должны сказать

    И ты сам увидишь как оживет твой движок! Ну а если все же проблемы останутся, то пиши - будем думать дальше

  9. #19
    Vad
    Vad вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    262

    По умолчанию Проблемы с D13B2

    D13B простой движок, там ничего такого сложного не должно быть...
    как разберешься с зажиганием,
    Съезди на СТОшку, проверь компрессию, если все ОК, то проверь правильность установки и натяжение всех ремней (заодно проверь на всякий случай генератор, сколько он "генерит"? - влияет на зажигание), если все ОК, то остается только карб
    больше у это двига ничего нет

  10. #20
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2007
    Сообщений
    38

    По умолчанию Проблемы с D13B2

    Спасибо Вадим, на выходных займусь трамблером, потом на СТОху обращусь, может действительно вылечу машинку, а то сосвем надежда пропала, что она будет ездить нормально и экономно кушать бенз... Компрессию мерял где-то месяц назад было 12-11,5.
    Как генератор проверить? Я пробовал электронным вольтметром на заведенной машине к клемам на аккум. тыкал напряжение 13,1 или 13,4 точно не помню.
    Вадим, у тебя сколько расход бенза по городу?

Похожие темы

  1. d13b2
    от ice__boy в разделе V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 15:36
  2. D13B2
    от Speedy Gonzales в разделе Тюнинг
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 21:36
  3. Расход на d13b2
    от Miha_gup в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •