Проблемы с D13B2

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38
  1. #21
    Vad
    Vad вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    262

    По умолчанию Проблемы с D13B2

    без нагрузки генератор должен выдавать 14 вольт, под нагрузкой (дальний + магнитола + противотуманки и т.д. и т.п.) 13,5 - это хороший генератор считется
    У меня расход 8 литров в режиме дефиле по набережной (с девушкой не более 55 кг, сам я 78кг)
    14 литров в режиме "земля-воздух" (я + не более 55 кг приятной нагрузки)
    разгон до сотни 12 сек
    компрессия на холодную 14 во всех

    движка - это все что у меня осталось!)))


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Красноармейск МО
    Сообщений
    330

    По умолчанию Проблемы с D13B2

    движка - это все что у меня осталось!)))

    Вадим - сама СкромностЬ. У Него и внешне и внутри все прилично , учитывая год машинёнки!
    D13B простой движок, там ничего такого сложного не должно быть...
    Согласен !

  3. #23
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2007
    Сообщений
    38

    По умолчанию Проблемы с D13B2

    Завтра проверю сколько генератор вырабатывает и напишу точно.
    Проверил внутренности трабмлера там все идеально чисто, рычажок ваккумника при несильном нажатии шевелится. Почистил свечи, немного увеличил зазор, стала лучше заводится.
    На днях сдалаю замер времени до 100, отпишусь, машина тянет бодрее особенно на первой и второй передачах, на третьей уже тупо разгоняется, мне кажется еще в 12-13 сек. не уложится. Кстати на сколько вредно на автомате часто использовать режим "кик даун" (газ в пол)?

  4. #24
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2007
    Сообщений
    38

    По умолчанию Проблемы с D13B2

    Сделал новый замер скорости: 19,6 сек, что далеко до нормы, но уже не 29 сек, как было раньше т.е. сдвиги есть, но мало. Генератор проверил без нагрузки 14,2 с нагрузкой (дальний, печка, музыка) 14,08. Мне так никто и не сказал какой зазор на свечах должен быть на карбюраторных Хондах 0,8 или 1,1? Ездил проверить грм, сняли там вроде все по меткам я смотрел, но не разбираюсь, как оно должно быть.. Куда еще смотреть? Уже вроде все проверил, а толку маловато, помогите!!!

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Красноармейск МО
    Сообщений
    330

    По умолчанию Проблемы с D13B2

    Да 19 сек - многова то.
    Я так понял, что воздушник не трогал? Попробуй "скинуть" его.Может воздухан забит?

  6. #26
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию Проблемы с D13B2

    2 Plexer.
    про кикдаун есть хорошая присказка - каждый кикдаун отнимает один доллар на будущий ремонт АКПП, т.е. злоупотреблять этой игрушкой не стоит явно. хотя, ощущения конечно здоровские, как будто пинка под зад получаешь ))))))))
    по поводу разгона до 100 - блин, ну ведь нужны идеальные условия для достижения паспортных данных!!!!!!!! снять зеркала, брызговики и пр. тормозящие элементы, закрытые все окошки и люки, нужна идеальная дорога, отличная резина, правильное давление в колесьях, отличный бензин, новые свечи, умелый водитель и пр. я тоже не могу выехать из 14 секунд на своем Д15Б2, хотя паспортные = 10,2 с да и фиг с ними, движке уже скока лет-то!!!!!!

  7. #27
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2007
    Сообщений
    38

    По умолчанию Проблемы с D13B2

    Воздушник новый, пару дней назад поставил, вот думаю может нулевик купить, чтоб еще хоть пару сек. выиграть на разгоне..
    VegasRed, я не думаю что все должно быть прям идеально тем более кпп автомат т.е. человеческий фактор отсутствует. У отца бмв 525 на автомате по паспорту написано 8,2 разгон, я проверял она всегда в 8,0 укладывается, хотя пробег на ней 220 тыс. возможно смотан, а у меня хонда чистая япошка, пришла с аукциона с пробегом 90 тыс. сейчас 120 тыс. пробег скорее всего не смотанный., неможет быть чтоб она так устала за 120 тыс. просто мне кажется во всем виноват бывший ее хозяин, который не зная ничего о машине, отдавал ее в руки безграмотных мастеров которые браковали все подряд... Итог он вложил в нее кучу денег, а она стала только хуже... А я очень хотел именно пятый сивик, а выбора в городе небыло один с левым рулем гнилой, а второй который я купил, а теперь мучаюсь с ним, но я очень люблю машинку и хочу довести до ума. Поэтому уже пол года пишу по форумам с надеждой найти причину "болезни" мой хонды и вылечить наконец-то ее!
    Я вот читал форум люди пишут что у многих слышно как звенят пальцы на клапанах, вопрос они вообще должны звенеть или нет? У меня их вообще никогда ни при каких условиях не слышно, даже при интенсивном разгоне. Это хорошо или плохо?

  8. #28
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию Проблемы с D13B2

    выскажу свои субъективные мнения: если пальцы не звенят, то это хорошо.
    а человеческий фактор очень даже влияет на разгон даже при АКПП. у меня тоже автомат и я точно знаю, что можно педалью газа очень даже управлять моментом переключения передач как на пониженную, так и на повышенную передачи.

  9. #29
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2007
    Сообщений
    38

    По умолчанию Проблемы с D13B2

    Цитата Сообщение от VegasRed
    а человеческий фактор очень даже влияет на разгон даже при АКПП. у меня тоже автомат и я точно знаю, что можно педалью газа очень даже управлять моментом переключения передач как на пониженную, так и на повышенную передачи.
    Согласен, а если отпустил тормоз и газ в пол и ждешь заветные 100км/ч, тут ведь уже никак не повляешь на работу автомата (в лучшую сторону). А ведь замер делается именно так..
    VegasRed у тебя руль левый или правый?

  10. #30
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию Проблемы с D13B2

    слева. а в связи с чем вопрос?

Похожие темы

  1. d13b2
    от ice__boy в разделе V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 15:36
  2. D13B2
    от Speedy Gonzales в разделе Тюнинг
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 21:36
  3. Расход на d13b2
    от Miha_gup в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •