Я на своей vin номер нигде немогу найти, думал если у тебя правый, поинтересоваться есть вин или тоже нету.Сообщение от VegasRed
Я на своей vin номер нигде немогу найти, думал если у тебя правый, поинтересоваться есть вин или тоже нету.Сообщение от VegasRed
ну так это же не новость - на авто выпущенных для внутреннего рынка Японии (правый руль) отсутствует вин номер...
У меня первая праворукая машина, поэтому я не знал об этом. А как например через exist з/ч искать по вину если его нету?Сообщение от VegasRed
Слушай у тебя ведь тоже карбюратор. У меня если машина пару дней постоит, то когда заводишь (не трогая педаль газа), она глохнет через 3-5 сек, как будто бенз кончился, а если нажать на газ то не глохнет, у тебя такого не бывает, или это недостаток карбовых движков?
Вопрос по бензонасосу, так как он механический как его проверить? Мне кажется когда он сильно нагревается он начинает плохо работать. Сипмптомы такие: завожу с утра машину все ок, катаюсь, на улице очень жарко, так вот если заглушить и оставить машину на солнце то трудно заводится, если движка не горячий то проблем нет, проблема возникает только в жару свыше +25 - +30 это бензонасос капризничает?
http://www.civic-club.ru/forum/topic/34927.htmСообщение от Plexer
у меня моновпрыскСообщение от Plexer
на эти вопросы ответа не знаю, увы. единственое, что помню по опыту владения карбовой 9-кой, так это то, что при жаре она также капризничала, от высокой температуры просто создавалась воздушная пробка небольшая, бенз испарялся.Сообщение от Plexer
в таких случаях, ради эксперимента пару раз лазил под капот, вручную насосом немного подкачивал бензинчику - заводилась с полпинка. ну в результате я забил на это дело, просто подольше крутил стартером. неприятно конечно, но другого ничего не оставалось.
ишь ты топливный фильтр у бака ! это зачем же ? почему не у бензлнасоса ? чудно ! а код ошибки смотрел на блоке управления ? может там всё написано. Если до этого с карбом проблем не было : НИ КОГО НЕ ПОДПУСКАЙ К НЕМУ , на карб в последнию очередь , а симптомы кстати резко появились или плавно ? кстати не отложилось - коробка автомат ? на правом руле механика редкость ...
Незнаю почему не у бензанасоса, я купил машину топливник там и стоял, и менять его неудобно наверно прийдется переносить его к бензанасосу..Сообщение от Павел_с
Проблемы появились как купил машину, цена была не высокая поэтому взял решил что доведу до ума, но пока слабо получается, мастеров безграмотных боюсь подпускать к машине, вчера обнаружил что вал трамблера у меня был установлен неправильно т. е. развернут на 180гр.(вот похоже старый хозяин был у местных мастеров, я думаю в японии немогли такое сделать), теперь при разгоне появился хорошо слышный стук пальцев и движка стала немного греться, похоже зажигание сильно раннее.. И непонятно раньше небыло, сейчас слегка почти почти не ощутимо подтраивает.
Теперь вопрос если у меня вал трамблера был развернут в другую сторону могло из-за этого тупить?
Конечно могло , вообще странно что заводилось . А ремень ГРМ проверяди ( правильность установки ) ? очень критичная вещь . Там есть одна хитрость ( может только у меня ?) , вообщем можно поставить на пол зуба вперёд или назад , эфект интересный если вперёд поставить ( или назад - точно не помню , вообщем неправильно ) то до 60 км разгон лучше , а потом всё
. Мне на сервисе так поставили , пришлось возвращаться , другой мастер на сервисе ( видимо более опытный ) показал ну и исправил
.
ГРМ проверял, точно на метку он никак не ставится, я пытался ставить на красную метку. Раньше у меня было такое до 60 км. быстро набирает, а потом тупит. Вот фото грм и другого: http://777.fotoplex.ru/Honda/
Сейчас разгон до 100 ~ 21сек.