ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!

Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 140

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2008
    Сообщений
    50

    По умолчанию ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!

    Расскажу немного про промывку дроссельной заслонки. Возможно мой рассказ поможет вам сэкономить на покупке нового дросселя и клапана ХХ. И так, приступим. месяц назад я решил промыть всё хозяйство, дабы повысить ТТХ своей "ласточки".
    1. Снял форсунки,промыл (Carb cleaner и т.д. и т.п.)-на нашем форуме есть отчёт о промывке.
    2. Снял дроссель, промыл (Carb Cleaner и т.д. и т.п.)-на нашем форуме есть отчёт о промывке.
    Всё собрал в обратном порядке. ЗАЖИГАНИЕ! СТАРТ! И.... поплыли обороты! НО машинка начала летать! Кайф! FUCk с оборотами!
    полетал неделю надоело! решил свести факт на нет, так сказать уничтожить врага! разобрал все по секундомеру за 5 минут не напрягаясь и стал думать Русский Десантник! и додумался(на трезвую голову) клапан ХХ наеб....
    Купил новый в EXISTe.(ай Молодца не ошиблись с маркировкой там по литражу: 1600- Denso 52 ;1500- Denso 42 и т.д.
    собрал всё на время за 4 минуты по секундомеру и 501!502!503! КОЛЬЦО! КУПОЛ...
    как плавали обороты так и плавают!
    Хорошо! но отступать не куда-За нами Москва!
    Выход один другой дроссель! Почему????? ПОТОМУ,Что ВСЕ MAP SENSORЫ и КЛАПАНЫ ХХ УЖЕ НОВЫЕ!!!
    КУПИЛ дроссель.(не новый. цена 1500руб)
    Ополоснул его слегка (Carb cleaner и т.д. и т.п.) и ВНИМАНИЕ! ВРАГ !
    Оказывается сама эаслонка имеетпо контуру специальное покрытие,которое служит уплотнением между стенками заслонки и самой эаслонкой. Это покрытие чёрногоцвета и его не совсем заметно на фоне копоти. ВНИМАНИЕ "СУТЬ":- Дроссель нужно мыть везде кроме самой заслонки и клапана ХХ, потому, что: на заслонке разъест спец. слой(черный)и будет чисто(так не должно быть)
    должен быть уплотнительный слой по окружности заслонки 1-2 мм.
    а в клапане хх разьест все прокладки!
    ИТОГ: ребята Будте бдительны! в следующий раз я расскажу как легко снимать нижнюю шаровую!


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Где то под Москвой
    Сообщений
    487

    По умолчанию ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!

    Молодец-русский десантник.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.02.2008
    Сообщений
    129

    По умолчанию ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!

    А просто регулировать обороты ты не пробовал? С обнулением компа?

  4. #4
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!

    ТАК ВОБЩЕМ назову это мягко - БРЕД!!!!!
    я промываю тачки за деньги перемыл уже гору тачек
    и хонды и тойоты и ауди и ниссаны
    все дедлаю как в отчетах и себе в том числе на последних двух тачках так мыл
    И ВСЕ ОТЛИЧНО!!!!
    заслонку когда отмоешь до блеска даже со всех сторон и в том числе с тех на которых по твоему должно быть напыление!!! берешь наливаешь в нее жижу а на не вытекает!!!! она так и будет там стоять до тех пор пока не выльешь!!!!
    всегда мыл и всегда буду мыть как мыл!!!!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    мск
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    заслонку когда отмоешь до блеска даже со всех сторон и в том числе с тех на которых по твоему должно быть напыление!!! берешь наливаешь в нее жижу а на не вытекает!!!! она так и будет там стоять до тех пор пока не выльешь!!!!
    всегда мыл и всегда буду мыть как мыл!!!!
    Мля, я снял коллектор, всё разобрал к чертям, промыл карб клинером, поставил новые прокладки.
    Единственное что смутило это зазор у самой заслонки по кругу, на просвет видно.
    Обороты будут плавать??

  6. #6
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!

    клапан ХХ всегда отмакает в жиже стоит у меня и ниче там не разьело!!! я мою ХАЙ ГИРОМ!!!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    клапан ХХ всегда отмакает в жиже стоит у меня и ниче там не разьело!!! я мою ХАЙ ГИРОМ!!!
    а ты разбирал клапан после промывки хай гиром? ты уверен что там ничего не разбухает? зачем с такой уверенностью говорить? вот я послушал тебя такого умногоии уверенного,помвл хайгиром клапан хх,и что ты думаешь у меня произошло?всё стало хреново работать!!!!!!! и вот сейчас я разобрал этот клапан,и увидел там разбухшее уплотнительное кольцо,которое одним краем выскочило из посадочного места и изза этого клапан не мог плотно закрыться,отсюда все вытекающие последствия,ТАК ЧТО НИКОГДА НЕ МОЙТЕ КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА ЭТОЙ ШНЯГОЙ под названием хай гир,я незнаю чем мыть но не этой жижей точно,которая все резинки разъедает,вот у всех после промывки и начинаются глюки с оборотами,а разобрать клапан сложно я вам скажу,надо высверлить шплинтики и аккуратными боковыми ударами молотком через деревяшку(ручка молотка например),выкорчевать катушку,которая посажена там на резиновое кольцо,вытаскиваем и смотрим всё состояние,это лучший способ почистить клапан нормально,чем я сейчас и занимаюсь)))))

  8. #8
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!

    Цитата Сообщение от GIGA
    А просто регулировать обороты ты не пробовал? С обнулением компа?
    если обороты поплыли регулировка непоможет!! это может значить только одно что гдето подсос воздуха (имею ввиду после промывки)!!!

  9. #9
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!

    неее. вот на счёт подливки самой залонки - всё верно. Были умельцы, отмывающие её)))))
    а вот клапан хх мыть надо! Тока снимать его нужно, а не лить туда просто так. и не разъест тогда ничего

  10. #10
    NIS
    NIS вне форума
    Участник
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    19

    По умолчанию ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!

    Расказаал мне как то один знакомый инжекторщик что большинство очистителей изготавливаются на основе растворителей. И был у них случай когда они промывали дросель на БМВ 7ХХ. После промывки машина проездила 2 дня, стали разбираться что случилось, выяснилось что жижа попала в датчик положения дроселя и разъела там какието контакты) с тех пор он промывает все дросели только жидким ключем, так как он на основе керосина)

Похожие темы

  1. Дроссель?
    от Pafin в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.09.2014, 08:36
  2. Ответов: 196
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 01:27
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 01:22
  4. Отзыв о моем эгомобиле (Civic 5D)
    от egoistmsk в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 11:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •