ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!

Страница 2 из 14 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 140

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!

    дык это..... острожней просто надо быть....
    я вот сушил обязательно перед сборкой...
    ничё пока небыло.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.10.2007
    Сообщений
    200

    По умолчанию ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!

    У меня так было просто потому что, я прокладку немного повредил! вот и поплыли обороты

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2008
    Сообщений
    50

    По умолчанию ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!

    по поводу регулировки оборотов и обнуления мозгов соит сначала подумать. А то где-нибудь в тайге встанет и курить бамбук. На заводе дроссель на стенде регулируют и пломбу ставят-не надо ему "мешать" Только слой защитный плотно закроет заслонку. Я собирал всё "хозяйство" на герметис+новые прокладки и всеравно плавали обороты.(см.выше)

  4. #4
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!

    Цитата Сообщение от bielina
    по поводу регулировки оборотов и обнуления мозгов соит сначала подумать. А то где-нибудь в тайге встанет и курить бамбук. На заводе дроссель на стенде регулируют и пломбу ставят-не надо ему "мешать" Только слой защитный плотно закроет заслонку. Я собирал всё "хозяйство" на герметис+новые прокладки и всеравно плавали обороты.(см.выше)
    пломбу там действительно ставят. но!!!! только на датчик положения дроссельной заслонки!!! (TPS). всё остальное там не опломбировано. и процедура чистки дросселя описана в мануалах как НЕОБХОДИМАЯ!!!
    я мыл по меньшей мере на 6 машинах - ни у кого проблем не возникло

  5. #5
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!

    Цитата Сообщение от rip
    Цитата Сообщение от bielina
    по поводу регулировки оборотов и обнуления мозгов соит сначала подумать. А то где-нибудь в тайге встанет и курить бамбук. На заводе дроссель на стенде регулируют и пломбу ставят-не надо ему "мешать" Только слой защитный плотно закроет заслонку. Я собирал всё "хозяйство" на герметис+новые прокладки и всеравно плавали обороты.(см.выше)
    пломбу там действительно ставят. но!!!! только на датчик положения дроссельной заслонки!!! (TPS). всё остальное там не опломбировано. и процедура чистки дросселя описана в мануалах как НЕОБХОДИМАЯ!!!
    я мыл по меньшей мере на 6 машинах - ни у кого проблем не возникло
    я мыл на хондах тойотах ниссанах ауди ваще дохрена где промыл и все довольны!!! тфу тфу тфу!!!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2008
    Сообщений
    50

    По умолчанию ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!

    Могу отправить бандероль с дросселем и клапаном хх. Истина гдето там... Нужно же в конце концов установить причину. А то вдруг гдето из-за этого страдают люди.

  7. #7
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!

    если кто и сможет протестить датчик положения ДЗ дак это РИП

  8. #8
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!

    я технарь разобрал помыл собрал как было!!!

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Бердск
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Я тоже аомыл дроссель и "почистил" вокруг заслоннки!!! обороты сума сошли!!!

    мое мнение - идет подсос по саму заслону- на-посвете-виден-све я попытаюст убрать зазор.
    А вроблема в клапане ХХ (ну по-крайней мере обороты из-за него плавают). Летом проблему модно решить так: заткнуть клапан ХХ, онтрегулировать обороты иголкой и ездить (но это конский вариант)!!!!

    еще, возможно что карбклинер попал в какой-нибудь датчик и сбилего (наприсер датчик давления - сверху на дросселе) хотя врядли!!!! короче надо как-то заново отколибровать клапан ХХ - ведь в нем по-мимо механической части (пружинка с термопамятью) есть еще и жлектромагнит!!!! - вот он и гоняет обороты!!!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    А при чистке дросселя, менялись прокладки?

Похожие темы

  1. Дроссель?
    от Pafin в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.09.2014, 08:36
  2. Ответов: 196
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 01:27
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 01:22
  4. Отзыв о моем эгомобиле (Civic 5D)
    от egoistmsk в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 11:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •