дык это..... острожней просто надо быть....
я вот сушил обязательно перед сборкой...
ничё пока небыло.
дык это..... острожней просто надо быть....
я вот сушил обязательно перед сборкой...
ничё пока небыло.
У меня так было просто потому что, я прокладку немного повредил! вот и поплыли обороты
по поводу регулировки оборотов и обнуления мозгов соит сначала подумать. А то где-нибудь в тайге встанет и курить бамбук. На заводе дроссель на стенде регулируют и пломбу ставят-не надо ему "мешать" Только слой защитный плотно закроет заслонку. Я собирал всё "хозяйство" на герметис+новые прокладки и всеравно плавали обороты.(см.выше)
пломбу там действительно ставят. но!!!! только на датчик положения дроссельной заслонки!!! (TPS). всё остальное там не опломбировано. и процедура чистки дросселя описана в мануалах как НЕОБХОДИМАЯ!!!Сообщение от bielina
я мыл по меньшей мере на 6 машинах - ни у кого проблем не возникло
я мыл на хондах тойотах ниссанах ауди ваще дохрена где промыл и все довольны!!! тфу тфу тфу!!!Сообщение от rip
Могу отправить бандероль с дросселем и клапаном хх. Истина гдето там... Нужно же в конце концов установить причину. А то вдруг гдето из-за этого страдают люди.
если кто и сможет протестить датчик положения ДЗ дак это РИП
я технарь разобрал помыл собрал как было!!!
Я тоже аомыл дроссель и "почистил" вокруг заслоннки!!! обороты сума сошли!!!
мое мнение - идет подсос по саму заслону- на-посвете-виден-све я попытаюст убрать зазор.
А вроблема в клапане ХХ (ну по-крайней мере обороты из-за него плавают). Летом проблему модно решить так: заткнуть клапан ХХ, онтрегулировать обороты иголкой и ездить (но это конский вариант)!!!!
еще, возможно что карбклинер попал в какой-нибудь датчик и сбилего (наприсер датчик давления - сверху на дросселе) хотя врядли!!!! короче надо как-то заново отколибровать клапан ХХ - ведь в нем по-мимо механической части (пружинка с термопамятью) есть еще и жлектромагнит!!!! - вот он и гоняет обороты!!!
А при чистке дросселя, менялись прокладки?