ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 311121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 140

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Rau
    Rau вне форума
    Участник
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    bielina, такая же фигня((((( сначала на холостых были низкие обороты 0.650 из за этого машина подергивалась стоя на месте!!!!! решил помыть в сервисе, обороты поднялись но есть одно но!!!!!!! а заключается оно в следующем, что если кратковременно нажать на педаль газа и отпустить обороты медленно падают до 1000 оборотов и уже автоматически прыгают до 1500 тысячи!!!!!!! а уже потом медленно медленно падают на 0,8. круто промыл!!!!! в Тамбове проехал кучу сервисов везде жмут плечами, диагностика ни чего не показывает!!!! да плюс ко всему расход топлива значительно вырос

    ---------- Сообщение добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:39 ----------

    да кстати мне тоже говорили что настраивать там его работу надо или сама настроится......но я уже проехал давольно большое растояние и ни фига

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Иваново - Вознесенск
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    господа!!! в очередной раз повторю: что после промывки обучить заслонку - ОСТАВЬТЕ МАШИНУ РАБОТАТЬ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ НА 10 МИНУТ

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    подождите пока машина прогреется и три раза включится и выключится вентилятор. И будет вам счастье.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gosha Посмотреть сообщение
    господа!!! в очередной раз повторю: что после промывки обучить заслонку - ОСТАВЬТЕ МАШИНУ РАБОТАТЬ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ НА 10 МИНУТ
    читать умеем елки?

    мозгу нада привыкнуть и настроиться на новый вид работы

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    19.03.2013
    Адрес
    Канск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Короче тоже почистил заслонку, на выходных, пытался обучить все без толку, и 10 мин. стояла гудела, и 2 раза на педаль жал, и 10 раз клемы скидывал.
    У меня обороты скакали 1200-1400 уже хотел разобрать, но решил рег винтом попробывать, и все, на пол оборота закрутил его, все прошло.

  6. #6
    Rau
    Rau вне форума
    Участник
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    я обучил мне помогло)

    ---------- Сообщение добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:49 ----------

    Gosha,
    пробовал не помогает(

  7. #7
    Lev
    Lev вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Кто знает, подскажите пожалуйста, в самом первом сообщении темы написано, что у движки объемом 1500 на кхх должно быть написано DENSO 42, это так? Просто я авто купил с неработающим кхх, на нем написано DENSO 53(двиг D15Z6). На сайте нашел контрактный с такого же двигателя(по словам продавца) на нём написано DENSO 52. Он тоже работает не правильно, прогревочные обороты не даёт, а сразу как заводишь 650-700. Получается они оба с двиг. 1600??? Кто что скажет?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Lev,
    http://www.japancats.ru/fullinfo.asp...IVIC&office=ru

    посмотри твой кхх ставился и на 1500 и на 1600 и даже на vti 1600 dohc vtec

    твоя проблема не в кхх, чек горит? может датчик температуры не работает, или нарушена проводка до него? мозг просто не понимает что нужно дать прогревочные

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Амурск
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Все началось с того что я решил прочистить ДЗ. Посмотрел фото отчеты. Принялся за дело. С ДЗ проблем не было. Далее решил поменять прокладку впускного коллектора. Не сильно мучался поменял. Когда все собрал и начал в первый раз заводить обороты подкинулись сразу же до 5тыс. Выхло шел очень густой и белый запах был режущий. После ДЗ была разобрана и занова собрана. Толку нет выхлоп стал нормальным кроме запаха. А обороты сначала разгоняються до 5тыс потом падают до 1.5 и плавают до 2.5! Что делать помогите!? Я в отчаянии. Думал что не так собрал проверил раз 10 вроде все то!!! Помогите начинающему)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    тоже интересно . у меня машина стояла 4 месяца, не заводил, потом поставил аккум, завел, а она с 3000 до 1200, потом обратно и так бесконечно. поработала 3 минуты, я заглушил на всякий случай её. Посмотрел антифриз-ушел через дырочку в радиаторе немного. больше ничего в машине не трогали

Похожие темы

  1. Дроссель?
    от Pafin в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.09.2014, 08:36
  2. Ответов: 196
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 01:27
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 01:22
  4. Отзыв о моем эгомобиле (Civic 5D)
    от egoistmsk в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 11:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •