тогда ослабь рег.болт -который около пружины!!!! он еще краской облит и дроссель закроется полностью. только смотри- чтобы его не подкусывало
тогда ослабь рег.болт -который около пружины!!!! он еще краской облит и дроссель закроется полностью. только смотри- чтобы его не подкусывало
я конечно посмотрю, но помойму она была в крайнем положении(идеально вертикальном),
а ты сам делал эту процедуру?
дроссель в принципе не может быть идеально вертикальнымон всегда стоит на перекось трубе(цилиндру), а болт позволяет весьма значительно изменять этот самый угол
немного помогло, обороты ХХ уменьшились, но шипящий звук остался походу датчик ХХ так шумит(
вот, что было, когда снял дроссель...........
Дохера нагара то, завтра тоже пойду чистить, все до блеска натру, не буду нагар оставлять
На мой взгляд: херня всё про какой то уплотнительный слой.
Мыл ДЗ до блеска - как мудили холостые, так и мудят.
Начитался, решил поставить с др. движки (на котором всё отл.) без промывок.
Ну , а результата - нет!
З.Ы. На моей ДЗ даже плотнее заслонка к корпусу была.
Sлавик - у тебя PCV слапан 100% нае... - посмотри в мануале - шланг иг вп.колектора(ресивера) уходит в поддон через планку с форсунками - на конце шланга в низу красный клапан (еще роль пробки играет), то он забился и временами прогоняет масло пря во впускной!!!!!!! если денег нет - возьми от тойоты (350р.). Мыть его смысла нет - там в нутри пластиковый конус с выроботкой!!!!
domanib4a: блин, он под впускным коллектором, там даже рука не пролезет.
извините за офф-топ: а чем отличаются двиги с вертикальной и горизонтальной дроссельной заслонкой? (кроме разной организации поткапотного пространства и наличия ресивера у горизонтальной)
я тоже этот клапан не нашёл , дай ссылку на схему и номер скажи, пожалуйста, а то там всё настолько плотно забито)