ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!

Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 140

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Бердск
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    тогда ослабь рег.болт -который около пружины!!!! он еще краской облит и дроссель закроется полностью. только смотри- чтобы его не подкусывало
    Миниатюры Миниатюры ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!-dsc00945.jpg  

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москоу
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    я конечно посмотрю, но помойму она была в крайнем положении(идеально вертикальном),
    а ты сам делал эту процедуру?

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Бердск
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    дроссель в принципе не может быть идеально вертикальным он всегда стоит на перекось трубе(цилиндру), а болт позволяет весьма значительно изменять этот самый угол

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москоу
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    немного помогло, обороты ХХ уменьшились, но шипящий звук остался походу датчик ХХ так шумит(

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    вот, что было, когда снял дроссель...........
    Миниатюры Миниатюры ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!-img0426a.jpg  

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Дохера нагара то, завтра тоже пойду чистить, все до блеска натру, не буду нагар оставлять

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Красноармейск МО
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    На мой взгляд: херня всё про какой то уплотнительный слой.
    Мыл ДЗ до блеска - как мудили холостые, так и мудят.
    Начитался, решил поставить с др. движки (на котором всё отл.) без промывок.
    Ну , а результата - нет!
    З.Ы. На моей ДЗ даже плотнее заслонка к корпусу была.

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Бердск
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Sлавик - у тебя PCV слапан 100% нае... - посмотри в мануале - шланг иг вп.колектора(ресивера) уходит в поддон через планку с форсунками - на конце шланга в низу красный клапан (еще роль пробки играет), то он забился и временами прогоняет масло пря во впускной!!!!!!! если денег нет - возьми от тойоты (350р.). Мыть его смысла нет - там в нутри пластиковый конус с выроботкой!!!!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    domanib4a: блин, он под впускным коллектором, там даже рука не пролезет.

    извините за офф-топ: а чем отличаются двиги с вертикальной и горизонтальной дроссельной заслонкой? (кроме разной организации поткапотного пространства и наличия ресивера у горизонтальной)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москоу
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    я тоже этот клапан не нашёл , дай ссылку на схему и номер скажи, пожалуйста, а то там всё настолько плотно забито)

Похожие темы

  1. Дроссель?
    от Pafin в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.09.2014, 08:36
  2. Ответов: 196
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 01:27
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 01:22
  4. Отзыв о моем эгомобиле (Civic 5D)
    от egoistmsk в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 11:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •