ОБСУЖДЕНИЕ Очёт. Промывка дроссельной заслонки на B16A и D15B

Страница 18 из 18 ПерваяПервая ... 8161718
Показано с 171 по 179 из 179

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Почистил ДЗ, теперь обороты 2200 на прогретом, что делать?
    Все исправил!
    Последний раз редактировалось JoePlus; 05.04.2012 в 18:06.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    воспользовался материалом .Все понятно и просто насвоём d13B управился за45 минут. Результат-улучшеный холодный запуск . Спасибо ребята за матчасть.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Спасибо за подробный фотоотчет! Хочется уточнить по поводу процедуры регулировки х.х.
    Можно по подробнее?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Хелп. Двиг д14а3. Почистил дроссель, полностью разобрал, снял датчики, в том числе и ХХ. Заслонка в нем крутится. Все собрал. В результате, плавают обороты, отпускаю газ - падают до 1000, поднимаются до 1500 и снова падают. Может раз, может циклически скакать очень долго. Клемы скидывал, на холостых давал поработать, 300 км уже проехал, разбирал и собирал несколько раз.
    На прогретом работающем двигателе сдергиваю разъем с ДХХ - обороты вырастают (что как бы неправильно?). Затыкаю дырки ХХ и ДХХ - двигатель работает, но обороты падают (может не успевает заглохнуть, горячо держать, я бросаю). На холостых работает ровно, включаю а/с, фары - продолжает работать ровно, но раз в 30 сек обороты поднимаются до 1500 и подают до нормы.
    В общем у меня 2 мысли: 1 подсос, 2 Датчик ХХ, или датчики на основе которых он работает. Что делать?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    perets, у меня при похожей шляпе моргала масса на датчике положения дроссельной заслонки и он, собака, 5 вольт посылал обратно - это полное открытие, хотя физически заслонка была закрыта. Переобогащение смеси и вызывало плавание оборотов на ХХ.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста как откалибровать ДПДЗ?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MadMos Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста как откалибровать ДПДЗ?
    А что его калибровать? В руководсте по ремонту написано:
    Прежде чем приступать непосредственно к проверке TPS удостоверьтесь в исправности подачи питания от РСМ к TPS и отсутствии нарушений заземления. Отсоедините от TPS электропроводку и подключите положительный щуп вольтметра к клемме зелено-черного (1993 и 1994)/красного (с 1995) провода жгута в контактном разъеме. Отрицательный щуп подключите к клемме черного провода. При включенном зажигании (не запускайте двигатель) прибор должен регистрировать около 5.0 В (при включенном зажигании). Отсутствие напряжения свидетельствует об обрыве в цепи РСМ или выходе из строя собственно модуля (в последнем случае автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания с целью проведения диагностики модуля управления и выполнения соответствующего восстановительного ремонта).
    Для проверки исправности функционирования TPS подсоедините омметр к клеммам  2 и  3 датчика. Измерьте сопротивление TPS в полностью закрытом положении дросселя, затем начинайте постепенно приоткрывать заслонку, наблюдая за изменением сопротивления датчика. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. показание измерителя должно измениться от 1.0 кОм при полностью закрытой заслонке до 9.0 кОм при полностью открытом. На моделях с 1995 г. вып. - от 0.5 кОм до 4.0 кОм соответственно. Увеличение сопротивления должно происходить плавно.

    Вот собственно по этому сопротивлению и можно калибровать!Так что делай выводы)))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Ленинградская
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    всем привет. у меня высокие обороты на холостых (коло 2000), винт регулировки закручен на максимум, может надо заслонку почистить? подскажите плиз!!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Подскажите, есть проблема с плавающими оборотами.
    На холодную, прогревается на 1700 об., после полного прогрева обороты падают до 1200 - меньше не падают. Во время движения обороты плавают 1500-1000. Весь дроссель отмывал несколько раз, включая КХХ. Так как обороты падают и на холодную ничего не плавает - термоклапан работает. А вот КХХ видимо не полностью закрывается на горячую и подсасывает воздух, от этого и холостой ход в 1200. Отключал все провода от дросселя - никаких изменений, может из-за этого?

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2021, 12:52
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 09:53
  3. Датчик положения дроссельной заслонки
    от alleexx в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 05:04
  4. Датчик положения дроссельной заслонки
    от lockly в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 19:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •