Почистил ДЗ, теперь обороты 2200 на прогретом, что делать?
Все исправил!
Почистил ДЗ, теперь обороты 2200 на прогретом, что делать?
Все исправил!
Последний раз редактировалось JoePlus; 05.04.2012 в 18:06.
воспользовался материалом .Все понятно и просто насвоём d13B управился за45 минут. Результат-улучшеный холодный запуск . Спасибо ребята за матчасть.
Спасибо за подробный фотоотчет! Хочется уточнить по поводу процедуры регулировки х.х.
Можно по подробнее?
Хелп. Двиг д14а3. Почистил дроссель, полностью разобрал, снял датчики, в том числе и ХХ. Заслонка в нем крутится. Все собрал. В результате, плавают обороты, отпускаю газ - падают до 1000, поднимаются до 1500 и снова падают. Может раз, может циклически скакать очень долго. Клемы скидывал, на холостых давал поработать, 300 км уже проехал, разбирал и собирал несколько раз.
На прогретом работающем двигателе сдергиваю разъем с ДХХ - обороты вырастают (что как бы неправильно?). Затыкаю дырки ХХ и ДХХ - двигатель работает, но обороты падают (может не успевает заглохнуть, горячо держать, я бросаю). На холостых работает ровно, включаю а/с, фары - продолжает работать ровно, но раз в 30 сек обороты поднимаются до 1500 и подают до нормы.
В общем у меня 2 мысли: 1 подсос, 2 Датчик ХХ, или датчики на основе которых он работает. Что делать?
perets, у меня при похожей шляпе моргала масса на датчике положения дроссельной заслонки и он, собака, 5 вольт посылал обратно - это полное открытие, хотя физически заслонка была закрыта. Переобогащение смеси и вызывало плавание оборотов на ХХ.
Подскажите пожалуйста как откалибровать ДПДЗ?
А что его калибровать? В руководсте по ремонту написано:
Прежде чем приступать непосредственно к проверке TPS удостоверьтесь в исправности подачи питания от РСМ к TPS и отсутствии нарушений заземления. Отсоедините от TPS электропроводку и подключите положительный щуп вольтметра к клемме зелено-черного (1993 и 1994)/красного (с 1995) провода жгута в контактном разъеме. Отрицательный щуп подключите к клемме черного провода. При включенном зажигании (не запускайте двигатель) прибор должен регистрировать около 5.0 В (при включенном зажигании). Отсутствие напряжения свидетельствует об обрыве в цепи РСМ или выходе из строя собственно модуля (в последнем случае автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания с целью проведения диагностики модуля управления и выполнения соответствующего восстановительного ремонта).
Для проверки исправности функционирования TPS подсоедините омметр к клеммам 2 и 3 датчика. Измерьте сопротивление TPS в полностью закрытом положении дросселя, затем начинайте постепенно приоткрывать заслонку, наблюдая за изменением сопротивления датчика. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. показание измерителя должно измениться от 1.0 кОм при полностью закрытой заслонке до 9.0 кОм при полностью открытом. На моделях с 1995 г. вып. - от 0.5 кОм до 4.0 кОм соответственно. Увеличение сопротивления должно происходить плавно.
Вот собственно по этому сопротивлению и можно калибровать!Так что делай выводы)))
всем привет. у меня высокие обороты на холостых (коло 2000), винт регулировки закручен на максимум, может надо заслонку почистить? подскажите плиз!!
Подскажите, есть проблема с плавающими оборотами.
На холодную, прогревается на 1700 об., после полного прогрева обороты падают до 1200 - меньше не падают. Во время движения обороты плавают 1500-1000. Весь дроссель отмывал несколько раз, включая КХХ. Так как обороты падают и на холодную ничего не плавает - термоклапан работает. А вот КХХ видимо не полностью закрывается на горячую и подсасывает воздух, от этого и холостой ход в 1200. Отключал все провода от дросселя - никаких изменений, может из-за этого?