свечи черные аж ппц! разве из-за подсоса черным дымила бы?
зазор в норме, а вот трамблер бы посмотреть да провода, только как?
свечи черные аж ппц! разве из-за подсоса черным дымила бы?
зазор в норме, а вот трамблер бы посмотреть да провода, только как?
Всё зависит от устройства впуска. Если стоит, например, ДМРВ, а после него подсос есть, то смесь будет неправильная и такой сценарий как перелив бензы вполне возможен. А у тебя все свечи одинаково выглядят? Если да, то трамблёр с проводами отпадает. Если точно нет подсоса, то смотреть надо на люмбду наверное. Если она неисправна, то перелив бензы тоже может быть. Например, если она думает, что есть килород на выпуске.
сенкс Вульф =) поищу бу лямбду, может действительно при смерти она
Лямбды как-то осцилографом проверяют, если есть возможность, то лучше сначала проверить, вдруг это не из-за неё![]()
да вот нету этой приблуды(
вот свеча, вкрученная утром, новая, выкрученная вечером
ошибки считывал, вообще никаких. Отсоединил разъем на лямбду, так чек даже и не загорелся (хотя по лету у меня проводок от лямбды отпал, чек сразу отреагировал)
из-за грм такое возможно? (я там не трогал ничего, может сам?)
Слишком богатая смесь судя по свечам, либо не сгорает до конца. такое возможно если:
1. Неправильная смесь формируется мозгом
2. Слишком позднее зажигание (например, сбиты фазы грм)
3. Слишком большое давление в топливной магистрали (заклинил обратный клапан)
4. Частые пропуски зажигания (если подтраивает например). вобщем както так....
маловероятно. Давление регулируется обратным клапаном. Проверятся манометром.
Сам с Ангарска, на b16a не завалялось д.заслонки? чек жалуется на неверно выставленный дпдз, регулировали в сервисе не вылечилось. Обороты не падают после прогрева(только заглушил завел-падают), зависают обороты при резком нажатии на газ, плавают инногда. Заслонку мыл : не меняется ничего
---------- Сообщение добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:46 ----------
кузов ek4 1999г