в книжке тебе и нетакое расскажут,глазки есть,вод когда разберёшь сам и оценишь,стоит ли их менять или нет!!!! я оставил старые,когда разобрал всё было в идеале,ток форсунки закаканые,подчистил,поставил и Аллоха!!!кручу верчу,сразу почувствовал иномарку под попой))))))
Ну заморочился...
Хотя я сам так делал раньше на тазу еще. Щас не парюсь отдаю на ультразвук сначала, потом в системе мою винсом. индивидуальная промывка лучше, но в системе вроде как сама система тоже моется, вроде как даже с плапанов дерьмо отлетает.... вобщем и то и то делаю)
Когда моешь прямо на тачке форсы - после такой промывки можно смело менять свечи и лямбду...
Лямбда не любит химии, отравляется моментально... поэтому лучше снимать.
ультразвук тоже спорная тема... везде спорят на этот счёт. имеется ввиду опасность для старых, пожилых форсунок..
когда у пары игла-седло есть выработка и отложения этот износ компенсируют.. а после ультразвука как правило отмывается ВСЁ)))) и пипец.. может начать лить в закрытом положении...
да с ультрай есть опасность, насчет лямбы не знал, а свечи конечно, поэтому делал перед заменой свечей. А вообще ультразвук мне тоже не очень, просто чесноговоря последнее время стал ленивым. Раньше я делал конечно не так как ты, но у меня был стенд....вобщем имитарор двигателя( топл. сист.)
я вот тоже хочу сделать стенд... впринципе не сложно... только вот думаю как нагнетать жижу сразу к 4-м форсам. И как бы это сделать из подручных средств))))
форсы в рампу и насосом. Как бы не совсем подручные средства, придется их гдето взять, но ...)
ну да)))) можно и так...
да наверно ты прав ,так проще всего будет. И обратный клапан сразу на рампе будет... Надо будет пошукать сей девайс