Кстати я хочу сделать чтобы ненадо было проводками щелкать а чтобы это делало какое нибудь реле тоесть кинул на акамцул провода в форсунку воткнул а оно щелкает само!!! чо бы приспособить ???Сообщение от RIP
Кстати я хочу сделать чтобы ненадо было проводками щелкать а чтобы это делало какое нибудь реле тоесть кинул на акамцул провода в форсунку воткнул а оно щелкает само!!! чо бы приспособить ???Сообщение от RIP
можно рэле поворотов поидееСообщение от Паха!!!
тока там нагрузка маленькая будет наверно. это реле завязано на нагрузку, температурное же.
Ну а грамотрее спаять автогенератор импульсный. но это гемор
Люди подскажите плиз в чем может быть проблема:
машина дергалась на низких оборотах, решил вышеуказанным методом прочистить форсунки, после чистки хх после прогрева дергался, при частом нажимании на педаль тормоза хх возростал до 1.5к оборотов и потом опускался почти до минимума, посмотрел под капот вроде все одел, решил покататься (и заодно вытряхнуть винтик который упал кудато в район задней части двигателя и пропалвобщем обороты как прыгали так и прыгают и в добавок из под форсунок начал течь бензин. С течью вроде все понятно, но вот вопрос где можно быстро достать кольца под форсунки и где искать причину прыгания хх?
пс, может есть кто в измайлово за ******** готовый помочь еще раз почистить форсунки и поменять кольца, а то авось может я чего не так делаю=)
во первых на холостую тачка дергаться может просто потому что клапана не отрегулированы кольца у нас в красноярске есть в свободной продаже в магазине Вираж!!! не знаю как у вас канечна!!!Сообщение от Vilya
обороты плавают значит гдето подсасывает воздух надо опять все разбирать и смотреть!!
клапана отрегулировали позавчера в сервисе у офицалов, колечки вроде тоже нашли, седня поеду за ними. Вечерком поставлю, надеюсь все гуд буитСообщение от Паха!!!
Кстати, а только у меня одного карбклинер разьедал изаленту?)))))
Вопщем поменял кольца уплотнительные на форсунках.... течь топлива вроде прекратилась, но роблема с ХХ осталась, на прогреве ХХ 1.5к оборотов, потом после прогрева при нажатии на газ обороты падают практически до ноля + в нагрузку ко всему загорелся чек(((( в чем может быть косяк??? Кстати за ночь ушло от максимума на 1.5 сантиметра(примерно) антифриза... на улице было в принципе холодно но при нажатии на газ шел белый пар(дым?) но кроме запахов катализатора больше ничего не почувствовал хелп
изолента и у меня все время резедается
Ребята, а подскажите, вот я тоже хотел себе почистить форсунки на сивке, вот только в книжице по ремонту прочитал, что непременно надо менять все уплотнительные колечки под форсунками при разборе, под каждой форсункой 3 кольца уплотнительных, по цене 3 кольца выходят на 600р, 4 форсунки, получается 2400 на прокладочки!!!!тут я и задумался, вот скажите, обязательно их менять то?ничего страшного не будет если не менять?