Собственно там же где и все отчеты
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=140
Собственно там же где и все отчеты
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=140
я хочу замутить одну штуку!!!! вобщем смысл ее будет таков!!! форсунки будут так же сниматься и чиститься по отдельности НО!!! фишка в том что хочу использовать рессивер с давлением в пару очков и подавать жижу в форунку под давлением а форсунку завтавлять работать через частотогенератор!!!!! чтобы она работала там минут 5 потом следующую!!!! а то как то промывка просто чачей из балона мне кажетвся слишком поверхностная
почитав отчет то же решил промыть и инжектор и дроссель. в связи с кризисом жалко для сервиса 2000 р да + придется новые свечи покупать и масло менять. а я только все поменял. пришел в магазин и меня озадачилото что промывка для инжекторов не в болончиках аэрозольных. самая лучшая сказали Винс. но она для стенда только. а то что в отчете моют промывкой для карбюратора я как то за сомневался. по качеству и функциям эти жидкости совершенно разные. вот и вопрос не ужто промывка для карбюратора отмоет закооксованые форсунки?
отмоет не переживай!!!!!!!
ну ладно! попробую! в выходные!
Hondeц, конечно отмоет. Жижи эти по действию идентичны, просто в нашем случае кораздо удобнее мыть именно аэрозолем)))) так как не требуется ровным счётом больше ничего
ну вот вымыл!
честно говоря не понял или даже засомневался в эффекте. промывая форсунки распыл был нормальный, не подтекали. жидкость выливалась желтая. снаружи нагар почти весь отошел. за одно и корпус дросселя промыл. там было загажено довольно прилично. не разобравшись что за датчики на нем - открутил. потом на герметик и обратно.
почему я засомневался в эффекте промывки таким способом форсунок? потому считаю что это чисто комиетическая операция. для эффекта надо подд давлением и в растворе их промывать и на каждую как минимум один бутыль. хотя лучше менять думаю. но **** дорого! проехался не совсем понял . но вот какая фигня. походу дела подтянул тросик газа. т.к. он дугой был по видимому ослаб или на сервисе что делали. педаль стала чуствительней и вот какая фигня: давлю на газ двигатель ревет а машина задумывается на мнгновенье и потом как спохватившись рвёт. кто подскажет что за тросик от дросселя идет к коробке? может его то же подтянуть?
---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:41 ----------
разобрался вернул на место. но что то не то с оборотами. тахометра нет. но по звуку какие то скачки
тема грохнулась, щас напишу письмо "наверх"))))
---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:48 ----------
LISER,восстановили, в базе знаний, 6-е поколение
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37340
Тоже промыл их - всё получилось, кроме того что не могу вставить форсунки в планку, такое чувство что они стали чуть больше, нижнии уплотнительные кольца тоже еле влезли на свои места...((