однозначно нельзя сказать,вобще должен зажечь,(если хандрит)но вот у меня недавно провод с него оторвался,так мне пришлось методом тыка вычислять что в нем дело.
однозначно нельзя сказать,вобще должен зажечь,(если хандрит)но вот у меня недавно провод с него оторвался,так мне пришлось методом тыка вычислять что в нем дело.
усем приветусы. помыл форсы и дроссель. А как паук мыть впускной? Там столько говна... Есть идеи/способы как его помыть не снимая с мотора??? (
посмотрел на него со сторон, не хочется что то снимать (
---------- Сообщение добавлено в 09:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:50 ----------
а какая разница, налёт удаляется жижей из баллона, разници нет под давлением или нет. чем дольше в жиже нагар тем лучше отмоется. Форсунка это клапан, он либо открыт или закрыт. Смысл большим давлением промывать?
Да и частотогенератор для каких целей, туда-сюда открывает/закрывает форсунку? Что это даёт кроме заморочки и смешного эффекта? Время открытия улучшится? И почему именно 100 герц? Сколько это получается оборотов мотора из расчёта 4-х форсунок одновременно работающих? После опена не могу посчитать (((
Налёт и так смоется. ИМХО.
Последний раз редактировалось RN3DGL; 31.05.2010 в 10:05.
частотогенератор просто упрощает процесс. не надо тыкать кнопкой туда сюда, форсунка работает сама.
---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:29 ----------
плюс за счёт интенсивных вибраций отоложения отбиваются (если они там есть канеш)
надо подумать над этим![]()
главное что бы не разорвало )))
Есть идеи как паук мыть?
p/s/ мощное пати было в эти выхи под Лыткарино)
Последний раз редактировалось RN3DGL; 31.05.2010 в 11:44.
Всем привет! Помыл вашим способом, все хорошо, но уплотнительные кольца хоть и не потерялись при снятии, зато упорно не хотели вставать на место. В итоге порвал их, в результате оказалось, что иделально подходят с вазовского карбюратора от винта хх. Не знаю правильно ли это, но уже 1000 км пробежал на них.
видимо на сухую напяливал колечки,а это ж веть "больно" помазать надо было.
я тоже не на одной тачке порвал кольца!!! надо форсы сначала в блок вставлять смазав!!! потом на них одевать рейку! так как резинка на рейку которая идет она гораздо мощнее чем та которая в блок!
Паха, а ты не путаешь, вроде все наоборот по мануалу рекомендуется? В том и дело, что смазывал,но: резина от контакта с любыми ГСМ имеет свойство разбухать и меняет свою структуру. Так что старые запихать на место просто не реально, новые плотно, но вошли.