ОБСУЖДЕНИЕ Отчёт о промывке топливных форсунок

Страница 22 из 31 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 304

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    однозначно нельзя сказать,вобще должен зажечь,(если хандрит)но вот у меня недавно провод с него оторвался,так мне пришлось методом тыка вычислять что в нем дело.

  2. #2
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    усем приветусы. помыл форсы и дроссель. А как паук мыть впускной? Там столько говна... Есть идеи/способы как его помыть не снимая с мотора??? (
    посмотрел на него со сторон, не хочется что то снимать (

    ---------- Сообщение добавлено в 09:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:50 ----------

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    а то как то промывка просто чачей из балона мне кажетвся слишком поверхностная
    а какая разница, налёт удаляется жижей из баллона, разници нет под давлением или нет. чем дольше в жиже нагар тем лучше отмоется. Форсунка это клапан, он либо открыт или закрыт. Смысл большим давлением промывать?
    Да и частотогенератор для каких целей, туда-сюда открывает/закрывает форсунку? Что это даёт кроме заморочки и смешного эффекта? Время открытия улучшится? И почему именно 100 герц? Сколько это получается оборотов мотора из расчёта 4-х форсунок одновременно работающих? После опена не могу посчитать (((
    Налёт и так смоется. ИМХО.
    Последний раз редактировалось RN3DGL; 31.05.2010 в 10:05.

  3. #3
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    частотогенератор просто упрощает процесс. не надо тыкать кнопкой туда сюда, форсунка работает сама.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:29 ----------

    плюс за счёт интенсивных вибраций отоложения отбиваются (если они там есть канеш)

  4. #4
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    частотогенератор просто упрощает процесс. не надо тыкать кнопкой туда сюда, форсунка работает сама.
    ))) ну хз )
    тогда лучше под техно её прогнать ))) от 10 герц и до.. )

  5. #5
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию


    надо подумать над этим

  6. #6
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    главное что бы не разорвало )))
    Есть идеи как паук мыть?
    p/s/ мощное пати было в эти выхи под Лыткарино)
    Последний раз редактировалось RN3DGL; 31.05.2010 в 11:44.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Всем привет! Помыл вашим способом, все хорошо, но уплотнительные кольца хоть и не потерялись при снятии, зато упорно не хотели вставать на место. В итоге порвал их, в результате оказалось, что иделально подходят с вазовского карбюратора от винта хх. Не знаю правильно ли это, но уже 1000 км пробежал на них.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    видимо на сухую напяливал колечки,а это ж веть "больно" помазать надо было.

  9. #9
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    я тоже не на одной тачке порвал кольца!!! надо форсы сначала в блок вставлять смазав!!! потом на них одевать рейку! так как резинка на рейку которая идет она гораздо мощнее чем та которая в блок!

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Паха, а ты не путаешь, вроде все наоборот по мануалу рекомендуется? В том и дело, что смазывал,но: резина от контакта с любыми ГСМ имеет свойство разбухать и меняет свою структуру. Так что старые запихать на место просто не реально, новые плотно, но вошли.

Похожие темы

  1. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 02:10
  2. Отчёт о промывке форсунок
    от rip в разделе Сибирь
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2014, 15:11
  3. Отчет Промывка топливных форсунок
    от rip в разделе Двигатель
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 09:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •