промыл данным способом , только форсунка начинает нормально пропускать жижу из балона на 0Дб и от 50 Гц , закрытую форсунку лучше долго не проверять на течь , у меня снесло колпачок и переходник с балона , а карбклинер устремился прямо в физиономию , переходник искали минут 30![]()
в том и дело, что смазывал. Вот после смазывания они вообще отказались туда лезть и порвались. Потом вставлял уже не смазывая, с трудом, но вошли. Может и не правильно, но уже 1500 км проехал, течи бензина нет, стало быть все стоит верно.
а чем мазал,если они в смазке отказались туда лезть?
тем что в двиге залито, тем и смазал. Просто они становятся какие-то тягучие и вроде как разбухают после смазки.
скажите при ПРОМЫВКЕ ФОРСУНОК WINNSoм, кислородный датчик - что с ним, слышал он НАКРЫВАЕТСЯ?! лучше снимать его или нет, что плохого еще может быть?
в то же время если снимать форсунки тогда промоются только они, а впускной коллектор нет.
на 7-м колене колектор ты не помоешь))) максимум клапана...
от греха подальше лучше форсунки снимать. Лямда не любит всякой химии...
возьму мертвый кислородник, воткну на время промывки, таким образом попробуем)))
фосунки я снимал и мыл карбклинером не помогло - попробую теперь на сто ВИНСом или другой дрянью какой, "карбон" вроде.
да как вариант можно мертвый ставить!!! но незабывай у тебя их два!!!!