Эт ты зря.Сообщение от Паха Паха Паха
Лямбда не любит этой гадости
Эт ты зря.Сообщение от Паха Паха Паха
Лямбда не любит этой гадости
ну а там засрано все в калекторе было ваще в хлам
ты лучше дроссель сними и промой как следует. Я когда на аскоте мыл - понял, что без разбора там нифига не промоется
дроссель это чо такое????
Блок дроссельной заслонки. Там есть такая фигня, как клапан холостого хода (хотя у тебя он может быть не на самой заслонке, а рядом, на коллекторе), вот он часто забивается. Машину может подколбашивать на холостых, она может плохо заводиться. плюс в самой заслонке много воздушных каналов. они тоже забиваются. Я скоро буду у себя мыть. Уже прокладочку прикупил))
я непро ээто! у меня много грязи во впускном коллекторе куда форсунки брызгают!!!!
потому что после промывки форсунок я стоял и газовал просто так а у меня из выхлопнухи полилась черная жижа!!! жто видимо бензиком отбило!!!
вот я и решил туда побрызгать!!!
чем мыл???? и ты случайно не сделал фотоотчет???))))))))Сообщение от Паха Паха Паха
Сообщение от vanilla
вот фотка (случайно нашел) поэтому и качество Г...
жижа стоит 200 с копейками!!! но у нее еще есть один плюс
она тонировку снимает как обычную грязь!!! я чем тока не пробовал и бензом и ациком
и раствором ни че не берет а этой попробовал и офигел!!! Все стерлось за секунды!!!!
раз ты говоришь что Г, то получается она хреново чистит форсунки??? так ??
а можешь сказать мне , ты снял форсунки (это я представляю как) , потом берем акум и два проводка, один крепко присоединяем к клемам , а второй чиркаем, создаем корочения (есть контакт - нету контакта) , тем самым жидкость (которой промывать буду ) то пшикает , то нет... я прав??? и как долго ты пшикал( по времени) , как узнать , хватит или еще надо???