это ты круто закрутил))))Сообщение от rip
это ты круто закрутил))))Сообщение от rip
Промыл на днях форсунки, жидкость брал Winn's для очистки воздушного тракта и клапанов, в балончике, там удобный наконечник под шланг, форсунки забиты просто сильно были! Эффект прочищения был на глаза, распыляться стало хорошо! На одной форсунке разбит наконечник и слегка подмята она, но распыляет хорошо, и вроде бы прямо! интересно от чего это с ней так? Чем её ударило? Ну я заодно снял ещё дроссельную заслонку, всё как следует промыл собрал, холостые теперь с фарами с печкой 1200, а были 700-800! Нужно убавлять теперь? А по тяге чё то особых изменений не увидел, но у меня просто дело похоже не в них)
По тяге может и не заметишь разницы. Зато по расходу должно помочь.Сообщение от Nsk-racer
По поводу холостого хода надо убавлять теперь. С процедурой знаком?
а можешь мне написать либо сюда , либо в личку, как ты промывал... просто у меня холост.ход тоже 700-800((((Сообщение от Nsk-racer
Если холостые выросли, значит байпасный воздушный канал в корпусе заслонки был запит прилично!
Тот, сечение которого винтом регулирует.
Закручиваешь винт- меньше обороты, выкручиваешь - больше![]()
ты что про карбюр что ли?? на инжекторе разве есть винты???Сообщение от Sambist
Есть.
Практически на всех Цивиках.
Какой движок?
Винт на дроссельной, закрыт заглушкой обычно.
Перед регулировкой обязательно прогреть машину. Обнулить ECU сбрасыванием клеммы "-" на 20 сек, либо предохранителем "BACK-UP". Замкнуть диагн разъём, завести авто, отрегулировать обороты, затем включить все потребители тока (фары, печку, кондей, обогрев стекла), дать машин поработать. Заглушить, освободить диагн разъём.
а есть фото отчет по проведению этой работки.. у меня двигатель Д14А3 , я под дросель заказал прокладку от Д14А4 , она буит 15 января((( вот хотелосьбы все сделать сразу))) мож кто ить сделать фотЫ ... ну если не сложно!!!!
я буду скоро делать чистку ДЗ. Сделаю отчёт.