ОБСУЖДЕНИЕ Отчёт о промывке топливных форсунок

Страница 3 из 31 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 304

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.12.2007
    Сообщений
    183

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ Отчёт о промывке топливных форсунок

    Цитата Сообщение от rip
    Ещё кстати можно попробовать сделать ход конём - любой китайский БП на 12 вольт, выдёргиваем из него выпрямитель, оставляем только сам трансформатор, и впаиваем диод - чтобы отсечь полупериод синуса - получаем импульсный сигнал с формой полу-синуса. Не уверен будет ли работать - но по идее должно
    это ты круто закрутил))))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.10.2007
    Сообщений
    200

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ Отчёт о промывке топливных форсунок

    Промыл на днях форсунки, жидкость брал Winn's для очистки воздушного тракта и клапанов, в балончике, там удобный наконечник под шланг, форсунки забиты просто сильно были! Эффект прочищения был на глаза, распыляться стало хорошо! На одной форсунке разбит наконечник и слегка подмята она, но распыляет хорошо, и вроде бы прямо! интересно от чего это с ней так? Чем её ударило? Ну я заодно снял ещё дроссельную заслонку, всё как следует промыл собрал, холостые теперь с фарами с печкой 1200, а были 700-800! Нужно убавлять теперь? А по тяге чё то особых изменений не увидел, но у меня просто дело похоже не в них)

  3. #3
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ Отчёт о промывке топливных форсунок

    Цитата Сообщение от Nsk-racer
    Промыл на днях форсунки, жидкость брал Winn's для очистки воздушного тракта и клапанов, в балончике, там удобный наконечник под шланг, форсунки забиты просто сильно были! Эффект прочищения был на глаза, распыляться стало хорошо! На одной форсунке разбит наконечник и слегка подмята она, но распыляет хорошо, и вроде бы прямо! интересно от чего это с ней так? Чем её ударило? Ну я заодно снял ещё дроссельную заслонку, всё как следует промыл собрал, холостые теперь с фарами с печкой 1200, а были 700-800! Нужно убавлять теперь? А по тяге чё то особых изменений не увидел, но у меня просто дело похоже не в них)
    По тяге может и не заметишь разницы. Зато по расходу должно помочь.
    По поводу холостого хода надо убавлять теперь. С процедурой знаком?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.12.2007
    Сообщений
    183

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ Отчёт о промывке топливных форсунок

    а можешь мне написать либо сюда , либо в личку, как ты промывал... просто у меня холост.ход тоже 700-800((((
    Цитата Сообщение от Nsk-racer
    Промыл на днях форсунки, жидкость брал Winn's для очистки воздушного тракта и клапанов, в балончике, там удобный наконечник под шланг, форсунки забиты просто сильно были! Эффект прочищения был на глаза, распыляться стало хорошо! На одной форсунке разбит наконечник и слегка подмята она, но распыляет хорошо, и вроде бы прямо! интересно от чего это с ней так? Чем её ударило? Ну я заодно снял ещё дроссельную заслонку, всё как следует промыл собрал, холостые теперь с фарами с печкой 1200, а были 700-800! Нужно убавлять теперь? А по тяге чё то особых изменений не увидел, но у меня просто дело похоже не в них)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    210

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ Отчёт о промывке топливных форсунок

    Если холостые выросли, значит байпасный воздушный канал в корпусе заслонки был запит прилично!
    Тот, сечение которого винтом регулирует.
    Закручиваешь винт- меньше обороты, выкручиваешь - больше

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.12.2007
    Сообщений
    183

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ Отчёт о промывке топливных форсунок

    Цитата Сообщение от Sambist
    Если холостые выросли, значит байпасный воздушный канал в корпусе заслонки был запит прилично!
    Тот, сечение которого винтом регулирует.
    Закручиваешь винт- меньше обороты, выкручиваешь - больше
    ты что про карбюр что ли?? на инжекторе разве есть винты???

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    210

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ Отчёт о промывке топливных форсунок

    Есть .
    Практически на всех Цивиках.
    Какой движок?

  8. #8
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ Отчёт о промывке топливных форсунок

    Винт на дроссельной, закрыт заглушкой обычно.
    Перед регулировкой обязательно прогреть машину. Обнулить ECU сбрасыванием клеммы "-" на 20 сек, либо предохранителем "BACK-UP". Замкнуть диагн разъём, завести авто, отрегулировать обороты, затем включить все потребители тока (фары, печку, кондей, обогрев стекла), дать машин поработать. Заглушить, освободить диагн разъём.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.12.2007
    Сообщений
    183

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ Отчёт о промывке топливных форсунок

    а есть фото отчет по проведению этой работки.. у меня двигатель Д14А3 , я под дросель заказал прокладку от Д14А4 , она буит 15 января((( вот хотелосьбы все сделать сразу))) мож кто ить сделать фотЫ ... ну если не сложно!!!!

  10. #10
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ Отчёт о промывке топливных форсунок

    я буду скоро делать чистку ДЗ. Сделаю отчёт.

Похожие темы

  1. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 02:10
  2. Отчёт о промывке форсунок
    от rip в разделе Сибирь
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2014, 15:11
  3. Отчет Промывка топливных форсунок
    от rip в разделе Двигатель
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 09:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •