Замена колец и колпачков на D15B.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    79

    По умолчанию Замена колец и колпачков на D15B.

    Была аналогичная проблема с "жором" масла, заменил колпачки и колечки, ну естественно и все прокладки с сальниками (брал рем. копмлект) проблема исчезла, а по поводу вкладышей и прочего, думаю лучше овтезти движок специалисту пусть сделает замеры и от этого уже принимать решения нужно ли что то еще менять или нет.

  2. #2
    aid
    aid вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    663

    По умолчанию Замена колец и колпачков на D15B.

    надо устроить опрос по поводу использования масла, думаю что будет закономерность примерно такая:
    всегда родное - все ок!
    Кастрюсль или подобная шняга, жрет...
    делаю выводу по аналогии с ГУРом и автоматами, где использование не родной жидкости приводит к быстрому умеранию агрегата....

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,131

    По умолчанию Замена колец и колпачков на D15B.

    Цитата Сообщение от aid
    надо устроить опрос по поводу использования масла, думаю что будет закономерность примерно такая:
    всегда родное - все ок!
    Кастрюсль или подобная шняга, жрет...
    делаю выводу по аналогии с ГУРом и автоматами, где использование не родной жидкости приводит к быстрому умеранию агрегата....
    в моем случае умирание произошло гдето на 250 000 км, и мне почему то кажется, что еслиб с новья лили токо оригинальое масло, жизнь колечек этоб не продлило, а поршни и целиндры в хорошем состоянии, без выроботки!

    я как купил лью мобил синтетику 5W40, до меня ездили на кострюле, тоже син. 5W40... так что вот

    а что касается автомата, то тут у каждого производителя свои особенности, соответственно свои требования к жиже

  4. #4
    aid
    aid вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    663

    По умолчанию Замена колец и колпачков на D15B.

    насчет автомата ты не прав! в хондовские тока АТФ-Z1 а в сотальные япошки можно декстрон!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,131

    По умолчанию Замена колец и колпачков на D15B.

    ну я про хондовский автомат и имею ввиду незнаю чем но этот автомат отличается от любого другог, единственная коробка уровень масла проверяется в каторой на заглушенной машине с прогретым двиглом да и все производители авто с автоматами советуют испльзовать ТОЛЬКО оригинальное масло, т.к. у каждой коробки свои особенности!!!

  6. #6
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    отчет по капиталке или кольцам есть?
    колпачки не нужны. смысле нашел

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Парни подскажите, кто кольца менял: при вскрытии головы обязательно ее точить???(Прокладка ГБЦ металлическая).

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    очень бюджетно это только кольца маслосъемные поменять и вкладыши! и все!!! на долго это или нет пока не скажу... но масло не есть это факт! а компресию замерять без толку.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    ачинск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    у меня тоже ест масло,а дыма нет, компрессия нормальная. клапана регулирывал, только гудеть тише стала. я думаю на маслосьемные кольца, забились и залегли.

    ---------- Сообщение добавлено 17.07.2012 в 22:48 ----------

    я думаю так, чем отдавать за запчасти и еще за работу, лучше какой нибудь контрактный заказать.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    А лучше внимательно изучить мат-часть по дрыгу, накопить деньжат на ориджинал запцацки и нужный инструмент и сделать самому(если руки конечно не из попы), что я думаю сделать сам, почитав книгу по авто и её ремонту понял, что контракт это контрафакт, кот в мешке, шило на мыло..........проще сделать самому то что есть, чем заказывать то что ты не видишь и потом предъявлять кому то кто за тысячи км от тебя!!!!!да и не факт что контрактник не загнется через по года или не стуканет!!!!Вывод, руки на месте, ГОЛОВА ЕСТЬ, СМЫСЛ И ПОНИМАНИЕ В УСТРОЙСТВЕ ДВИГА ЕСТЬ,прямые руки и немного терпения всегда вознаграждаются!!!!

Похожие темы

  1. замена маслосъемных колпачков
    от Гоша в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.01.2017, 16:12
  2. Замена м\с колец через картер!
    от Dmirty в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 17:25
  3. Замена D15B на B16A
    от boomer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 22:04
  4. Замена D15B на B16A !!!!!
    от 4SKULL в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 11:41
  5. замена d16z6 на d15b
    от Lebed в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.05.2007, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •