ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора

Страница 1 из 38 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 382

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Бердск
    Сообщений
    73

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора

    Есть еще такая фишка:
    Обычно после вмешательста в рариатор (в т.ч. и замена HMMF)- он начинает дико копризничась - особенно первые 200км. дергается, трогается с рывкам и т.п.

    !!! очень важно при ремонте скинуть клему аккума, а после выехать на ровныу участок (можно с наклоном вниз) разогнаться плавно до 90км и отпустить газ ,не тормозя снижать скорость примерно до 20-30 км\ч.
    Вариатор начнет камибровну при снижени своих предаточных чисел- первые толчки начнуться примерно с 80-75 км\ч, затем вторая серия тольком 60-40км\ч. Я делаю так пару раз.... и все приходит в норму

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    31.07.2008
    Сообщений
    7

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора

    Надо бы мне тоже попробовать, а то у меня после замены масла такая веселуха с машиной твариться

  3. #3
    белыйипушистый
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    СПб Пушкин
    Сообщений
    1,583

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора

    актуально - как раз собираюсь жижу поменять в варике.

  4. #4
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора

    Цитата Сообщение от domanib4a
    Есть еще такая фишка:
    Обычно после вмешательста в рариатор (в т.ч. и замена HMMF)- он начинает дико копризничась - особенно первые 200км. дергается, трогается с рывкам и т.п.

    !!! очень важно при ремонте скинуть клему аккума, а после выехать на ровныу участок (можно с наклоном вниз) разогнаться плавно до 90км и отпустить газ ,не тормозя снижать скорость примерно до 20-30 км\ч.
    Вариатор начнет камибровну при снижени своих предаточных чисел- первые толчки начнуться примерно с 80-75 км\ч, затем вторая серия тольком 60-40км\ч. Я делаю так пару раз.... и все приходит в норму
    тут есть нюанс - перед тем как это делать - необходимо ввести машину в режим диагностики.
    Либо сканером, либо замыканием контактов. Иначе, как и любая другая система, - калиброваться ничего не будет. а просто произойдёт адаптация под текушие параметры.

  5. #5
    белыйипушистый
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    СПб Пушкин
    Сообщений
    1,583

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора

    А КАКИЕ КЛЕММЫ ПЕРЕМЫКАТЬ????

  6. #6
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора

    Цитата Сообщение от миха81
    А КАКИЕ КЛЕММЫ ПЕРЕМЫКАТЬ????
    На японцах до 2000 года 2-х контакный разъём самодиагностики. Слева в ногах пассажира под панелькой защиты проца.
    На машинах где установлен разъём OBD2
    http://autoban.com.ru:8080/faq/Defau...t=electro&id=1
    4 и 9

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    704

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора

    When the following the parts are replaced, the PCM must memorise the feedback signal for the start clutch control.
    PCM
    Transmission assembly
    Lower valve body assembly
    Engine assembly replacement or overhaul
    Start the engine and warm up to normal operating temperature (the radiator fan comes on).
    Shift to position.
    Drive the vehicle on a flat road.
    Accelerate to the speed 37 mph (60 km/h), then release the accelerator and decelerate for 5 seconds. Do not press the brake pedal to decelerate. The start clutch feedback control signal have beeNmemorised in the PCM.
    Test-drive the vehicle and check the engine does not stall and the vehicle can start off smoothly.
    If the engine stalls or any shifting failure occurs at starting off, re-calibrate the start clutch feedback control signal.

    Немножко расходится с тем что вы тут обсуждаете
    1) Разгоняться надо до 60 а не до 90
    2) В режим диагностики вводить не надо.
    и вообще почитайте родной мануал http://autoban.com.ru:8080/manual/i45Dcontents.htm а не хз что под авторством Легион Автодата

  8. #8
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора

    В мануале легиона описана и эта процедура тоже.
    Собственно таким способом калибруется соленоиды передаточных чисел, для обеспечения правильной работы вариатора НА ХОДУ и проц запиминает сигнал обратной связи стартовой муфты (дословный перевод мануала). Для калибровки стартовой муфты процедура своя, поскольку это совсем другой узел и при движении он НЕ РАБОТАЕТ. При движении он просто замкнут, как и обычное сцепление. Так что откалибровать его на ходу НЕВОЗМОЖНО.
    По поводу скорости - да, действительно до 60.
    А вводить в режим диагностики необходимо. Ещё раз повторяюсь, для того, чтоб произошла именно КАЛИБРОВКА а не АДАПТАЦИЯ. НИОДНА электронная система автомобиля не настраивается без введения его в режим обучения (режим диагностики). Даже чтоб стробоскопом отрегулировать зажигание нужно вводить машину в диагностику.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    tbilisi
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    В мануале легиона описана и эта процедура тоже.
    Собственно таким способом калибруется соленоиды передаточных чисел, для обеспечения правильной работы вариатора НА ХОДУ и проц запиминает сигнал обратной связи стартовой муфты (дословный перевод мануала). Для калибровки стартовой муфты процедура своя, поскольку это совсем другой узел и при движении он НЕ РАБОТАЕТ. При движении он просто замкнут, как и обычное сцепление. Так что откалибровать его на ходу НЕВОЗМОЖНО.
    По поводу скорости - да, действительно до 60.
    А вводить в режим диагностики необходимо. Ещё раз повторяюсь, для того, чтоб произошла именно КАЛИБРОВКА а не АДАПТАЦИЯ. НИОДНА электронная система автомобиля не настраивается без введения его в режим обучения (режим диагностики). Даже чтоб стробоскопом отрегулировать зажигание нужно вводить машину в диагностику.
    скажитье мне пожалуйста на самом деле каким способом делать калибровку? Цивик ЕU3 XS

  10. #10
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора

    Жалко не начем проверить, я свой варик снал до того, как нащёл эти статьи. Так бы поэксперементировал.

Похожие темы

  1. Калибровка показаний датчика внешней температуры.
    от St.Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 06:57
  2. Калибровка ЕПС
    от sarcon в разделе VII
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •