Так этот разьем тоже двухпиновый. был расположен справа от пассажира. В центральной консоли. Авто праворукое.
на праворуком авто я нашёл разьем для самодиагностики (2 пиновый) слева в ногах пассажира, за пластмассовой вставкой у левой ноги. около него разьем для комп.диагностики(3пиновый).
Вскрыл левую крышку у пассажира.
Вот то что там есть.
И других проводов там нету =( Ни двухпинового,ни трехпинового.
тогда пробуй у себя в ногах поискать =) ну, в смысле у водителя справа в ногах
справа там такая же ерунда только проводов нет)
---------- Сообщение добавлено в 03:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 02:00 ----------
Сегодня при более подробном поиске были обнаружены следующие разъемы. Там их целый зоопарк. =(
---------- Сообщение добавлено в 03:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:01 ----------
Среди этих разъемов нету диагностического?
синенький и есть то, что тебе нужно. запомни- все в жёлтой обмотке - относится к срс.
Спасибо. Буду пробывать.
товарищи хочу с вами поделиться тем как я сделал калибровку стартовой муфты вариатора и она у меня получилась, а до это 2 года делал ее но не до конца. Поясню, в мануале написано, что при правильной калибровке стартовой муфты, пи положении селектора в положении N должна загореться D. Но у многих, как и у меня этого не получилось. Сегодня все получилось. В мануале написано следующее:
1. замыкаем диагностический разъем
2. включаем зажигание и убеждаемся что нет ошибок
3. выключаем зажигание
4. зажимаем педаль тормоза
5. включаем минимальную мощность кондера
6. заводим
7. переводим селектор в положение N
8. в течении 20 секунд водим селектор от N к L и обратно. Здесь хочу пояснить, я раньше водил селектором по этим положениям но в каждом положении задерживался. Этот же раз стал переключать быстрее.
9. по истечению около 20 секунд когда селектор вставал на N у меня загорелся D
10. D должна гореть не меньше 2 минут, если все так то все сделано правильно.
Еще хочу сказать, что раньше когда выполнял эту процедуру и переключал селектор очень быстро то D у меня начинала мигать очень часто и долго - это не правильно.
После "правильной" калибровки стартовой муфты вариатор просто не узнать, работает мягко- мягко и плавно.