оооо.
Давай подробне)))
оооо.
Давай подробне)))
У тебя какое колено? калибровку делал именно так как тут я писал?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37390
когда у себя делал точно не помню по поводу лампочек, НО!!! Чтобы добиться результата пришлось провести эту процедуру раз 10. С каждым разом при переключении с N-D-L машина как-то более активно реагировала на переключение. ЗЫ кстати как я понял это надо делать без нажатой педали тормоза
2rip: а че подробно? делал как написано, с перемычкой. реально помогло. раньше было что при трогании на задней, добавляешь газ, до определенных оборотов стоит, потом дергает. несильно, но не приятно. теперь же движение начинается пропорционально нажатию на педаль. ну и вперед как то плавнее стала трогаться, совсем по другому, но заметно лучше. не знаю как объяснить, но как-то послушнее, что ли..
2schum:всм без тормоза?
ну я и так и так делал. Сначала держал педаль тормоза потом без педали, упирался колесами в бордюр и наручник ставил. педаль тормоза не нажимал.
Ибо я прочитав в инструкции ripa про упор под колеса и ручник подумал, а собстна нахрена?
Сделал вывод, что надо без нажатой педали тормоза всё надо делать, чтоб машина на переключениях не уехала куда нить.1. Включить стояночный тормоз, установить упоры под колёса
Так что как только я завелся и на N переключился я педаль отпустил.![]()
тыкс, значит мануал не наврал))))
maxcs, у тебя какое поколение?
6-ой послерестайл
Ты не помнишь, когда контакты замыкал диагностические D горела? вместе с чеком и остальными лампами диагностическими
да, D горит постоянно на протяжении вкл.зажигания в диагн.режиме.,чек горит, SRS загорается,тухнет,а потом горит постоянно...