ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора

Страница 3 из 38 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 382

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    оооо.
    Давай подробне)))

  2. #2
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    У тебя какое колено? калибровку делал именно так как тут я писал?
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37390

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    515

    По умолчанию

    когда у себя делал точно не помню по поводу лампочек, НО!!! Чтобы добиться результата пришлось провести эту процедуру раз 10. С каждым разом при переключении с N-D-L машина как-то более активно реагировала на переключение. ЗЫ кстати как я понял это надо делать без нажатой педали тормоза

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    2rip: а че подробно? делал как написано, с перемычкой. реально помогло. раньше было что при трогании на задней, добавляешь газ, до определенных оборотов стоит, потом дергает. несильно, но не приятно. теперь же движение начинается пропорционально нажатию на педаль. ну и вперед как то плавнее стала трогаться, совсем по другому, но заметно лучше. не знаю как объяснить, но как-то послушнее, что ли..

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    2schum:всм без тормоза?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    515

    По умолчанию

    ну я и так и так делал. Сначала держал педаль тормоза потом без педали, упирался колесами в бордюр и наручник ставил. педаль тормоза не нажимал.
    Ибо я прочитав в инструкции ripa про упор под колеса и ручник подумал, а собстна нахрена?
    1. Включить стояночный тормоз, установить упоры под колёса
    Сделал вывод, что надо без нажатой педали тормоза всё надо делать, чтоб машина на переключениях не уехала куда нить.
    Так что как только я завелся и на N переключился я педаль отпустил.

  7. #7
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    тыкс, значит мануал не наврал))))
    maxcs, у тебя какое поколение?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    6-ой послерестайл

  9. #9
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Ты не помнишь, когда контакты замыкал диагностические D горела? вместе с чеком и остальными лампами диагностическими

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    да, D горит постоянно на протяжении вкл.зажигания в диагн.режиме.,чек горит, SRS загорается,тухнет,а потом горит постоянно...

Похожие темы

  1. Калибровка показаний датчика внешней температуры.
    от St.Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 06:57
  2. Калибровка ЕПС
    от sarcon в разделе VII
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •