Привет. Кто нибудь форсы на монике чистил? Как промыть их, может есть фото у кого нибудь.Просто мониковские форсунки от инжекторных отличаются.Как подцепить их к балону?
Привет. Кто нибудь форсы на монике чистил? Как промыть их, может есть фото у кого нибудь.Просто мониковские форсунки от инжекторных отличаются.Как подцепить их к балону?
Его надо снять со всех напрявляюших, потом открутить контргайку, и отсоединить от рогатины которая регулирует натяжение, после этого легко снимешь...Сообщение от Deny
Ничего сложного, балоном проливаешь и все, да они отличаются, у инжекторных топливо проходит сквозь форсунку, а тут немного по другому... Самое главное отчистить кончик форсунки до бела....Сообщение от _ILYXA_
А как проверить правильно ли распыляеться топливо? Продуть из нутри.Сообщение от aid
думаю никак, так как организовать подачу топлива к форсунке можно только тогда когда она вставлена в корпус дросельной заслонки... для верности можно в керосини замочить на какое-то время... у меня были болие свежие форсунки, но я их всеравно отчищал жидкостью, мыл киросином и протирал тряпочкой, после всех этих процедур обороты стоят как вкопаные...
Можно это все чистить не промывкой для карбюратора а WD-40?
можно, только вот вопрос, а будет ли толк? Если загрязнение серьезное то керосин не сможет растворить весь этот нагар....
Подскажите как почистить и отрегулировать моновпрыск Honda Civic Ferio D15B - 1992г.р.
Желательно поподробнее пожалуйста.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/68016.htmСообщение от Oleg21
друзья ПРОБЛЕМА !!!!! раскидал моник по частям,всё перебрал(промыл,прочистил,в трубочки подул) и закинул обратно(((( начал заводить,двиг скаканул до 2 с копейками оборотов пожурчал с пару секунд и заглох,второй завод,третий завод и так далее всё глохнет и глохнет!!!помогите,в чём косяк? ? ?