Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (обсуждение)

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 85
  1. #31
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    их собственно не в бензе надо замачивать, а как аид говорит в керосине и что то ещё. я б я вам посоветовал для чистки форсов приблуду как для впрыска, шланг тонкий (от вакуумника классики), балон карбоклинера, блок питания на 6 вольт, кнопка от звонка, все это собрать и прочистить форсы. в отчетах есть темы соответствующие. внешняя грязь вообще ни какой роли не играет.


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    [:СПб:]
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    их собственно не в бензе надо замачивать, а как аид говорит в керосине и что то ещё. я б я вам посоветовал для чистки форсов приблуду как для впрыска, шланг тонкий (от вакуумника классики), балон карбоклинера, блок питания на 6 вольт, кнопка от звонка, все это собрать и прочистить форсы. в отчетах есть темы соответствующие. внешняя грязь вообще ни какой роли не играет.
    вот я в "чём-то ещё" и замочил.. в карбклинере.
    тему про чистку форсунок уже изучил =)

  3. #33
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    не надо было тебе кольца то трогать. можно было бы сверху протереть тряпочкой а изнутря согласно отчетам

  4. #34
    Участник
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    [:СПб:]
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    не надо было тебе кольца то трогать. можно было бы сверху протереть тряпочкой а изнутря согласно отчетам
    да сейчас-то я прекрасно понимаю, что не надо было =)) только поздняк уже.
    сегодня есть надежда снять с форсунок разобранного Д15Б2, неделю хотя бы на них проездить пока новые придут. если одно-два колечка не выживет, но течь сначала не будет - критично? как поставить их, чтоб не порвать ничего, чтоб нормально влезли (читал что маслом на них капнуть надо, или любая смазка подойдёт)?

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    в общем так. на моих форсах кольца стоят 18 лет. думаю и БУ у тебя будут рулить нормально. если проканает, форсы прихвати на всякий случай, ибо они сцуко дорогие жутко. свои я трогал пальцами после демонтажа, были мягкие. думаю напялятся как гандон. ну и соответственно покрыть тонким слоем малса моторного, и втыкнуть форсы на место, потом тока тыщ через 60 залезть.

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    [:СПб:]
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    оке, попробую. главное чтоб они живые были на доноре.. если прокатит, стоит ли покупать новые колечки?

    подскажите как/чем можно шланги неудобные от моника отцепить - там к ним не подлезть по-человечески.. может вд-шкой их облить (места стыка), но они герметично сидят - не помогло. а то раз уж пошёл такой замес - надо полностью почистить моновпрыск, датчик ХХ, кислородный датчик на вп.коллекторе почистил вчера. что-нибудь ещё надо?
    Последний раз редактировалось JayMF; 28.04.2009 в 17:34.

  7. #37
    Участник
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    [:СПб:]
    Сообщений
    180

    Cool

    вести с полей: всё зашибись!
    вытащил колечки из двига-донора, добрался до машины, разобрал всё (шланги снимаются отверткой, только аккуратно, можно и порвать), почистил моник (странно, но он был чистый практически), датчих ХХ (промыл как мог, он был погрязнее), начал собирать, присоединил все шланги и тут вырубили свет.. в общем чуть ли не на ощупь прикручивал всё, форсунки вставлял, собирал впуск..
    с помощью телефона всё проверил, начал заводиться - никак. стартер кряхтит, движок - ноль. поматюгался, полазил ещё под светом экранчика телефона под капотом, всё нормально. собрался силами, начал заводить и ..алилуйа! придавил газу и с дцатогораза машина завелась! пару минут её крючило непонятным образом, потом устаканилась до 700-800 оборотов. рад был безмерно. сел, погазовал немного - на высоких оборотах стал появляться какой-то вой (из-под капота), причём продолжался, даже когда скидывал обороты.. через несколько попыток пропал - понятия не имею что это.. выгнал машину из гаража на улицу (5 метров назад, 10 вперёд), обороты начали плавать туда-сюда от 700 до 1700. подождал ещё немного, проехался немного - обороты стали 2200 и не падали. поехал не домой - ехал бодро, после высоких оборотов стрелка тахо падала до 300-400 оборотов, в один момент упала до 100-200 и загорелся ЧЕК ЭНЖИН. заглушил на светофоре, завёлся снова - всё нормально. в общем обороты как-то непонятно себя вели первые 45 минут.
    приехал, дал отдохнуть машинке часа полтора.
    потом сел-поехал - всё нормально, обороты около 750, не скачут, всё ок. быстро пришли в норму (обычно кажется дольше прогревается).

    ХХ отдельно не регулировал, но на разобраном двиге винт ХХ немного подкрутил (ещё на самом коромысле нижней заслонки есть винтик с внутренним шестигранником - я его подкрутил чтоб заслонка закрывалась в упор при "вжатии" вакуумника, а до этого там был зазор на глаз ~0.3мм, теперь заслонка к стенке стала прилегать полностью)

    теперь абсолютно субъективные ощущения, навеяные радостью от ожившей машинки:
    ехать стала бодрее, быстрее набирает обороты "с нуля", стала тише работать на ХХ (раньше (но после установки нулевика) обороты ХХ были 900-1000). по расходу и остальным наблюдениям расскажу позже. все описаные ощущения можно воспринимать как "помыл машину - прибавилось 5 лошадок", посмотрим что скажут "очевидцы".

    следующий экшн - регулировка клапанов. надеюсь после этого будет уже свап =)

    спасибо aid'у за отчет и берегите резинки!

    нсколько фоток по теме для тех, кто только собирается
    Миниатюры Миниатюры Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (обсуждение)-img_1635_cr.jpg   Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (обсуждение)-img_1636_cr.jpg   Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (обсуждение)-img_1637_cr.jpg   Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (обсуждение)-img_1638_cr.jpg  


  8. #38
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Никак немогу выставить обороты плавают и все тут двиг колбасит скачут от 500 до 1500 заметил на снятом монике нижняя заслонка не полностью закрыта так и должно быть?? Винт хх выкручен не задевает коромысло . Че делат?з

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Кр. Село
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    А кто-нибудь может подсказать по регулеровке клапанов?

  10. #40
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

Похожие темы

  1. Информация Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (ОТЧЕТ)
    от aid в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 13:07
  2. Разбор и чистка моновпрыска, есть вопросы!
    от aid в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 23.10.2014, 19:16
  3. чистка моновпрыска D15B2
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 29.01.2012, 12:29
  4. Обсуждение прочистки клапана ХХ на D15B2
    от VegasRed в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 09:49
  5. Чистка моновпрыска! Нужна помощь!
    от МИХ@Н в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2007, 22:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •