ага
ага
Такая же проблема с вариком... Машинка Civic EK3 D15B 95 г., коробас P4V. Симптомы с дерганием и плавающими оборатами те же. Да плюс ко всему еще и задний ход пропал... выломало от износа упоры стопорного кольца заднего тормоза стартового пакета. Проблема решаемая дрелью, метчиками и несколькими болтами. Для начала я просто попробовал сменить масло и фильтра, вычистил поодон, все магниты и гидроклапанный блок, заодно проверил состояние шкифов и ремня - они в отличном состоянии. Проездил уже почти тысячу км после всего этого - есть улучшения, но в основном все как было так осталось. На неделе подтачиваю клапан стартового пакета и зажимаю стопорное колечко. Отпишусь что как... фотоотчет по ремонту задней и по заточке клапана приложу.
Еще недавно насос ГУРа навернулся, тупо клинит через несколько оборотов шкива и все стоит! Разобрал, поменял подшипник и сальник вала - эффекта ноль. Начао разбираться, в результате при тщательном осмотре деталей насоса, обнаружил одну со следами износа, а вторую со следами сильного перегрева. Под заказ только весь насос в сборе. Думал поможет расточка изношеной детали - не помогло... в итоге после нескольких часов раздумий и расчетов, удалил одну лопатку ротора в перегретой части - работает!!! Потеря давления при этом составила примерно 8-10 процентов, но я даже не почувствовал! Наверно после недельного катания без ГУРа))) Если у кого подобная проблема помогу чем смогу)
Кстати, по поводу фрикционов стартового пакета... их там по два на перед и на зад, они меняются без замены всего пакета, их можно заказать. У меня в Тюмени они по 700 - 1000 рубликов за колечко.
http://s55.radikal.ru/i149/0812/f5/8bb6a7c6c2c3.jpg
колечки эти под номерами 14 и 9 на картинке
не проканает.Сообщение от LSergik
узел стартового пакета собирается селективным методом. Тоесть детали подбираются, чтобы в контрольных точках дать нужный зазор. соот-но чтобы его сделать нужно гораздо больше дисков для перебора...
Плюс не каждый знает нужные зазоры и сами контрольные точки.
Давай фотоотчет, интересно посмотреть что там да как... и главное какой результат...Сообщение от LSergik
А если заменить весь подпакет Forward Clutch? Фрикционные диски подбираются по номеру коробки на заднюю, насколько знаю... а вот на передний они подбираются просто по данным авто и модели коробки. А про выставление зазоров мне известно, только вот сами зазоры и контрточки не знаю... Может есть у кого на P4V?Сообщение от RIP
И еще!!! Подскажите где можно клапан стартового пакета заказать? Гонял у нас в Тюмени по магазинам - везде только гидроклапанный блок в сборе(((
Кстати зазор выставляется колечком под номером 13 на рисунке, оно продается разной толщины... только вот какой? Менять, я думаю его тоже стоит... По идее фрикционы должны выпускаться одинаковой толщины, т.е. зазор должен остаться нормальным, если конечно регулировочное кольцо тоже в хлам не стерлось... Снимать боковую крышку, измерять штангенциркулем, собирать и заказывать, потом снова разбирать??? Геморно...
ненене...Сообщение от LSergik
я не раз уже читал по этому поводу.
сами фрикционы отличаются... даже у хонды есть допуски и все детали выпускаются с этими допусками...
там кажется действительно прокладочными шайбами потом регулируется, но в любом случае - это не каждому под силу...
а поменять старт-клач в сборе уже реальнее...
вот например ремень клиновой варика меняется только со шкивами, именно по тойже причине - селективная сборка...
кстати... мы тут же беседуем о стартовом пакете... а не о форвард клатче и реверсе...
на стартовом фрикцонов ОТДЕЛЬНО и не продаётся.... специаьно залез в прогу посмотреть....
только узел в сборе.
видимо тормозная муфта и клатч реверса не требуют такой точности при сборке... вот там отдельно и идёт.