Стартовый пакет или полный алес капут?

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 134

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2008
    Сообщений
    268

    По умолчанию Стартовый пакет или полный алес капут?

    ага

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    27.08.2008
    Сообщений
    8

    По умолчанию Стартовый пакет или полный алес капут?

    Такая же проблема с вариком... Машинка Civic EK3 D15B 95 г., коробас P4V. Симптомы с дерганием и плавающими оборатами те же. Да плюс ко всему еще и задний ход пропал... выломало от износа упоры стопорного кольца заднего тормоза стартового пакета. Проблема решаемая дрелью, метчиками и несколькими болтами. Для начала я просто попробовал сменить масло и фильтра, вычистил поодон, все магниты и гидроклапанный блок, заодно проверил состояние шкифов и ремня - они в отличном состоянии. Проездил уже почти тысячу км после всего этого - есть улучшения, но в основном все как было так осталось. На неделе подтачиваю клапан стартового пакета и зажимаю стопорное колечко. Отпишусь что как... фотоотчет по ремонту задней и по заточке клапана приложу.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    27.08.2008
    Сообщений
    8

    По умолчанию Стартовый пакет или полный алес капут?

    Еще недавно насос ГУРа навернулся, тупо клинит через несколько оборотов шкива и все стоит! Разобрал, поменял подшипник и сальник вала - эффекта ноль. Начао разбираться, в результате при тщательном осмотре деталей насоса, обнаружил одну со следами износа, а вторую со следами сильного перегрева. Под заказ только весь насос в сборе. Думал поможет расточка изношеной детали - не помогло... в итоге после нескольких часов раздумий и расчетов, удалил одну лопатку ротора в перегретой части - работает!!! Потеря давления при этом составила примерно 8-10 процентов, но я даже не почувствовал! Наверно после недельного катания без ГУРа))) Если у кого подобная проблема помогу чем смогу)

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    27.08.2008
    Сообщений
    8

    По умолчанию Стартовый пакет или полный алес капут?

    Кстати, по поводу фрикционов стартового пакета... их там по два на перед и на зад, они меняются без замены всего пакета, их можно заказать. У меня в Тюмени они по 700 - 1000 рубликов за колечко.
    http://s55.radikal.ru/i149/0812/f5/8bb6a7c6c2c3.jpg
    колечки эти под номерами 14 и 9 на картинке

  5. #5
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Стартовый пакет или полный алес капут?

    Цитата Сообщение от LSergik
    Кстати, по поводу фрикционов стартового пакета... их там по два на перед и на зад, они меняются без замены всего пакета, их можно заказать. У меня в Тюмени они по 700 - 1000 рубликов за колечко.
    http://s55.radikal.ru/i149/0812/f5/8bb6a7c6c2c3.jpg
    колечки эти под номерами 14 и 9 на картинке
    не проканает.
    узел стартового пакета собирается селективным методом. Тоесть детали подбираются, чтобы в контрольных точках дать нужный зазор. соот-но чтобы его сделать нужно гораздо больше дисков для перебора...
    Плюс не каждый знает нужные зазоры и сами контрольные точки.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2008
    Сообщений
    268

    По умолчанию Стартовый пакет или полный алес капут?

    Цитата Сообщение от LSergik
    Такая же проблема с вариком... Машинка Civic EK3 D15B 95 г., коробас P4V. Симптомы с дерганием и плавающими оборатами те же. Да плюс ко всему еще и задний ход пропал... выломало от износа упоры стопорного кольца заднего тормоза стартового пакета. Проблема решаемая дрелью, метчиками и несколькими болтами. Для начала я просто попробовал сменить масло и фильтра, вычистил поодон, все магниты и гидроклапанный блок, заодно проверил состояние шкифов и ремня - они в отличном состоянии. Проездил уже почти тысячу км после всего этого - есть улучшения, но в основном все как было так осталось. На неделе подтачиваю клапан стартового пакета и зажимаю стопорное колечко. Отпишусь что как... фотоотчет по ремонту задней и по заточке клапана приложу.
    Давай фотоотчет, интересно посмотреть что там да как... и главное какой результат...

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    27.08.2008
    Сообщений
    8

    По умолчанию Стартовый пакет или полный алес капут?

    Цитата Сообщение от RIP
    Цитата Сообщение от LSergik
    Кстати, по поводу фрикционов стартового пакета... их там по два на перед и на зад, они меняются без замены всего пакета, их можно заказать. У меня в Тюмени они по 700 - 1000 рубликов за колечко.
    http://s55.radikal.ru/i149/0812/f5/8bb6a7c6c2c3.jpg
    колечки эти под номерами 14 и 9 на картинке
    не проканает.
    узел стартового пакета собирается селективным методом. Тоесть детали подбираются, чтобы в контрольных точках дать нужный зазор. соот-но чтобы его сделать нужно гораздо больше дисков для перебора...
    Плюс не каждый знает нужные зазоры и сами контрольные точки.
    А если заменить весь подпакет Forward Clutch? Фрикционные диски подбираются по номеру коробки на заднюю, насколько знаю... а вот на передний они подбираются просто по данным авто и модели коробки. А про выставление зазоров мне известно, только вот сами зазоры и контрточки не знаю... Может есть у кого на P4V?
    И еще!!! Подскажите где можно клапан стартового пакета заказать? Гонял у нас в Тюмени по магазинам - везде только гидроклапанный блок в сборе(((

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    27.08.2008
    Сообщений
    8

    По умолчанию Стартовый пакет или полный алес капут?

    Кстати зазор выставляется колечком под номером 13 на рисунке, оно продается разной толщины... только вот какой? Менять, я думаю его тоже стоит... По идее фрикционы должны выпускаться одинаковой толщины, т.е. зазор должен остаться нормальным, если конечно регулировочное кольцо тоже в хлам не стерлось... Снимать боковую крышку, измерять штангенциркулем, собирать и заказывать, потом снова разбирать??? Геморно...

  9. #9
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Стартовый пакет или полный алес капут?

    Цитата Сообщение от LSergik
    Кстати зазор выставляется колечком под номером 13 на рисунке, оно продается разной толщины... только вот какой? Менять, я думаю его тоже стоит... По идее фрикционы должны выпускаться одинаковой толщины, т.е. зазор должен остаться нормальным, если конечно регулировочное кольцо тоже в хлам не стерлось... Снимать боковую крышку, измерять штангенциркулем, собирать и заказывать, потом снова разбирать??? Геморно...
    ненене...
    я не раз уже читал по этому поводу.
    сами фрикционы отличаются... даже у хонды есть допуски и все детали выпускаются с этими допусками...
    там кажется действительно прокладочными шайбами потом регулируется, но в любом случае - это не каждому под силу...
    а поменять старт-клач в сборе уже реальнее...
    вот например ремень клиновой варика меняется только со шкивами, именно по тойже причине - селективная сборка...

  10. #10
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Стартовый пакет или полный алес капут?

    кстати... мы тут же беседуем о стартовом пакете... а не о форвард клатче и реверсе...
    на стартовом фрикцонов ОТДЕЛЬНО и не продаётся.... специаьно залез в прогу посмотреть....
    только узел в сборе.
    видимо тормозная муфта и клатч реверса не требуют такой точности при сборке... вот там отдельно и идёт.

Похожие темы

  1. Пакет в багажнике(+)
    от Мужик в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 02:34
  2. Электро пакет на 5ом пакалении.
    от kenobiVanCivic6 в разделе V
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 20:13
  3. Гитлер капут
    от Изготовившийся скунс в разделе У Логики
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 22:17
  4. Хром-Пакет
    от Dreemon в разделе Архив
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 07:05
  5. Ксенон, полный F.A.Q
    от AShip в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •