Стартовый пакет или полный алес капут?

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 134

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2008
    Сообщений
    268

    По умолчанию Стартовый пакет или полный алес капут?

    Цитата Сообщение от nikitosiusis
    Цитата Сообщение от RIP
    В статье всё верно написано, у варика КПД самое высокое и на 400 метров он меху обходит.
    Как было проверено на практике. это не так. ручку с правильной прокладкой варик не догоняет.

    2bulatik85: а не проще ли продать тачку и купить себе с механикой?
    а речь идет конечно о фильтрах в варике и масле hmmf )

    в два подхода менять желательно, если у тя проблемы, прочищает ж коробку.
    Может на практике у варика была плохая прокладка...??? и какие были машины... и расстояние...

    Чтоб продать тачку с проблемным вариком нужно ставить низкую цену... а это не очень мне нравится, при том что фактически она у меня в идеале...

    В два подхода менять не вижу смысла, если первый раз с заменой фильтров делаешь... только если у тебя там реально все засрано...

  2. #2
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Стартовый пакет или полный алес капут?

    просто машины для такого теста должны быть АБСОЛЮТНО одинаковы.
    с одиковыми моторами и состояние поршневой группы.
    а то мож у варика мотор убитый, вот он и просирает))))

  3. #3
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Стартовый пакет или полный алес капут?

    я вот на варике, как тока машину купил заезжал с лансером новым 2-х литровым. Отпустил его на старте ровно на один корпус, и всё.... он от меня не ущёл так и шли ровно.
    Поставил меху - просрал ему корпуса 3-4...
    тут конечно ещё моя коробочка виновата, длинная слишком, но тенденция думаю понятна.
    С места я его натянул, так как уходил со свистом (варик такого не позволяет), а потом ёк...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2008
    Сообщений
    268

    По умолчанию Стартовый пакет или полный алес капут?

    Цитата Сообщение от RIP
    просто машины для такого теста должны быть АБСОЛЮТНО одинаковы.
    с одиковыми моторами и состояние поршневой группы.
    а то мож у варика мотор убитый, вот он и просирает))))
    +1

  5. #5
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Стартовый пакет или полный алес капут?

    Цитата Сообщение от bulatik85
    Цитата Сообщение от nikitosiusis
    Цитата Сообщение от RIP
    В статье всё верно написано, у варика КПД самое высокое и на 400 метров он меху обходит.
    Как было проверено на практике. это не так. ручку с правильной прокладкой варик не догоняет.

    2bulatik85: а не проще ли продать тачку и купить себе с механикой?
    а речь идет конечно о фильтрах в варике и масле hmmf )

    в два подхода менять желательно, если у тя проблемы, прочищает ж коробку.
    Может на практике у варика была плохая прокладка...??? и какие были машины... и расстояние...

    Чтоб продать тачку с проблемным вариком нужно ставить низкую цену... а это не очень мне нравится, при том что фактически она у меня в идеале...

    В два подхода менять не вижу смысла, если первый раз с заменой фильтров делаешь... только если у тебя там реально все засрано...
    +1
    В варике всё срару сливается, это ж не автомат))))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    55

    По умолчанию Стартовый пакет или полный алес капут?

    Цитата Сообщение от bulatik85
    Так про какой фильтр и масло идет речь?

    Пром моторное масло или про масло в вариаторе?
    Про масло в варике, я думаю вскрытие покажет в один или в два подхода менять. Машина прошла 100 тыс. км. и не известно меняли ли в ней жижу или нет.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2008
    Сообщений
    268

    По умолчанию Стартовый пакет или полный алес капут?

    Цитата Сообщение от Тим
    Цитата Сообщение от bulatik85
    Так про какой фильтр и масло идет речь?

    Пром моторное масло или про масло в вариаторе?
    Про масло в варике, я думаю вскрытие покажет в один или в два подхода менять. Машина прошла 100 тыс. км. и не известно меняли ли в ней жижу или нет.
    Смотря когда она у тебя из японии пришла , если недавно и нет нареканий по работе(рывки, толчки, обороты плавают), то думаю смысла менять в два захода - нет.... (если конечно при сливе у тебя от туда говно не потечет)
    П.С. у меня уже 210 тыс прошла...

  8. #8
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Стартовый пакет или полный алес капут?

    Цитата Сообщение от bulatik85
    Цитата Сообщение от Тим
    Цитата Сообщение от bulatik85
    Так про какой фильтр и масло идет речь?

    Пром моторное масло или про масло в вариаторе?
    Про масло в варике, я думаю вскрытие покажет в один или в два подхода менять. Машина прошла 100 тыс. км. и не известно меняли ли в ней жижу или нет.
    Смотря когда она у тебя из японии пришла , если недавно и нет нареканий по работе(рывки, толчки, обороты плавают), то думаю смысла менять в два захода - нет.... (если конечно при сливе у тебя от туда говно не потечет)
    П.С. у меня уже 210 тыс прошла...
    Я скока видел - с варика жижа почти всега более менее чистая сливается, в отличии от автомата. Фрикционов там мало, да и работают они тока при старте.... Так что такой грязи, как в автомате не наблюдается...
    Но в любом случае менять надо... Каким бы оно прозрачным не казалось. Здоровье варика дороже)))

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2008
    Сообщений
    268

    По умолчанию Стартовый пакет или полный алес капут?

    Дык чел именно про замену в два захода спрашивает!

  10. #10
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Стартовый пакет или полный алес капут?

    Цитата Сообщение от bulatik85
    Дык чел именно про замену в два захода спрашивает!
    Ну я понял.
    По моему смысла нет... Почему - писал выше. Одной должно хватить.
    Но от 2 замен хуже не станет в принципе)))
    Фильтра над оменять обязательно. Иначе нет смысла всё это делать.

Похожие темы

  1. Пакет в багажнике(+)
    от Мужик в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 02:34
  2. Электро пакет на 5ом пакалении.
    от kenobiVanCivic6 в разделе V
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 20:13
  3. Гитлер капут
    от Изготовившийся скунс в разделе У Логики
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 22:17
  4. Хром-Пакет
    от Dreemon в разделе Архив
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 07:05
  5. Ксенон, полный F.A.Q
    от AShip в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •