привет всем у меня залито honda ultra 4L 5W30 мне нужно долить какое я могу долить?????
w20
W30
W40
W50
W60
привет всем у меня залито honda ultra 4L 5W30 мне нужно долить какое я могу долить?????
мешать масло я бы не стал!!
я тоже бы не стал мешать!
уменя движка поджирает надо грам 200-300 долить.4литра покупать не хочится так как литровых токих же нету.Ятак понимаю что это масло минералка мобил минералку можно долить
ОМГ
ну не минералка это! НЕ минералка (извиняюсь за эмоции, но уже достало всем объяснять. за неделю уже хз какой раз это пишу)
гидрокрекинг это масло.
в европе это называется "синтетическое моторное масло, изготовленное по технологии HC синтеза".
есть америкосовское хонда 5в30 в бутылках по литру. думаю его можно долить.
Двигатель D16W7, Когда купил машинку пробег был 125тык, из них 5тык по России, остальное в европе. Кто, что и когда менял до этого неизвестно, поэтому заехал в сервис специализирующийся на ходах который мне рекомедовал знакомый хондавод. Специалисты в нем порекомендовали залить Eneos 5w50, что я и сделал, затем через 10 тык у них же еще раз заменил масло. Завтра опять еду туда сделать кой чего по подвеске ну и поменять расходники, но почитал несколько тем на этом форуме про масло и очень насторожился надо ли мне опять лить w50. Позвонил сегодня опять в сервис спросил какое масло они еще заливают в цивики, мне сказали мол оригинал 5w30 по 380р/литр или же Eneos 5w50. На мое возражение мол как же так, ведь на ходу рекомендуют масла вязкостью w30 ответили "если бы масло не пододило, то его бы не продавали".
С другой стороны 20тык отъездил на Eneos 5w50 и никаких замечаний или нареканий нет. Маслов вообще никогда не доливал как залили, так и держится постоянно на одном уровне пока не приходит время заливать новое. 20 тык накатал на поездках в другие регионы т.е. ездил долго (по времени) и быстро (по скорости), по идее должно хоть немного масла "кушаться", ан нет, все на месте. Посоветуйте что завтра выбрать - залить уже опробованное и рекомендованное Eneos 5w50, поменять на оригинал в литровых банках 5w30 или вообще повременить с заменой, разобраться и заказать другой вариант. Отмечу, что стиль езды весьма разный, раз в 3 дня еду до работы 10 мин и раз в месяц-полтора мотаюсь в другой регион за 700км (скорость обычно держу в 130-150 км/ч).
Последний раз редактировалось Fer; 24.09.2009 в 21:07.
поэтому и не жрёт, что масло густое очень))
ну тогда пускай зальют w50 в K серию. а потом ремонтируют двигатель клиенту.если бы масло не подходило, то его бы не продавали
D серия вроде не так привередлива, но всёже)
5w- зимний показатель, чем ниже, тем при более низких температурах может работать. 50- при более высокой температуре летом. Чем оно выше, тем масло гуще - с расчетом на более высокую температуру. 30- не на особо жаркое лето.
В наших широтах (если не ошибаюсь) более оптимальная 5w/40.
Уточни по маркировкам масла.
---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:55 ----------
С заменой повременить не стоит. Здесь сэкономишь, потеряешь на ресурсе движка.
какие цифры за что отвечают я разобрался перелопатив гору информации с этого форума. Зимний показатель меня мало интересует т.к. он в принципе важен исключительно для старта движка и с маслом 5 я не испытывал проблем зимой. Вопрос в верхнем показателе. Меня немного смешит объяснение - w50 для жаркой погоды, а w40 для не очень жаркой, а w30 для прохладного лета, ну что за бред ей богу. Вязкость напрямую зависит от температуры, о чем говорили уже во множестве статей. Но тут говорится о рабочей температуре масла, на которую в большей степени влияет манера езды нежели температура окружающей среды, время года вообще не принципиально если я кручу движек до ред лайна регулярно или еду 10 часов без перерыва при 6к об., нагревая при этом масло выше 100град, для чего и выбираются более вязкие масла. Другое дело, если я езжу редко, не далеко и спокойно переключаясь при 3к об. при этом вязкие масла только вредят (мне так кажется) чем я и обеспокоился.
Вопрос в том, на чем основывать выбор масла - на том, что основной пробег это долгие путешествия при 5к оборотах или на том, что основное время машина стоит или спокойно перемещается по городу на небольшие дистанции, напрммер из 50 дней это 2 дня активной езды между городами, 20 дней езды по 10 мин на 5км и 30 дней стояния около дома. От чего больше вреда и в чем может быть компромис.
Последний раз редактировалось Fer; 25.09.2009 в 01:23.