w20
W30
W40
W50
W60
есть такое мнение
что например машина старая
в смысле движок.
и сальники там порядком поизносились
и например
коренной сальник не бежит только потому что полусинтетика в этом месте загустела или в виде отложений забила всякие щели))))
ну а синтетика потом вымывает все это. и начинает бежать через сальники
ну вроде так.
не могу правильной терминологией воспользоваться.
объяснил вот так вот))
небудет не очкуй!!!
спасибо)
пусть герметику добавит и сальники перестанут течь.
Ты ща насоветуешь, человек в серьёз воспримет...
ой, я думал он уловил местный юмор![]()
Чтобы уловить юмор этой темы желательно её с начала прочитать!
Кстати Нашёл тоётовское оригинальное масло 0-20, по цене 1050р. Что за сказка? А 5-30 стоит уже 1450р. А хондовское 2000р. уже!![]()
Товарищи! Вы про какие про сальники говорите ,коленчатого вала или ещё про какието??? Если про коленчатый вал, то при замене ремня ГРМ меняют ещё прижимной ролик и два сальника - ( передний сальник коленчатого вала и задний сальник коленчатого вала) . Так вот если движок с пробегом, там это всё меняется, и откуда тогда должно бежать???
БУУУУУУГАГАГАГАГААААААААААА я ваще пот столом про отложения минералки на сальниках а от герметика у меня колики!!!! даже жена посмеялась!!!!
---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:43 ----------
коленчатый сальник называется правильно коренной!!!! стоит между двигателем и коробкой!!!!!