Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 99 из 440 ПерваяПервая ... 4989979899100101109149199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 990 из 4448

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    5w- зимний показатель, чем ниже, тем при более низких температурах может работать. 50- при более высокой температуре летом. Чем оно выше, тем масло гуще - с расчетом на более высокую температуру. 30- не на особо жаркое лето.
    В наших широтах (если не ошибаюсь) более оптимальная 5w/40.
    Уточни по маркировкам масла.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:55 ----------

    С заменой повременить не стоит. Здесь сэкономишь, потеряешь на ресурсе движка.

  2. #2
    Fer
    Fer вне форума
    Участник
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гусар Посмотреть сообщение
    5w- зимний показатель, чем ниже, тем при более низких температурах может работать. 50- при более высокой температуре летом. Чем оно выше, тем масло гуще - с расчетом на более высокую температуру. 30- не на особо жаркое лето.
    В наших широтах (если не ошибаюсь) более оптимальная 5w/40.
    Уточни по маркировкам масла.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:55 ----------

    С заменой повременить не стоит. Здесь сэкономишь, потеряешь на ресурсе движка.
    какие цифры за что отвечают я разобрался перелопатив гору информации с этого форума. Зимний показатель меня мало интересует т.к. он в принципе важен исключительно для старта движка и с маслом 5 я не испытывал проблем зимой. Вопрос в верхнем показателе. Меня немного смешит объяснение - w50 для жаркой погоды, а w40 для не очень жаркой, а w30 для прохладного лета, ну что за бред ей богу. Вязкость напрямую зависит от температуры, о чем говорили уже во множестве статей. Но тут говорится о рабочей температуре масла, на которую в большей степени влияет манера езды нежели температура окружающей среды, время года вообще не принципиально если я кручу движек до ред лайна регулярно или еду 10 часов без перерыва при 6к об., нагревая при этом масло выше 100град, для чего и выбираются более вязкие масла. Другое дело, если я езжу редко, не далеко и спокойно переключаясь при 3к об. при этом вязкие масла только вредят (мне так кажется) чем я и обеспокоился.
    Вопрос в том, на чем основывать выбор масла - на том, что основной пробег это долгие путешествия при 5к оборотах или на том, что основное время машина стоит или спокойно перемещается по городу на небольшие дистанции, напрммер из 50 дней это 2 дня активной езды между городами, 20 дней езды по 10 мин на 5км и 30 дней стояния около дома. От чего больше вреда и в чем может быть компромис.
    Последний раз редактировалось Fer; 25.09.2009 в 01:23.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fer Посмотреть сообщение
    какие цифры за что отвечают я разобрался перелопатив гору информации с этого форума. Зимний показатель меня мало интересует т.к. он в принципе важен исключительно для старта движка и с маслом 5 я не испытывал проблем зимой. Вопрос в верхнем показателе. Меня немного смешит объяснение - w50 для жаркой погоды, а w40 для не очень жаркой, а w30 для прохладного лета, ну что за бред ей богу. Вязкость напрямую зависит от температуры, о чем говорили уже во множестве статей. Но тут говорится о рабочей температуре масла, на которую в большей степени влияет манера езды нежели температура окружающей среды, время года вообще не принципиально если я кручу движек до ред лайна регулярно или еду 10 часов без перерыва при 6к об., нагревая при этом масло выше 100град, для чего и выбираются более вязкие масла. Другое дело, если я езжу редко, не далеко и спокойно переключаясь при 3к об. при этом вязкие масла только вредят (мне так кажется) чем я и обеспокоился.
    Вопрос в том, на чем основывать выбор масла - на том, что основной пробег это долгие путешествия при 5к оборотах или на том, что основное время машина стоит или спокойно перемещается по городу на небольшие дистанции, напрммер из 50 дней это 2 дня активной езды между городами, 20 дней езды по 10 мин на 5км и 30 дней стояния около дома. От чего больше вреда и в чем может быть компромис.
    Не скажи.
    Первая цифра - при какой минусовой ты еще можешь завести и как быстро масло сможет добраться до смазываемых деталей до полного прогрева.
    А вторая... 50 для более жаркого климата, 30 для более умеренного.
    Твой стиль езды здесь не влияет. Для этого есть разные виды масел одного и того же прозводителя: спорт и т.п. Любишь обороты - выбирай масло для оборотистых двигателей.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fer Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, на чем основывать выбор масла - на том, что основной пробег это долгие путешествия при 5к оборотах или на том, что основное время машина стоит или спокойно перемещается по городу на небольшие дистанции
    можно просто посмотреть, в каком режиме больше пробег получается))
    компромисс тут действительно тяжело найти. НО. учти, что твой двиг был адаптирован под масло 0w20 изначально. и именно на этом масле он в теории и должен всегда ездить. 5w30 уже является более густым маслом, чем требуется (соответственно подходит для бОльших нагрузок). ну а w50 это уже конкретно перебор)). 5к оборотов, это ещё далеко не предельные режимы. да и в предельных режимах этот овощ врятли сможет разогреть такое густое масло до нужной температуры.
    в твоём режиме я бы порекомендовал 5w30. сам езжу примерно таким образом на 5в30. даже если долго держать достаточно высокую скорость (140-170) масло не угорает. а значит работает более менее)) ну а если в редлайн стрелку загонять, то масло угорает понемногу. но имхо, так и должно быть

  5. #5
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    у меня знакомый в Д17А с пробегом около 90 000. залил мобил 5w-50.
    я ему и так и эдак утверждал что ненадо. а он залил.

  6. #6
    Fer
    Fer вне форума
    Участник
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Перешел с Eneos 5w50 на оригинал 5w30. Бутлыки 1 литровые пластик, америка (ни слова по русски), производитель Exon Mobile для Honda Motors. Вот интересно есть ли отличия от Mobile1 5w30
    Через месячишко очередной раз поеду за 700км, вот и посмотрю как ведет себя двигло и как угорает масло. От сервиса до дома ехал 10 мин и не успел прочувствовать, но вроде движек работает немного шумнее, даже на хх - если раньше его было слышно только если прислушаться, то сейчас заметно, что машина заведена.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fer Посмотреть сообщение
    Перешел с Eneos 5w50 на оригинал 5w30. Бутлыки 1 литровые пластик, америка (ни слова по русски), производитель Exon Mobile для Honda Motors. Вот интересно есть ли отличия от Mobile1 5w30
    Через месячишко очередной раз поеду за 700км, вот и посмотрю как ведет себя двигло и как угорает масло. От сервиса до дома ехал 10 мин и не успел прочувствовать, но вроде движек работает немного шумнее, даже на хх - если раньше его было слышно только если прислушаться, то сейчас заметно, что машина заведена.
    Я тоже кстати обратил внимание на шумность после замены на оригинальное масло. Говорят это нормально. Точно уже формулировку не помню но смысл сводился к тому, что вязкость масла стала меньше, движку крутиться легче стало и появился характерное стрекотание.

  8. #8
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    помилуйте мне мозг))))
    много лишнего в этой теме

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Вообще Кастрюль он и в африке кастрюль!!! =))))
    Я предпочитаю лить только Motul crono V300
    надежное масло движка с ним будет вечно бегать =))))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    какая то до нельзя заезженная тема...

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •